Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Автомобильные загадки


macik001

Рекомендуемые сообщения

Писец трамблёру - либо что-то оборвало, либо облизало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,трамблер целый.Шкивы и проч. тоже.Я ж говорю,что при включенной задней передаче и толкаче назад заводится и ездит без проблем до выключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сложно как - то связать движение назад и отсутствие искры.

Ну может разъём какой или релюха недовставлены?

Сигнал с Холла при прокрутке присутствует? Воды там в разъёме нет, случаем?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот сигнал на Холле есть а на мозгах его нету.Тупо заменили провод от Холла до мозга.С кем он там сцепился хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не, что-то тут не так! Не нужно нас дурить! Со второго вывода Холла был сигнал? Но ведь он с мозга приходит подпоркой! Светодиод моргал? Или какая форма импульса была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холе он был.На мозгах нет.Просто заменили провод. Поленились потрошить проводку и разбираться.До сих пор ездит.То давно было года 2-3 назад.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не бывает так!))): Холл замыкает подпорку из мозга на массу, так получается сигнал. Не может с Холла быть сигнала, если на него не приходит подпорка!

Я то верю, конечно, но посыл не верный, имхо. Может ты запамятовал чего за 3 года?

Скорее всего он (сигнальный провод) протёрся на массу и при движении назад сдвигался с места протёртости и переставал контактировать с массой. Только в этом случае сигнала быть просто не могло ввиду отсутствия подпорки от мозка!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал на холе смотрели диодом и подпорку брали с аккумулятора.Осцик не подключали т. к. не было никакой логики в работе а полезли сразу смотреть сигналы на мозгу.Причем нашли довольно быстро.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих системах всё достаточно просто - нет искры и не крутится насос при прокрутке стартером - снял разъём с Холла, центральный вывод коротишь на массу с перерывами и слушаешь искру и работу насоса. Дальше - по обстоятельствам.

В действительности ничего уж очень военного. И толкать взад-вперёд не стоит - только в заблуждение себя ввели))):

 

подпорку брали с аккумулятора
А вот она и ошибка!!!! На массу нужно было свтодиод кидать!!! Теперь всё на места стало. Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится только при включенной задней передаче и толкача назад.После этого работает без проблем и вопросов до выключения зажигания.Ваши предположения.

Что-то напутано в проводке и при включении передачи заднего хода через питание фонарей заднего хода запитывается линия "Зажигание" ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему после выключения заднего хода она продолжала работать?При включении заднего хода со стартера она тоже не заводилась,только с толкача.Что и где было напутано-не знаю.Просто поменяли провод и проблема ушла.Может через год-два еще что вылезло уже не знаю.Коротили - не работало ничего.

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провод заменили и не нашли на нем перелома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему после выключения заднего хода она продолжала работать?

Ну может быть потенциала хватало для поддержания признака "Зажигание" или самоблокировка контактов. Не знаю ))

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку не пороли,просто отрезали с двух сторон и положили новый.Насос при включении зажигания отрабатывал как положено. Т.е. блок включение зажигания видел.Повторюсь стояла задача завести,а не сделать.Поэтому до конца не разбирались.Просто прокинули поверху провод и отдали.Перелаживал или хозяин или кто там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прав omdm ! Проблема в лежащем на массе протёртом сигнальном проводе Холла была. Я-же расписал всё. Что не понятно - то? И на "ошибку" в диагностике указал.

Жабка не имеет ни малейшего касательства к системе впрыска. К впрыску касается только главное реле, в коем тоже часто непропай бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новая "загадка" от меня. Skoda Fabia 1.2 CGPA manual. На одометре 2500 км!!! Simos 11

Проблема заключается в том, что на панели горит " Чек", ошибка в моторнике - бедная смесь на ХХ.

Смотрю на смесь после сброса адаптаций - таки да! Беднючая - вплоть до +18% доходит. Что странно - в движении - практически норма - + 2...3 % Почему странно - будет понятно после разгадки. Сразу чувствую - гимор!

Но мне легче - загоняют мне ещё более новую Фабийку с пробегом в 11км из салона. Смотрю её - всё пучком - смещение смеси - приблизительно - 0...+2 %

 

Что я сделал -

1. Ессно заменил мозг - не помогло.

2. Поменял всю рейку с форсами - тоже не помогло.

 

Спецы!!! Что помогло? В чём трабл?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АП суперзагадке!))):

.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по пробегу Авто хочет домой ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования