electron_1984 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Ни то не другое. Поставили все на место все по меткам но косяк действительно был тех кто менял ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dust Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Ни то не другое. Поставили все на место все по меткам но косяк действительно был тех кто менял ремень. Не затянутый болт шкива коленвала как следствие проблемы со шпонкой и штифтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Не затянутый болт шкива коленвала как следствие проблемы со шпонкой и штифтом. Очень близко но проблемы не со шпонкой и штифтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Шкивы перепутали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Шкивы перепутали? нет шкивы все на месте все родные и поставлены правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krab Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Может быть ремешок не по схеме поставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Натяжитель ремня не отрегулировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 монтировкой держали реперный диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Была история со сломаным зубом но не в этом случае. Тут другое. Не даром я три часа убил на поиск неисправности а стоило всего лишь посветить переноской на зубчатый шкив на работающем двигателе... Изменено 10 ноября, 2011 пользователем electron_1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) шпильку шкива срезало или не затянули Изменено 10 ноября, 2011 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 шкив цельнометаллический был или с резиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 шкив цельнометаллический был или с резиной? По моему цельнометаллический не помню. Штифт на месте. Болт когда то действительно недотянули, потом этот косяк был исправлен но появилась данная неисправность после очередной замены ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Проблема в самом шкиве! Что же может быть с ним не так если датчик коленвала не воспринимает его всерьез? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 По моему цельнометаллический не помню. Штифт на месте. Болт когда то действительно недотянули, потом этот косяк был исправлен но появилась данная неисправность после очередной замены ГРМ. При непродолжительной езде с незатянутым реперным диском стирается нахрен и звезда коленвала и сам шкив, незаметить этого при замене ремня сложно, я уверен что данная проблема уже была перед заменой ремня грм. Биение репера бывает вызвано тем что он лопнул или когдато небыл пригручен, а ещё расслоение резиновой вставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 11 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 При непродолжительной езде с незатянутым реперным диском стирается нахрен и звезда коленвала и сам шкив, незаметить этого при замене ремня сложно, я уверен что данная проблема уже была перед заменой ремня грм. Биение репера бывает вызвано тем что он лопнул или когдато небыл пригручен, а ещё расслоение резиновой вставки. Ну в общем то задача решена. Было разбито посадочное отверстие шкива но перед заменой ГРМ шкив каким то чудесным образом стоял ровно по центру, но при замене ремня шкив поставили криво и началось биение примерно в 1-1,5 мм, потому и началась эта свистопляска с датчиком коленвала. Шкив я не снимал поэтому про разбитое отверстие не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Passat 92г типа 1,8 бензин инжектор.За давностью точно не помню.При включении зажигания насос отрабатывает как положено..При заводке нет насоса,впрыска,искры.Со стартера и толкача не заводится. Заводится только при включенной задней передаче и толкача назад.После этого работает без проблем и вопросов до выключения зажигания.Ваши предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Чего нет? Бензина или искры? Масса на движок нормальная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Бензин в баке был.При прокрутке не работал ни насос, не было сигнала впрыска на форсунках,не было искры.Масса на движке нормальная. Питающие провода на блоках и датчиках в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 На Холле питание есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти