exe-111 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 А от руки, если заднее колесо крутить на 4-5 передаче, коленвал ни в каком положении не подклинивает нахолодную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Я думаю ГБЦ поменять ему.мало ли что при ударе в впускной коллектор.может где и трещина.Ещё есть вариант : падение напряжения питания катушки зажигания через монтажный блок и как следствие недостаточная искра.Больше у меня вариантов нет.Приедет начнём копать.он хочет уже другой двигатель купить за 7 тыс..столько потратил денег по разным СТО.результата нет. Ну это совсем кардинально!!! Недумаю что в голове трещина , а вот распредвал поменять можно т.к. может быть "крученный". И ещё : скажи какие карбюраторы ставили 07 или 05 потому что они расчитаны на разные объёмы дв. , а то многие считают что если они выглядят одинаково то они взаимозаменяемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха_К Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 странно, после смены электронного зажигания на контактное стало немного получше.... у контактного мощность искры меньше ,но и потребляемый ток меньше.. надо проверить просадку напряжения +12в на катушке зажигания..( эта же точка и при электронном зажигании) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха_К Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Случай был. в начале 90 годов. сосед по гаражу, педантичный парень ( если ремонтировал что, то болтики разложит по бумажкам, все отдраит так что как новое, все тряпочкой накроет и заткнет и т.д....) был у него москвич 412, он его восстановливал 2 года. получилось у него неплохо, выглядеть москвик стал очень достойно. после восстановления наступил период эксплуатации. и вот однажды приезжаю в гараж, он суетится возле машины с открытым капотом. потом подходит ко мне и говорит, помоги... суть, говорит, загрузился утром домашними поехал на природу и не выехал из города, проехал километров 10 и встал, не заводится( его притащили буксиром) говорит, топливо есть, искра есть, но не заводится..... подхожу, он садится включет стартер и... слышу крутит очень быстро... и ровно быстро....(думаю мож цепь порвало) выкручиваю свечки компрессии ноль.. смотрю карбюратор очень чисто выглядит, да вобщем там все чисто было... снимаем клапанную крышку, цепь на месте, включаю стартер ,распредвал крутится клапана нажимаются коромыслами, все как у нормального мотора... спрашиваю что делал? он мне ничего не делал........ так вот вопрос что же случилось с двигателем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
салмыш Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 ..всасывающий коллектор погнуло тоже заменили. Дико извиняюсь 1.а разве на классике не алюминеевый коллектор? 2. разве они гнутся? 3.диагностировался ли ДВС на предмет сопрягания этой детали с ГБД и на предмет подсоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ну если нет компресии то вариантов не так уж много: Цепь говоришь на месте, а метки? ( может перескочила ), может не правильно отрегулированы клапана и после прогрева тепловой зазор уходит и клапана приоткрытыми остаются. Кольца же не могли залечь все сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха_К Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ну если нет компресии то вариантов не так уж много: Цепь говоришь на месте, а метки? ( может перескочила ), может не правильно отрегулированы клапана и после прогрева тепловой зазор уходит и клапана приоткрытыми остаются. Кольца же не могли залечь все сразу. топливо подача есть, в карбе есть, ускоритель льет, метки совмадают, момент искры( и искра есть) чуть раньше вмт, как положено. но нет компрессии.. во всех цилиндрах я тоже тогда был обескуражен , на тот момент в движках разбирался уже. подсказка. сперва он сказал что ничего не делал, но позже он сознался и сказал что около дома вечером предыдущего дня он чистил карбюратор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 топливо подача есть, в карбе есть, ускоритель льет, метки совмадают, момент искры( и искра есть) чуть раньше вмт, как положено. но нет компрессии.. во всех цилиндрах я тоже тогда был обескуражен , на тот момент в движках разбирался уже. подсказка. сперва он сказал что ничего не делал, но позже он сознался и сказал что около дома вечером предыдущего дня он чистил карбюратор... Ну если связано с карбюратором тогда может он уронил в дв. что-нибудь и постороний предмет попал под клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха_К Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ну если связано с карбюратором тогда может он уронил в дв. что-нибудь и постороний предмет попал под клапана? все верно. когда он чистил карб он его снимал, и заткнул хорошо тряпкой впускной коллектор... и забыл вытащить. честно был удивлен как он смог завести и уехать хоть и недалеко . снимал он головку блока и отдирал металлической щеткой с седел и клапанов сплавленную и прилипшую( притом очень) тряпку, те куски что от нее остались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ваз 21099 карбюратор, Когда едешь вперед все хорошо. Включаешь заднюю отпускаешь сцепление машина глохнет. Человек уже хотел снимать коробку. Нашли причину и устранили за 10мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ваз 21099 карбюратор, Когда едешь вперед все хорошо. Включаешь заднюю отпускаешь сцепление машина глохнет. Человек уже хотел снимать коробку. Нашли причину и устранили за 10мин. ну так а в чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ваз 21099 карбюратор, Когда едешь вперед все хорошо. Включаешь заднюю отпускаешь сцепление машина глохнет. Человек уже хотел снимать коробку. Нашли причину и устранили за 10мин. Так она вообще чисто механически могла ехать назад? А так можно предположить замыкание проводов на датчике заднего хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Нет не угадали, причина была в том что бобина стояла рядом с термостатом и болт от хомута был очень близко к центральному ВВ проводу. Открыли капот на машине и стали на ней трогаться вперед и назад. Когда машина трогается вперед двигатель откланялся на подушках в одну сторону, когда назад в другую и хомут касался центрального ВВ провода и вся искра уходила в этот болт хомута . Развернули хомут, отогнули подальше катушку зажигания. И все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Нет не угадали, причина была в том что бобина стояла рядом с термостатом и болт от хомута был очень близко к центральному ВВ проводу. Открыли капот на машине и стали на ней трогаться вперед и назад. Когда машина трогается вперед двигатель откланялся на подушках в одну сторону, когда назад в другую и хомут касался центрального ВВ провода и вся искра уходила в этот болт хомута . Развернули хомут, отогнули подальше катушку зажигания. И все. Да случай действительно интересный!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Новая загадка: авто Skoda Fabia BME 1.2l 3 цилиндра 2006 год Проблема: машина троит по цилиндру №1 и на холостых и на оборотах до 2500. После 2500 троения нет. Проверено: компрессия - гут, ( в первом цилиндре - 10, остальные - по 12) свечи, катушки, форсунки - все тоже гут. Собссно-всё. Можно отгадывать и спрашивать. ( логики между решением и проблемой - ровно "О") Изменено 29 июля, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka112 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Заменить воздушный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Троение по цилиндру №1 понимать как пропуски зажигания, а не в целом вибрации от разбалансировки на 3-х цилиндровом ДВС? Высоковольтные провода в норме, может неплотно одет был один? Разница в компрессии настроживает, случайно лишний воздух не проникает в цилиндр? С увеличением частоты вращения должна увеличиваться длительность впрыска. Может быть не увеличивается достаточно до 2500 об/мин по какой-то причине? Изменено 29 июля, 2011 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Проблемы с задающим диском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Нет, нет и нет - фильтр не при чём, диск не при делах, троение понимать как стабильные пропуски воспламенения смеси - цилиндр попросту не работает - каждый рабочий такт - фф трубу.. Подсосов нет, ВВ проводов там тоже нет импульсы на форсунках идентичны на всех цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 А может форсунка подзабита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти