Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Автомобильные загадки


macik001

Рекомендуемые сообщения

У именинника так и написано -не ту страну назвали Гондурасом (а страну каждый додумывает сам) :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное и я поделюсь своей загадкою:

Вводные:

Мне она наверное почти год покоя не давала.

Имеем Ниву 21214 инжекторную 2008 года с двиглом переделанным под 1.8. Контроллер БОШ 7.9.7+ Евро 3 (кроме немного увеличенного объёма, больше переделок нет).

Насос, фильтры - новые.

Периодически выскакивает 0328 ошибка (высокий уровень сигнала датчика детонации).

Обычно на 4 или 5 передачи при 3000 об.

Причем выскакивает обычно от 2800 до 3300 при тапка в пол но не всегда.

Может месяц ездить тишина, а может за день раз 10 выскочить.

На холостых всё в норме, без нагрузки все данные в норме.

Под нагрузкой действительно датчик показывает завышения уровня детонации (датчик менялся, это не он).

И не форсы, давление в рампе в норме (на холостых).

 

Ваши варианты?

Скажу так ничего не тривиального, но немного не неожиданное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что прошивка кривая (ее катали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное и я поделюсь своей загадкою:

Вводные:

Мне она наверное почти год покоя не давала.

Имеем Ниву 21214 инжекторную 2008 года с двиглом переделанным под 1.8. Контроллер БОШ 7.9.7+ Евро 3 (кроме немного увеличенного объёма, больше переделок нет).

Насос, фильтры - новые.

Периодически выскакивает 0328 ошибка (высокий уровень сигнала датчика детонации).

Обычно на 4 или 5 передачи при 3000 об.

Причем выскакивает обычно от 2800 до 3300 при тапка в пол но не всегда.

Может месяц ездить тишина, а может за день раз 10 выскочить.

На холостых всё в норме, без нагрузки все данные в норме.

Под нагрузкой действительно датчик показывает завышения уровня детонации (датчик менялся, это не он).

И не форсы, давление в рампе в норме (на холостых).

 

Ваши варианты?

Скажу так ничего не тривиального, но немного не неожиданное...

 

Возможно проблемы со сцеплением,

была аналогичная проблема с БМВ Е34 525, клиент жаловался на небольшой провал в районе 5000 об, мол у друга все ништяк а у меня провал, при заезде выяснилось что на этих оборотах срабатывает датчик детонации - проблема ушла после замены сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадаю свою загадку, недавно разгадал, нива не шевроле новая 10000 пробега с эл дросселем, мозг ме17.9.7, проблема - на горячую плохо заводится, может стрельнуть при заводке во впуск, дым из трубы черный пару секунд, подергается выравнивается и работает нормально, на холодную все ништяк, человек проехал все диагностики никто ничего не нашел, я подцепил - были ошибки Р0300 и Р0303 - т е пропуски множественные и по 3 цилиндру, я сделал упор на механику, проверил компрессию - ок, по вакууму при прокрутке стартером - график ровный но не опускается вниз ( т е вакуума почти нет ) - похоже в заслонке первоначально щель большая, ну так вот проблема с горячим запуском с новья - т е заводской дефект, обнаружил его когда все собирал на место - одевал фишку на модуль зажигания, вакуумные шланжики, пробочку на рампу (мерял давление топлива) ну так собираю все на место что-бы там ничего не забыть и обнаруживаю причину, в чем было дело?

не катушка зажигания, не клапана, не эл дроссель, не провода.

 

PS:

Удивился - на авто поставили рампу с регулятором давления топлива вроде от них отказались, а теперь поставили эл дроссель (типа шаг вперед) но рампу зачем-то вернули старую с регулятором давления топлива ??? - похоже не смогли быстро программно отследить когда надо подкинуть топлива?

Изменено пользователем Slalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резиновые заглушки на впускном коллекторе (подсос воздуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что прошивка кривая (ее катали?)

 

 

Скажу сразу дело было не в прошивки,

С начало тоже грешил на клапана, рокера, но это не они, и не в железе (сцепление, клапана, цепь, тут всё нормально)... Дело было не в вибрации, а шла реальная детонация.

Ещё варианты?

Изменено пользователем tester12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё подсказка, рампа там сливная стоит

 

Slalex

Чегото мне подсказывает была снята трубочка от РДТ?

Изменено пользователем tester12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slalex

Чегото мне подсказывает была снята трубочка от РДТ?

нет но горячо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slalex

Тогда остаётся заглушка на ресивере, и трубка на вакуум. Если конечно сами роги прикручены нормально.

Ещё как вариант, плохо одели фишку на форсунку, там как раз с эти есть небольшая засада.

Изменено пользователем tester12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Slalex

Тогда остаётся заглушка на ресивере, и трубка на вакуум. Если конечно сами роги прикручены нормально.

Ещё как вариант, плохо одели фишку на форсунку, там как раз с эти есть небольшая засада.

 

не заглушки, не трубки на вакуум, ресиверы прикручены, не провода, не контакты,

не пластмасска в рессивере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно прохудилась мембрана рег. давл. топлива -потому и таков горячий пуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно прохудилась мембрана рег. давл. топлива -потому и таков горячий пуск

 

Правильно !!! когда я одевал трубочку на регулятор давления топлива заметил что она в бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё подсказка, рампа там сливная стоит

 

Очень интересно из-за чего детонация, просто недавно перевели одну ниву с гидриков на солдатики - стала вылазить ошибка по датчику детонации - как бороться не знаю, мотор работает нормально, клапана регулировали, до этого проделывали такую операцию было все ОК, вот и думаю может у меня аналогичный случай, НАРОД не томите - давайте ответ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очередная загадка БМВ 530i . На холодную не заводится с первого раза ,вернее хватает и глохнет . Но вот если слегка нажать на педаль газа и поймать момент нажатия то заводится . Потом весь день работает как бомба . Ошибок нет ,дроссель -помыт , вальветроник в норме , давления топлива в норме . Что может являться причиной плохого запуска ??

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ответ обнаружился неожиданно.

Сначала решили заменить топливный фильтр, (хотя он прошол всего 3000 км), на удивление ошибка стала выскакивать меньше, но не ушла.

Потом сделал эксперимент: один держит манометр топлива, второй разгоняет машину. Ну и попалась... на 3000 при 4 передачи давление топливо упало до 2.

Убираешь нагрузку с двигателя 2.8, производительность тоже в норме.

Полез в бак думал, забилась сетка и вижу:

Человек менял насос и поставил его от калины с безсливной рампы, да так что трубочка от него держалась на честном слове и подпускала.

Заменил насос ему на тот который туда ставиться, проблема ушла.

 

Slalex - давай в соответствующуюю тему, там много может быть приколов или личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования