CORE I5 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Уаз буханка 2006г. двигатель 4213 блок МИКАС 7.2 пзу 629 Расход воздуха при включеном зажигании 0 кг, а при заведеном 789,2 кг и не меняеться в зависимости от оборотов. Время впрыска форсунок около 10-15м/с. Ошибка по ДК - богатая смесь, ну это понятно и за чего. Вообщем ХХ хода нет, т.к топит мотор бензином. Замена ДМРВ на новый ни чего не дала, все тоже самое. Массы протянул. При снятии разьема с ДМРВ вся картина меняеться, сразу появляеться ХХ, время впрыска около 5 м/с, соответственно расход воздуха 0кг. В аварийном режиме работает мотор хорошо - но горит чек по ДМРВ. Может у кого было такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 В 22.07.2011 в 17:32, CORE I5 сказал: Уаз буханка 2006г. двигатель 4213 блок МИКАС 7.2 пзу 629 Расход воздуха при включеном зажигании 0 кг, а при заведеном 789,2 кг и не меняеться в зависимости от оборотов. Время впрыска форсунок около 10-15м/с. Ошибка по ДК - богатая смесь, ну это понятно и за чего. Вообщем ХХ хода нет, т.к топит мотор бензином. Замена ДМРВ на новый ни чего не дала, все тоже самое. Массы протянул. При снятии разьема с ДМРВ вся картина меняеться, сразу появляеться ХХ, время впрыска около 5 м/с, соответственно расход воздуха 0кг. В аварийном режиме работает мотор хорошо - но горит чек по ДМРВ. Может у кого было такое? До Вас никто ДМРВ не трогал?Какой там стоял?И проводку от него ещё проверьте .подайте доп. минус с АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CORE I5 Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 В 22.07.2011 в 19:46, Serga сказал: До Вас никто ДМРВ не трогал?Какой там стоял?И проводку от него ещё проверьте .подайте доп. минус с АКБ. Стоял SIEMENS цифры не помню, с ним раньше чел и ездил, все было нормально и новый подкидывали точно такой же. Цитата И проводку от него ещё проверьте .подайте доп. минус с АКБ. Где можно посмотреть схему данной ситемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Попробуй чипани нормальной прошей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Как ВЫ понимаете что датчик ДМРВ просто так не выйдет из строя..Ему нужно помочь как неисправностью системы искрообразования..В последнее время у меня было два уазика с 629 программой .Конкретно в одном из них глюканул комп и не только перешивал на Россия -83 но еще дорабатывал файл а потом уже вгонял в ПО.Причем ДМРВ было исправное и лямбда тоже исправный. Неисправностьбыла на лицо когда оказался неисправен РДТ и СО было больше 10 единиц.Именно пары топлива поступали в впуск идавление топлива возросло.При устранении данной неисправности всеравно меньще 3 единиц не было Вот только тогда мною принято решение перебить программу. сразу я Вам не советую..Ну второй УАЗ был с неисправностями по датчику ДТОЖ и по системе искрообразования 2-3 цилиндра. Вообщем постарайтесь правильно 4213 -4216 диагностировать .УМЗ -это тема.Все что знаю все расскажу. .Как по газелям так и по УАЗам с двигателями УМЗ..В УАЗах Буханка волговская начинка и ДМРВ сименс 20.3855.10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти