macik001 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Загадка такая: авто WV Faeton 2003 3,6L (код двс не помню, но если брать как КУ7 или Туарег, - BHK - VR6) автомат. Проблема выглядит так: на горячую при остановке в положении "D" или при движении накатом и переходе из "D" в "N" машина глохнет. Заглохла, завелась и поехала дальше без видимых проблем. Больше симптомов проблемы явных нет. Могу только добавить, что машина непонятно и очень криво пишет длинную и короткую адаптации по топливу. В разгоне бедная (+25+27%), а адаптация - -4 -7%. Что-то похожее и на ХХ. Когда машина глохнет замечено что она до безобразия богатая - -27% но не может себя вытянуть - то есть её практически "заливает" Ошибки - датчик температуры на радиаторе - низкий сигнал - спорадическая - не оно - поменял - ошибка ушла, проблема осталась. Больше ошибок нет. Пропусков нет. Ни единого. Не давление топлива - давление " клевало" и слегка падало в частичной нагрузке, помыл сетки на насосах - давление бомба, проблема есть. Вот и загадка - В чём проблема??? Отгадавшему +1 ЗЫ Спрашивайте что угодно и давайте варианты проблем. Изменено 22 июля, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Стесняться нечего - раздел - Юмор! Любой ответ - в зачёт! Подсказка - нужно пойти против логики, прочитав про то что машину "заливает" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 лямбды местами попутаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Неа, не лямбды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Воздушный фильтр? как вариант))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Нет, не фильтр, по логике близко, а должно быть далеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) 1. Где-то зазор появляется (и пропадает), где его не должно быть? 2. Датчики скорости не при чём? 3. При движении накатом форсунки должны отключаться, может не отключаются и льют лишнего? Изменено 22 июля, 2011 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 полный бак и нарушение в системе вентиляции бака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 2. Датчики скорости не при чём?3. При движении накатом форсунки должны отключаться, может не отключаются и льют лишнего? Скорость видится корректно - не при делах. Про форсунки - очень близко - действительно, топлива много, но машина считает что так нужно, ведь ошибок-то нет. Изначально обеднение при торможении ДВС присутствует, потом резкое обогащение и пипец через секунд 3-5. Где-то зазор появляется (и пропадает), где его не должно быть? Сложно назвать зазором, но очччень близко полный бак и нарушение в системе вентиляции бака В баке четверть и вентиляция проверена - гут - не оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 вакуумый усилитель тормозов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 На старых фольцах, так происходит из-за ТОЖ , но больше похоже на льющие форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 НИТТТ!!! Не вакуум. Чего ей тогда в нейтрали глохнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Датчик рециркуляции отработанных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) На старых фольцах, так происходит из-за ТОЖ , но больше похоже на льющие форсы. Там два датчика температуры и была ошибка по G82, при этом разница температур между радиатором и блоком составляла всего 3-4 грд. После замены макс. разница стала 2 грд. В форсы даже лезть не стал - оказалось - прав дело не в них. Если быть честным, то был готов уже мозг кидать другой. За 11 лет такого поведения авто просто не встречал. Хорошо что мозга не оказалось под рукой... Не мозг это. Датчик рециркуляции отработанных газов. Нет там такого датчика да и в природе, кажись, на ВАГе тоже нет. Что он будет мерить? Скажем так - не ЕЖР. Изменено 22 июля, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Двигатель на подушках ходил ,и во время торможения появлялась щель в воздушных патрубках,появлялся подсос на нетрали устаканивался двигатель и шло обогащение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 ЭХ!!! МАЛАДЕЦА!!! Практически угадал! Только не совсем так всё было. Проблема банальна, но не логична до крика - просто после замены воздушного фильтра пацаны в Киеве не одели патрубок на расходомер. И когда я открыл декоративный кожух справа, над фильтром, то патрубок перекрывал 3/4 диаметра расходомера. Причём упёрт в расходомер жёстко - свободы для движения - никакой. Просто большой подсос воздуха мимо расходомера!!! Никогда-бы не подумал, учитывая поведение авто! Но ведь логики-то никакой в поведении авто нет!!! Где плохой старт с заглоханиями? Где удары в коробке автомат? Где постоянное обогащение и уход всех адаптаций в +25 +27%??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Угадали!!! Давайте сюда свои разгаданные загадки!!!! Вместе гадать будем!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Угадали!!! Давайте сюда свои разгаданные загадки!!!! Вместе гадать будем!!! А что идея то хорошая. И мозг развивается, и нестандартные ситуации рассматриваются. Будет познавательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Вот небольшая задачка,проблема была решена за 15 минут,я читал об этом но в жизни сталкнулся первый раз,думаю не все знают об этом приколе,начнем: Приползает ваз 2110,1.6л 16 клапанов после капиталки,заменили много чего,кожух ещё даже на ремень не поставили,светит пропуски по 3 котлам,ну там кривые руки,свечи видно роняли,зазоров не было.Устранили,двигатель заработал ровно,но не совсем,нет приеместости и динамики.Вот данные диагностики:расход воздуха на холостых 16кг,время впрыска 6.5-7 мс,АЦП расходамера около 1,016,за обсалютные цифры я не ручаюсь,так как уже подзабыл по прошествию времени. В чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Метки ГРМ? Зубчатый шкив? Изменено 23 июля, 2011 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти