HSV Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 У именинника так и написано -не ту страну назвали Гондурасом (а страну каждый додумывает сам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tester12 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Наверное и я поделюсь своей загадкою: Вводные: Мне она наверное почти год покоя не давала. Имеем Ниву 21214 инжекторную 2008 года с двиглом переделанным под 1.8. Контроллер БОШ 7.9.7+ Евро 3 (кроме немного увеличенного объёма, больше переделок нет). Насос, фильтры - новые. Периодически выскакивает 0328 ошибка (высокий уровень сигнала датчика детонации). Обычно на 4 или 5 передачи при 3000 об. Причем выскакивает обычно от 2800 до 3300 при тапка в пол но не всегда. Может месяц ездить тишина, а может за день раз 10 выскочить. На холостых всё в норме, без нагрузки все данные в норме. Под нагрузкой действительно датчик показывает завышения уровня детонации (датчик менялся, это не он). И не форсы, давление в рампе в норме (на холостых). Ваши варианты? Скажу так ничего не тривиального, но немного не неожиданное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 похоже что прошивка кривая (ее катали?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Наверное и я поделюсь своей загадкою: Вводные: Мне она наверное почти год покоя не давала. Имеем Ниву 21214 инжекторную 2008 года с двиглом переделанным под 1.8. Контроллер БОШ 7.9.7+ Евро 3 (кроме немного увеличенного объёма, больше переделок нет). Насос, фильтры - новые. Периодически выскакивает 0328 ошибка (высокий уровень сигнала датчика детонации). Обычно на 4 или 5 передачи при 3000 об. Причем выскакивает обычно от 2800 до 3300 при тапка в пол но не всегда. Может месяц ездить тишина, а может за день раз 10 выскочить. На холостых всё в норме, без нагрузки все данные в норме. Под нагрузкой действительно датчик показывает завышения уровня детонации (датчик менялся, это не он). И не форсы, давление в рампе в норме (на холостых). Ваши варианты? Скажу так ничего не тривиального, но немного не неожиданное... Возможно проблемы со сцеплением, была аналогичная проблема с БМВ Е34 525, клиент жаловался на небольшой провал в районе 5000 об, мол у друга все ништяк а у меня провал, при заезде выяснилось что на этих оборотах срабатывает датчик детонации - проблема ушла после замены сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Загадаю свою загадку, недавно разгадал, нива не шевроле новая 10000 пробега с эл дросселем, мозг ме17.9.7, проблема - на горячую плохо заводится, может стрельнуть при заводке во впуск, дым из трубы черный пару секунд, подергается выравнивается и работает нормально, на холодную все ништяк, человек проехал все диагностики никто ничего не нашел, я подцепил - были ошибки Р0300 и Р0303 - т е пропуски множественные и по 3 цилиндру, я сделал упор на механику, проверил компрессию - ок, по вакууму при прокрутке стартером - график ровный но не опускается вниз ( т е вакуума почти нет ) - похоже в заслонке первоначально щель большая, ну так вот проблема с горячим запуском с новья - т е заводской дефект, обнаружил его когда все собирал на место - одевал фишку на модуль зажигания, вакуумные шланжики, пробочку на рампу (мерял давление топлива) ну так собираю все на место что-бы там ничего не забыть и обнаруживаю причину, в чем было дело? не катушка зажигания, не клапана, не эл дроссель, не провода. PS: Удивился - на авто поставили рампу с регулятором давления топлива вроде от них отказались, а теперь поставили эл дроссель (типа шаг вперед) но рампу зачем-то вернули старую с регулятором давления топлива ??? - похоже не смогли быстро программно отследить когда надо подкинуть топлива? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Slalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 резиновые заглушки на впускном коллекторе (подсос воздуха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tester12 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) похоже что прошивка кривая (ее катали?) Скажу сразу дело было не в прошивки, С начало тоже грешил на клапана, рокера, но это не они, и не в железе (сцепление, клапана, цепь, тут всё нормально)... Дело было не в вибрации, а шла реальная детонация. Ещё варианты? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем tester12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tester12 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Ещё подсказка, рампа там сливная стоит Slalex Чегото мне подсказывает была снята трубочка от РДТ? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем tester12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Slalex Чегото мне подсказывает была снята трубочка от РДТ? нет но горячо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tester12 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Slalex Тогда остаётся заглушка на ресивере, и трубка на вакуум. Если конечно сами роги прикручены нормально. Ещё как вариант, плохо одели фишку на форсунку, там как раз с эти есть небольшая засада. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем tester12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Может пластмассовый стакан в ресивере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Slalex Тогда остаётся заглушка на ресивере, и трубка на вакуум. Если конечно сами роги прикручены нормально. Ещё как вариант, плохо одели фишку на форсунку, там как раз с эти есть небольшая засада. не заглушки, не трубки на вакуум, ресиверы прикручены, не провода, не контакты, не пластмасска в рессивере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanser Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 возможно прохудилась мембрана рег. давл. топлива -потому и таков горячий пуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 возможно прохудилась мембрана рег. давл. топлива -потому и таков горячий пуск Правильно !!! когда я одевал трубочку на регулятор давления топлива заметил что она в бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Ещё подсказка, рампа там сливная стоит Очень интересно из-за чего детонация, просто недавно перевели одну ниву с гидриков на солдатики - стала вылазить ошибка по датчику детонации - как бороться не знаю, мотор работает нормально, клапана регулировали, до этого проделывали такую операцию было все ОК, вот и думаю может у меня аналогичный случай, НАРОД не томите - давайте ответ ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik56 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вот очередная загадка БМВ 530i . На холодную не заводится с первого раза ,вернее хватает и глохнет . Но вот если слегка нажать на педаль газа и поймать момент нажатия то заводится . Потом весь день работает как бомба . Ошибок нет ,дроссель -помыт , вальветроник в норме , давления топлива в норме . Что может являться причиной плохого запуска ?? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tester12 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 А ответ обнаружился неожиданно. Сначала решили заменить топливный фильтр, (хотя он прошол всего 3000 км), на удивление ошибка стала выскакивать меньше, но не ушла. Потом сделал эксперимент: один держит манометр топлива, второй разгоняет машину. Ну и попалась... на 3000 при 4 передачи давление топливо упало до 2. Убираешь нагрузку с двигателя 2.8, производительность тоже в норме. Полез в бак думал, забилась сетка и вижу: Человек менял насос и поставил его от калины с безсливной рампы, да так что трубочка от него держалась на честном слове и подпускала. Заменил насос ему на тот который туда ставиться, проблема ушла. Slalex - давай в соответствующуюю тему, там много может быть приколов или личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kdsa@rambler.ru Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 8-))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шадрин Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 система старт-стоп, однако.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nekit99992 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 система старт-стоп, однако.. да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти