Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

renault kangoo 2003 1.2 sagem s2000rpm


Рекомендуемые сообщения

притащили данное авто после капиталки и соответственно посадки акб. не гаснет лампа иммо, по ланчу ошибка DF117 - незапрограммирован код иммо, по ктс - 48 - неверный код иммо. связь моторный - UHR по кану есть,прочитал 95080 из моторного и 93с66 из иммо(UHR) - иммокилер дамп моторного подменяет своим,пробовал по инфе с какого-то форума оставлять в дампе только 300-320 строки - ситуация неменяется.гляньте дампы на предмет синхры... может кто сталкивался....

s2000-orig.rar

uhr-orig.rar

Изменено пользователем vertol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй этот в моторный, и надо больше информации о блоках.

s2000-cler.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! завтра буду пробовать. полная маркировка блоков-тоже уже с утра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп второго поста непомог.

данные по блокам -моторный -sagem s2000rpm

21647523-9

ind mod a

3017 354045

иммо -UCH - N1 - X76

21668893-SD

EV5.0

похоже нужна рабочая пара.... :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй так:

Pass in P.M

s2000-orig.rar

Изменено пользователем SergeyBY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! к авто двину уже утром. попробую,доложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот

Кстати в этом варианте синхра без свапа, а в моей паре в свапе. Так что vertol, если 1 вариант не прокатит надо свап области синхры в моторном сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да! ребята спасибо! я уже вижу где синхра и вижу, что лежит поразному. утром у авто посмотрю на свежую голову.только отправил оч похохее кенго,такое-же синее,только 2002,ДТИ- помер кем-то установленный эмуль + клиент блок моторного на плюсовую клемму душевно так положил,сверху еще прижал.массы пока пропаял,драйвер под замену- 2дня, а сколько опыта с Рено! :AllSmail (6):

Изменено пользователем vertol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем пока ничего непомогло.более того - моторный постепенно сначала стал выходить на диагностику через раз, а теперь если связь и устанавливается,то при попытке чтения ошибок или факт.параметров связь рвется. хозяин привез какого-то "своего" мастера,он тыкался ланчем - безрезультатно- и забрал блоки "на стенд". буду следить за развитием ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем пока ничего непомогло.более того - моторный постепенно сначала стал выходить на диагностику через раз, а теперь если связь и устанавливается,то при попытке чтения ошибок или факт.параметров связь рвется. хозяин привез какого-то "своего" мастера,он тыкался ланчем - безрезультатно- и забрал блоки "на стенд". буду следить за развитием ситуации...

 

а следить то уже и не надо. завелась машина.

 

просто тот, кто собирал её после ремонта двигателя провтыкал с проводкой. а после того, как она не завелась вероятно прибежали умники с криком--там иммошник. потом ктото вычитал моторник и чего-то там поменял непонятно нахрена....потом ты пытался туда чего то заливать ....

а закончилось всё просто ....электросхема и электрик, который проверил провода и нашёл корявку....вот и всё

с приветом Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования