Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Автомобильные загадки


macik001

Рекомендуемые сообщения

Да!!,от полторахи 16 клапанной,у них отличие в метках на 2 градуса,пол зуба примерно,2 шкива зуб,они и отливы визуально отличаются ,у полторахи узкий полукруглый,1.6 широкий квадратный,также и на 8 клапанниках

Посмотри, пожалуйста, пост 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пост 39 тоже.

Прошу прошения, про "нормальных мотористов" просмотрел, уделял внимание технической стороне вопроса.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё загадка: Классика перевёртыш.сняли с неё движок.06 поставили на другую.Страшный провал при трогании с места.с прогревом улучшается.Пробывал этот чел.менять аж два новых карбюратора.два трамблёра.датчик холла в них ещё три комплекта ВВ проводов.четыре комплекта свечей.два коммутатора.две катушки.бензонасос.меняли всасывающий коллектор(был деформирован при аварии)еще раз меняли всасывающий коллектор.Потом впоследствии уже этому движку и головке делали капремонт да..ГБЦ щлифанули.провал на этой авто как был так и остался.ещё раз был поменян карбюратор абсолютно рабочий.всё бесполезно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, пожалуйста, пост 34.

Там конечно спорный вопрос что считать левыми,но в чемто вы правы :happy: +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель случаем изначально не инжекторным был?

Движок карбовый был.После всего проделаного с этим авто этот чел плюнул уже на неё.и так катался с провалом и подёргиваниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там конечно спорный вопрос что считать левыми,но в чемто вы правы :happy: +1

Для нас главное - выяснить истину, без амбиций, в режиме "развлекухи". Важен ведь конечный результат. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё загадка: Классика перевёртыш.сняли с неё движок.06 поставили на другую.Страшный провал при трогании с места.с прогревом улучшается.Пробывал этот чел.менять аж два новых карбюратора.два трамблёра.датчик холла в них ещё три комплекта ВВ проводов.четыре комплекта свечей.два коммутатора.две катушки.бензонасос.меняли всасывающий коллектор(был деформирован при аварии)еще раз меняли всасывающий коллектор.Потом впоследствии уже этому движку и головке делали капремонт да..ГБЦ щлифанули.провал на этой авто как был так и остался.ещё раз был поменян карбюратор абсолютно рабочий.всё бесполезно..

Иногда на карбюраторных дв. некоторые хозяева любят закреплять шланг системы вентеляции картера ( тонкий ), хомутом который упирается в лапку мембраны ускорительного насоса из-за этого получается провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё загадка: Классика перевёртыш.сняли с неё движок.06 поставили на другую.Страшный провал при трогании с места.с прогревом улучшается.Пробывал этот чел.менять аж два новых карбюратора.два трамблёра.датчик холла в них ещё три комплекта ВВ проводов.четыре комплекта свечей.два коммутатора.две катушки.бензонасос.меняли всасывающий коллектор(был деформирован при аварии)еще раз меняли всасывающий коллектор.Потом впоследствии уже этому движку и головке делали капремонт да..ГБЦ щлифанули.провал на этой авто как был так и остался.ещё раз был поменян карбюратор абсолютно рабочий.всё бесполезно..

Смотреть фазы ГРМ, для начала, к тому же голова пилёная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюраторы меняли три штуки из них один покупали новый.шланги там не упираются ни куда.ГБЦ уже потом перебирали капитально.но это абсолютно ничего не дало...пробовали после трех электронных трамблёров поставть контактное зажигание соответственно с своей катушкой.чуть получше стало но проблему не решило.Да..метки ГРМ перепроверяли наверно раз сто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки ГРМ перепроверяли наверно раз сто..

Перепроверить с помощью часового индикатора и рейки перекрытие, а также соответствие ВМТ. Возможно необходима установка разрезной звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюраторы меняли три штуки из них один покупали новый.шланги там не упираются ни куда.ГБЦ уже потом перебирали капитально.но это абсолютно ничего не дало...пробовали после трех электронных трамблёров поставть контактное зажигание соответственно с своей катушкой.чуть получше стало но проблему не решило.Да..метки ГРМ перепроверяли наверно раз сто..

А как это проявлялось не на ходу т.е. на месте если газовать??? Провал был или нет? Можно предположить: Забита топливная магистраль( сетка, фильтр, трубки пережаты) , и ходовая часть ( накат у машины , суппорта клинят) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это проявлялось не на ходу т.е. на месте если газовать??? Провал был или нет? Можно предположить: Забита топливная магистраль( сетка, фильтр, трубки пережаты) , и ходовая часть ( накат у машины , суппорта клинят) .

Да проявлялось на ходу как провал и иногда как рывки.А на месте газовать тоже как небольшой провальчик был.Топливная магистраль была заменена (трубка от бака) и бензонасос на новый.Насчёт ГРМ что могло погнуть там при аварии. там клапанную крышку заменили помятую.переднюю крышку где сальник.её разбило.поддон помят был..всасывающий коллектор погнуло тоже заменили.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проявлялось на ходу как провал и иногда как рывки.А на месте газовать тоже как небольшой провальчик был.Топливная магистраль была заменена (трубка от бака) и бензонасос на новый.Насчёт ГРМ что могло погнуть там при аварии. там клапанную крышку заменили помятую.переднюю крышку где сальник.её разбило.поддон помят был..всасывающий коллектор погнуло тоже заменили.

А как насчёт компресии ??? Ну и свечи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт компресии ??? Ну и свечи???

Компрессия все 13.идеальная и двигун перебрали.ремонт ГБЦ.был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия все 13.идеальная и двигун перебрали.ремонт ГБЦ.был.

Я думаю ГБЦ поменять ему.мало ли что при ударе в впускной коллектор.может где и трещина.Ещё есть вариант : падение напряжения питания катушки зажигания через монтажный блок и как следствие недостаточная искра.Больше у меня вариантов нет.Приедет начнём копать.он хочет уже другой двигатель купить за 7 тыс..столько потратил денег по разным СТО.результата нет.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования