DuMaN Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Какие датчики переставляли со старого мотора? Со старого мотора ничего не переставляли. Как было, так и сняли его. Новый мотор "только вчера ездил". И был полностью исправен и рабочий . Не было ни искры, ни топлива. И не было......?..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) ..напряжения, не прикручена массовая "коса" с двигателя на кузов )) Изменено 9 января, 2012 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 ..напряжения, не прикручена массовая "коса" с двигателя на кузов )) тогда хоть гаечка но останется , а у них ничего лишнего не осталось (ну если не осталось наживленным на старом моторе ) Тряпку не забыли во впускном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuMaN Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) ..напряжения, Если бы не было напряжения, тогда бы сканер ничего не показал бы. А он показывал и ошибки и "Лайв дату". И механики-ребята аккуратные. Ничего лишнего не забыли и все нормально прикрутили. Отгадка кроется в маленьком нюансе таких моторов. Подсказка в 200 сообщении место указано верно, Изменено 9 января, 2012 пользователем DuMaN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Как и обещал - +1. Таки да! Бенз не ф писду! Чувак заправился бензом 92 3 плюса 49 минусов турбо. Это Украина! У нас тут продают бенз № 92 super pLUS, только есть один нюанс- это 92 бензин, с добавкой 20% спирта. Имейте ввиду! Этот бенз просто не может гореть адекватно нормам. Где-то читал что в бензин со всякими плюсами добавляют присадку (похоже спирт) на которую лямбда реагирует как на кислород, расчет разработчиков бензина такой - лямбде кажется что смесь бедная и ЭБУ богатит - машина едет лучше ( но наверное не долго ), любители всего спортивного ( особенно окрашенного в желтый цвет ) радуются, буржуйская техника сходит с ума, нам прибавляется работы, кризис пофиг все довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2 DuMaN: это не загадка, это погадайка. Загадка - это когда всё можешь увидеть, а понять почему так происходит не можешь. Погадайка - когда нужно угадать в чём проблема, не видя ничего. Если ты читал мои загадки, то видел, что я подробно описываю и проблему и ошибки и данные, нужные для решения. Раз нет искры и топлива, то мозк не видит либо коленвал либа распред, либо и то и то. Для движения вперёд я обязательно полезу в текущие данные. Так вот и ответь - что я там вижу не правильное? Нет вращения ДВС? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuMaN Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Раз нет искры и топлива, то мозк не видит либо коленвал либа распред, либо и то и то. Для движения вперёд я обязательно полезу в текущие данные. Так вот и ответь - что я там вижу не правильное? Нет вращения ДВС? . При просмотре "текущих данных" показания датчика коленчатого вала не меняются. Т.е. это значит, что "мозг" не видит этого датчика. Поэтому машина и не заводилась. Так вот в этом то и заключается смысл моей загадки. Как такое может быть, что на другой (аварийной) машине двигатель нормально работает, а после установки на другую машину , исчезли показания датчика коленвала ??? Сам датчик вытаскивался, осматривался, прозванивался, два раза заменялся на новый и на б/у . Штекер(контакты) осмотрены , прозвонены все провода. Все в порядке. Обрывов ни каких нет. Отгадка скрывается в особенности этих двигателей. И еще раз напомню, что была получена после опроса механиков принимавших участие в переустановке двигателя. И раз до сих пор никто не выдвинул правильной версии. Об этой особенности не все знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Да конечно не все! Мало того - может никто не знает! Коленвал Холл или индуктивный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Какие датчики переставляли со старого мотора? Как стуканул мотор? Может коленвальный датчик достало??? и настучало ему, ну или прилипло чего нить к нему. Вот этим я и намекал на то что ты увидел в текущих значениях. Нет оборотов , не много можно увидеть если моторчик не запускается 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 У меня похоже тоже назревает загадка , пока ищу ответ. Peugeot 307 (пыжеводы готовтесь) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuMaN Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Ну вот. Теперь отгадка. На этих двигателях датчик положения коленчатого вала находится внизу и читает метки на маховике. Но крепится он не жестко на блоке, а через железку (не знаю как ее назвать) специальной формы. Так вот весь секрет именно в этой посадочной пластине (железке). Она АБСОЛЮТНО РАЗНАЯ для машин с ручной коробкой и для машин с коробкой автомат. И соответственно маховики тоже разные. Зачем так сделано -- одному дядюшке Форду известно. Отличаются они выштампованной буквой "А" или "М". И вырез под датчик у них смещен примерно на 5 см . Точно я не измерял. Ставится эта пластина изнутри двигателя под маховиком и крепится на 1 болт тоже под маховиком. Т.е. заменить ее , не снявши коробку и маховик, неполучится никак. Самая проблема в том, что снаружи эту разницу не увидишь. Правда буквы написаны на лицевой стороне пластины. Но их надо либо почувствовать на ощупь, либо как то извернуться, и через несколько зеркал увидеть глазами. Так вот. Когда я убедился что датчик исправен и все провода целы и стоят на местах, я пошел "пытать" механиков. И выяснилось. Что машина с которой снимали двигатель была с коробкой автомат. И когда механики поставили двигатель, они заменили и маховик потому , что крепления для коробки-автомат и для корзины сцепления не соответствуют друг другу . А эту пластину не поменяли. Говорят , что не знали про нее. А может просто не обратили внимание. Не важно. Все равно им пришлось снова сбрасывать коробку , снимать маховик и менять эту злосчастную пластину. Такая вот история. А господину hsv , как выдвинувшему правильную мысль, награда. +1. Изменено 11 января, 2012 пользователем DuMaN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Mitsubishi Outlender примерно 2005 год 2 литра бензин о двух рапредвалах. Машина приехала на галстуке. Не заводится после аварии. Видно, что меняли датчик распреда. Мотор слегка схватывает, но на хх не становится - глохнет. Впечатление "скакнувшего" ремня. Проверено: давление топлива, компрессия, свечи, катушки, дроссель, расходомер, иммо + сам модуль ДВС, плюса, минуса, фазы ГРМ проверены механически - был таки зуб, но машина так и не стартует! Забегая вперёд - проводка целая. Ошибок какого-то хрена нет совершенно! Ваши варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Вприант 1.Дозу со шприца во впуск,у меня стоит Блейзер 4,3 на холодную хрен заведеш без дозы,давление при запуске падает до 2,6,пырсканул заводится давление около 4 всё ОК. 2.Вариант 2.Банально забит выпуск,расплавился кат,ну где-то там. 3.Варинт 2.Каие-то е...ны забыли тряпку во впуске,непрвильно поставили часть впуска где-то там. 4.Варинт 4.Забиты сеточки в Форсах ржавчиной,уже проходили раза 3,тоже отвратительный запуск,потеря мощности и т.д. Угадал?Варинт номер какой выстрелил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Пока ни один из вариантов не стреляет.): Это не из темы загадок - скорее из темы кривых рук и недосмотра диагноста педложенные варианты. Проблема опять перед глазами, только её нужно увидеть Изменено 6 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Заинтреговал,ну колись уже,чё было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну, не так быстро! Пусть люди поугадывают... Небольшая подсказка, может и наоборот - "запутывалка" - кому как.... При переустановке маркерного диска распреда на 180 ( эта срань может стать на 180 грд. - нет защиты от дурака ) машина почти заводится - субъективно ей лучшее! Даже крутиться тыщ до 2-х начинает. Ошибок по прежнему нет!!!): - это уже подсказка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Теперь понятно,не глянул верхнюю шапку.В таком случае колено+рспред осцилку в студию.Как бы сделал я,вкрутил ДД,повесил бы цангу на 1 цилинд,прокрутил,завел,увидел бы что искра скачет не там,начал бы думать чтоб такого сделать чтоб была там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Направление верное - не там и впрыск и искра! Осциллки ровненькие и прямоугольненькие! Но хрен знает под каким углом друг к другу!! Фазы стоят правильно механически! Отгадка в стартовом посту 212. Только что не так!? Ещё подсказка - если снять разъём с датчика распреда, - машине не лучше и ошибки нет всё-равно Теперь понятно,не глянул верхнюю шапку.В таком случае колено+рспред осцилку в студию.Как бы сделал я,вкрутил ДД,повесил бы цангу на 1 цилинд,прокрутил,завел,увидел бы что искра скачет не там,начал бы думать чтоб такого сделать чтоб была там.Да, ты прав как диагност, только не мицубишевский!): Это повергнет тебя ещё в 2 дня раздумий! Изменено 6 февраля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Давй осцилки,что небудь придумаем.Насчёт митсу,кроме меня их у нас никто не делает,а я их делаю,и буду делать,но всегда с ними косяк по насосу,засаженный клапана,ну зонды на кройняк.ну если б мне сказали что разбирали дросельную.полез бы туда,сразу,но мы же исходим из того что всё стоит по заводу,со слов клиента,помыли только дросельную.Да ладнео,х...р с ней,давай осцилки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petyanya Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Если эту хрень переставить,будет весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти