macik001 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Писец трамблёру - либо что-то оборвало, либо облизало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Не,трамблер целый.Шкивы и проч. тоже.Я ж говорю,что при включенной задней передаче и толкаче назад заводится и ездит без проблем до выключения зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Да сложно как - то связать движение назад и отсутствие искры. Ну может разъём какой или релюха недовставлены? Сигнал с Холла при прокрутке присутствует? Воды там в разъёме нет, случаем? Изменено 13 декабря, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Так вот сигнал на Холле есть а на мозгах его нету.Тупо заменили провод от Холла до мозга.С кем он там сцепился хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 А вперед толкать, заведется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Та не, что-то тут не так! Не нужно нас дурить! Со второго вывода Холла был сигнал? Но ведь он с мозга приходит подпоркой! Светодиод моргал? Или какая форма импульса была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) ТО Alex64 нет Изменено 13 декабря, 2011 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) На холе он был.На мозгах нет.Просто заменили провод. Поленились потрошить проводку и разбираться.До сих пор ездит.То давно было года 2-3 назад. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Да не бывает так!))): Холл замыкает подпорку из мозга на массу, так получается сигнал. Не может с Холла быть сигнала, если на него не приходит подпорка! Я то верю, конечно, но посыл не верный, имхо. Может ты запамятовал чего за 3 года? Скорее всего он (сигнальный провод) протёрся на массу и при движении назад сдвигался с места протёртости и переставал контактировать с массой. Только в этом случае сигнала быть просто не могло ввиду отсутствия подпорки от мозка! Изменено 13 декабря, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Сигнал на холе смотрели диодом и подпорку брали с аккумулятора.Осцик не подключали т. к. не было никакой логики в работе а полезли сразу смотреть сигналы на мозгу.Причем нашли довольно быстро. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) На этих системах всё достаточно просто - нет искры и не крутится насос при прокрутке стартером - снял разъём с Холла, центральный вывод коротишь на массу с перерывами и слушаешь искру и работу насоса. Дальше - по обстоятельствам. В действительности ничего уж очень военного. И толкать взад-вперёд не стоит - только в заблуждение себя ввели))): подпорку брали с аккумулятора А вот она и ошибка!!!! На массу нужно было свтодиод кидать!!! Теперь всё на места стало. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Заводится только при включенной задней передаче и толкача назад.После этого работает без проблем и вопросов до выключения зажигания.Ваши предположения. Что-то напутано в проводке и при включении передачи заднего хода через питание фонарей заднего хода запитывается линия "Зажигание" ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) А почему после выключения заднего хода она продолжала работать?При включении заднего хода со стартера она тоже не заводилась,только с толкача.Что и где было напутано-не знаю.Просто поменяли провод и проблема ушла.Может через год-два еще что вылезло уже не знаю.Коротили - не работало ничего. Изменено 13 декабря, 2011 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 провод заменили и не нашли на нем перелома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) А почему после выключения заднего хода она продолжала работать? Ну может быть потенциала хватало для поддержания признака "Зажигание" или самоблокировка контактов. Не знаю )) Изменено 13 декабря, 2011 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Проводку не пороли,просто отрезали с двух сторон и положили новый.Насос при включении зажигания отрабатывал как положено. Т.е. блок включение зажигания видел.Повторюсь стояла задача завести,а не сделать.Поэтому до конца не разбирались.Просто прокинули поверху провод и отдали.Перелаживал или хозяин или кто там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Да прав omdm ! Проблема в лежащем на массе протёртом сигнальном проводе Холла была. Я-же расписал всё. Что не понятно - то? И на "ошибку" в диагностике указал. Жабка не имеет ни малейшего касательства к системе впрыска. К впрыску касается только главное реле, в коем тоже часто непропай бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Новая "загадка" от меня. Skoda Fabia 1.2 CGPA manual. На одометре 2500 км!!! Simos 11 Проблема заключается в том, что на панели горит " Чек", ошибка в моторнике - бедная смесь на ХХ. Смотрю на смесь после сброса адаптаций - таки да! Беднючая - вплоть до +18% доходит. Что странно - в движении - практически норма - + 2...3 % Почему странно - будет понятно после разгадки. Сразу чувствую - гимор! Но мне легче - загоняют мне ещё более новую Фабийку с пробегом в 11км из салона. Смотрю её - всё пучком - смещение смеси - приблизительно - 0...+2 % Что я сделал - 1. Ессно заменил мозг - не помогло. 2. Поменял всю рейку с форсами - тоже не помогло. Спецы!!! Что помогло? В чём трабл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) АП суперзагадке!))): . Изменено 7 января, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 судя по пробегу Авто хочет домой (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти