Pahan2022 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Такая проблема, не заводиться машина... При включении зажигания не включается бензонасос, также нет искры... Блок Январь 5.1 2111-14.....-71 предохранители проверил, реле бензонасоса если замунуть то он работает... Снял Эбу, разобрал, в нём была одна сгоревшая дорожка... я ее запаял, блок прошился без проблем, но ничего в машине не изменилось... смущает что у меня при включении зажигания, на жгуте который к Эбу подключается ничего не происходит, всегда на одних и техже контактах есть "+" на 18, 27, и еще какомто... Может так и должно быть? Машина 8ка в ней установлна европанель, и не доконца подключена и чек совсем не горит... вот думаю толи блок умер то-ли просто лампочка не подключена... Если на 18 и на 27 контакт подать "+" и на 19 "-", то на 3 т.е. реле бензонасоса появляется 12 вольт... Помогите кто знает, или может кто сталкивался.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Какая дорожка сгорела? Авто работало когда-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan2022 Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Точно не скажу какая именно... но она длинная находиться с нижней стороны блока и идет рядом с выводами и вдоль них... (не могу точо посмотреть так как машина в гараже, далеко) авто работало без проблем потом раз и не завелась... перед этим просто стояла минут 15-20 заведенная, потом я ее заглушил и больше не завел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 подкинь другой блок и все станет ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan2022 Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 если бы все так просто было... у знакомых нет ни у кого таких, там только приоры и японцы... а в магазине нигде найти не могу... там только новые всякие, по разборкам тоже нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brend Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 ну блок если и сгорел то не просто так.внимательно просмотри проводку под капотом и в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 При перегорании массовых дорожек приходилось менять процессор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan2022 Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Может чтото и каратнуло... просто машина в сервисе, там мне сказали что всю проводку прозвонили, типа нормально все... говорят на блок, но я не уверен так как он подключился и прошился с первого раза без всяких ошибок... А там вот я писал типа когда ключ поворачиваешь и к шлейфу блока ничего нового не приходит это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 На 27 пин +12в должно поступать с 15 кл. замка зажигания. На 37 после включения главного реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan2022 Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 вот, а у меня на 18 27 и 37 постоянно поступает... из-за этого может быть косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Если с подменным блоком работает, надо менять блок или ремонтировать родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan2022 Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) да где б его взять, подменный блок... А еще мыслй нет, что это может быть? Изменено 23 июля, 2011 пользователем Pahan2022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 снимаешь блок и фотографируешь и фотку в студию с хорошим разрешением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) нужно подключить его на столе с открытой крышкой и замерить напряжения на питания проц. И питания остальных микросхем. А с начала убедиться что питание приходит на блок. Изменено 24 июля, 2011 пользователем Sergei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 дорога згорает как правило. если не туда ткнули напругу или замкнули не там. Обычно ДТОЖ и ДПКВ. дорогу запаяли. теперь дальше проверять. проверить в первую очередть провода етих датчиков. Во избежании повторения. дальше напруги 18 + от АКБ постоянно. 27 + от замка по зажиганию. После етого должно щелкнуть ГР и подать + на 37. если не щелкает, то проверить провод. если сигнала с блока нет на включение, то блок труп. Правильно говорят как правило замена проца. Если ГР вуключаетца, значит чтото живое. вопрос на сколько. Дальше снадартные проверки . блок на связь выходит? Реле бензонасоса вкл? или нет. иммо заблокирован или нет. обороты прокрутки видет или нет итд. проц мжет быть неисправен даже при условии , что авто заводитца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan2022 Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Ладно щас попробую с открытой крышкой померить... Сделал фото, сгорела минусовая дорожка 19 контакт и все остальные массы... Блок вышел на связь, я его даже смог прошить с первого раза... а на каких именно ногах микросхем напряжение мерить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan2022 Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) и еще раз напишу, у меня на 18, 27 и 37 контакты на жгуте проводов почемуто всегда есть +12в не от чего не зависит ни от поворота ключа, ни от чего... А еще если на столе проверять, скажите на каких котактах что должо быть... например я подключу 18 и 19 контакты... потом 27 и что дальше должно случиться и тд... Изменено 24 июля, 2011 пользователем Pahan2022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 27 ето + с замка зажигания. в блоке ему неоткуда взятца. он должен итать стабилизатор поидее, который запитывае проц. отключи блок и посмотри на 27 есть + или нет. 19 ето масса юлока управления. 18 ето прямо от АКБ постоянное питание блока. 37 ето + после ГР. воощем я ето уже писал все постом выше. Возьми распиновку блока и подключай согласно ее на столе если интеерсно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Это 10 пин, масса датчика кислорода. Дорожка сгорела от того, что на 10й пин попало +12в. Как оно могло туда попасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahan2022 Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Вот то что я сказал про 18 27 и 37 контакты это они в жгуте проводов есть ну и соответственно если в блок подключть то и там... а как на столе можно узнать что блок работает или неработает? просто машина далеко от дома и не получиться катаься туда-сюда и проверять в машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти