macik001 Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Я говорил - форсунки не при чём. Это было-бы банально. Менялись местами без результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Нет, нет и нет - фильтр не при чём, диск не при делах, троение понимать как стабильные пропуски воспламенения смеси - цилиндр попросту не работает - каждый рабочий такт - фф трубу.. Подсосов нет, ВВ проводов там тоже нет импульсы на форсунках идентичны на всех цилиндрах. Может трещина на свечном наконечнике? Будет шить на корпус внутри свечного колодца и будут пропуски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Наверное, стоит читать немного внимательней - это не свечи, уже пИсал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka112 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Так как логики "0" то, Провод первого цилиндра ложился на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 коллектор впускной с изменяемой длинной?если да то может быть косяк с заслонками а при 2500 об. каналы меняют свою длинну и воздух идет,вот такой вариант, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Решение на столько не логично, что пишу ответ - помыл и адаптировал дроссель. Всего-то. Но если-бы мне кто такое сказал, я долго смеялся-бы и не поверил никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Решение на столько не логично, что пишу ответ - помыл и адаптировал дроссель. Всего-то. Но если-бы мне кто такое сказал, я долго смеялся-бы и не поверил никогда. Вот это воистинну нестандартное решение :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 помыл и адаптировал дроссель. А почему промыть дроссель решили, если нелогично троение от этого? Было какое-то сомнение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Решение на столько не логично, что пишу ответ - помыл и адаптировал дроссель. Всего-то. Но если-бы мне кто такое сказал, я долго смеялся-бы и не поверил никогда. А вот прочел и вспомнилось - Пассат В6 троение. Замена катушек и т.д. - результата ноль. Не помню, что подвигло на промывку, но не объективные данные сканера это точно. Ваша ситуация - промывка, адаптация - и все наладилось. Хоть записывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Самое смешное что настоял на мойке хозяин авто... Я пол часа с ним ругался, потом помыл и акуел... Но думаю что проблема ещё вернётся и проявиться в механике головы. Ибо считаю случившееся практически чудом. Дроссель мылся на машине и Виннс попал и на клапана в том числе. А памятуя про болезнь Фабии в люфте клапан - направляйка, - возможно отвалилась часть нагара с клапана и он временно стал на место... или как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Самое смешное что настоял на мойке хозяин авто... Я пол часа с ним ругался, потом помыл и акуел... Но думаю что проблема ещё вернётся и проявиться в механике головы. Ибо считаю случившееся практически чудом. Дроссель мылся на машине и Виннс попал и на клапана в том числе. А памятуя про болезнь Фабии в люфте клапан - направляйка, - возможно отвалилась часть нагара с клапана и он временно стал на место... или как-то так Важен конечный результат "...И это Главное" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 возможно отвалилась часть нагара с клапана и он временно стал на место... или как-то так Не зря всё-таки компрессия была на том цилиндре ниже, чем на остальных. После промывки не замеряли, может подросла на цилиндре 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Да и мерить не стоило, сцуко, по звуку до и после промывки компрессия была в первом случае с провалом на один цилиндр, после промывки - идеал (по звуку) Ну подождём, клиент предупреждён.... Чудес не бывает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Это та фабия которую я видел? Эсле да то сам же слышал как в трубу дуло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 вот загадка, авто RVR-Z двигатель бензиновый, с трамблером. Жалобы троит, асцилом проверено искра есть, форсунки работают. Неработал четвертый цилиндр, что сделано: снята и проверена форсунка на распыл- внорме, ставим обратно троит, компрессия 11, осмотр крышки трамблера ничего недал, подмена свечи и вв-провода результата недаёт, в итоге машину сделал. В чём причина? :) не в железе это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) осмотр крышки трамблера ничего недал Зато помогла замена? снята и проверена форсунка на распыл - внорме, ставим обратно троит Имеется ввиду что форсунка вне авто исправна, а на автомобиле она сбоит (например контакт колодки продавливается или перелом провода и т.п.)? Изменено 13 августа, 2011 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 когда крышку снимал отсоединял вв-провода, проблема оказалась в высоковольтном проводе 3 целиндра, в трамблере сгнил напрочь, заменил наконечник, собрал, заработал 4 целиндр, хз как такое возможно клиент сам водитель стоял рядом и чесал голову... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 сдесь скорей всего просто не правильная диагностика у меня для таких машин , да и для других тоже , есть волшебная палочка экспрес диагностика высоковольтную часть меряет четко и сразу бы показало не инсправный провод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 когда крышку снимал отсоединял вв-провода, проблема оказалась в высоковольтном проводе 3 целиндра, в трамблере сгнил напрочь, заменил наконечник, собрал, заработал 4 целиндр, хз как такое возможно клиент сам водитель стоял рядом и чесал голову... Ток не дурак - течёт туда, где меньше сопротивление. Так и этом случае - искра шарашила по пути меньшего сопротивления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 очередная загадка шнива, 1.7, блок 7.9.7 дергается на ходу проверка сканером -ошибок нет проверка всех датчиков мотор тестером -ошибок нет, все параметры в норме, ацп идеальное, газик все в номре на месте машина работает как часы при езде дергается машину починили............... в принципе даже наверное загадка простая........... ваше мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти