Slavik k Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 ДС брешит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 ну так и неинтересно сразу и отгадали в обшем пришлось брать старый сканер, и ехать с ноутом при трогании с места скорость авто 320 км \час замена датчика решила все проблеммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 На шнивах постоянно бывает такая неисправность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 и на УАЗах таже болячка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 на м73 блоках такая же ерунда встречается при достижении 80 км/ч, недавно и на я72 приезжали, клиенты ошарашенные были после замены ДС, недоумевали почему так, ну а мы хитро посмеивались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) . Машинка Passat 2008" 1.8 TFSI В6 Суть проблемы: Загорается Чек и машина не едет вообще, передёрнули зажигание - и вуаля - всё хокей до следующего раза. Абсолютно бессистемно! Ошибки - по обоим потенциометрам дросселя спорадические. Открываю капот и группу измерений 6Х ( 2,3 ? ) всё время путаюсь, не суть важно, - там процентики потенциометров дросселя. Дёргаю за разъём дросселя - верхний процентик - прыг! Не вопрос - меняю пины на разъёме дросселя, благо есть ТПЛ... Поменял, дёргаю за всю проводку - проценты как вкопанные! Машина ездит 2 дня и к концу второго ( клиент знакомый друга, потому инфа доходила быстро ) опять "чек" Опять смотрю процентики и дёргаю за проводку во всех местах ( ошибки те-же ) процентики - ноль эмоций на мои старания! Не вопрос!!! Есть подкидной дроссель ( Октавия BZB со скакнувшей цепью на ремонте стоит ) Ставлю. Машина ездит 10!!!!!!!!!!!! Дней!!!!! Без проблем абсолютно! Что-ж, менять дроссель... Привезли НОВЫЙ дроссель. Машина ездит 2 дня и....... Всё повторяется опять с аналогичными симптомами и ошибками!!!! Попробуем пока так, потом буду подсказывать, если потребуется. Что было и где? И почему? ЗЫ Мозг и его разъём с массами и плюсами не при делах!!! Проводка звонится как полностью исправная от мозга до дросселя. Изменено 7 октября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 педаль газа не замешана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Газпедаль не при чём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geremih Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 вода на заслонку попадала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Да, попадала. А как иначе? Старую я разобрал - сухо как в танке, в разъёме - стерильно просто до немогу! ЗЫ НОВАЯ дросселька не помогла, хотя почти на 100 % был уверен в баге дросселя. Дроссель был исправен. Изменено 7 октября, 2011 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Привезли НОВЫЙ дроссель. 1. Контакты нового дросселя за два дня успевали окисляться!? 2. Что-то с самообучением контроллера ЭСУД связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Нет, ни первое ни второе. Проблема не совсем, но банальна, но диагностике методом измерений тестером или осциллом не поддаётся, ввиду возникновения один раз и на короткий миг! А потои ещё два или три дня ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Потёртости в проводке и взаимное перемыкание с какой-либо цепью, периодически пропадающий контакт в переломаном проводе, откручивание от вибрации чего-либо, предохранитель какой-нибудь? Изменено 7 октября, 2011 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 О!!! Очень близко! Проводка! Но она звониться в идиале!!! Трусил её сцуку не один и не пять раз - без проблем абсолютно!!!! Продолжение было такое: опять смотрю на проценты с датчиков дросселя и дёргаю проводку в единственном возможном проблемном месте - мотор - лонжерон, около АКБ. И чудо - процены - скок и на прежнее правильное место. Потом дёргал там раз 50 - без толку - проблема меня игнорирует! Значит не перелом, не касание, не на массе лежит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Продолжение было такое: опять смотрю на проценты с датчиков дросселя и дёргаю проводку в единственном возможном проблемном месте - мотор - лонжерон, около АКБ. Электролит от АКБ не при чём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Батарейка в поряде, электролит не канает, отвод гремучего газа идёт под крыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Звонится тестером?Не лампочкой с потреблением поболее? Жилки в изоляции прогнили(оборваны),на одной-двух висит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Доходило до прозвонки галогенкой ( очень быстро, конечно, там того пина в разъёме с гуглин пенис )! Горить сцуко! И как раз после этого проехал он 10 дней без аварии - предпоследняя подсказка. И скажу что просто очень гарячо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Провод плохо обжат в разъёме, повышенный ток как-бы приваривал его к пину - контакт улучшался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Ну что сказать? Практически угадал! Вот такое было продолжение: Вскрываю гофру, что скрывает проводку от мотора до лонжерона, рву изольку - были Люди! Машина только месяц из Днепра, от дилера. Теперь самое основное ( кто дочитал) Проводка ремонтилась, но докопаться не до чего! Пацаны удлиняли и скручивали провода и каждый провод в двойной термоусадке!!! Дальше картина - паяю и плачу от безисходки!!! Ведь про окисел и речи не идёт - сремонтили очень нормально! На результат надежды - роно 0. Перепаял первые 3 ремонтированных провода всё как положено - удлиняли медь в медь. Вскрываю последний и затеплилась в душе надежда - удлиняли медным проводом, только сверху меди белое напыление. ХЗ что за напыление, да и не важно! Важно то что, по моему мнению, образовывалась электрохимическая пара и контакт почти пропадал! Именно на малых токах переходного сопротивления в меесте образования пары хватпло, дабы мозг видел сигнал с датчика не верно. Важен результат!!! Уже два месяца машина шорхается без проблем! Удачи всем! gl all!!! Изменено 7 октября, 2011 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти