Betler Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Приехал знакомый говорит что приора очень плохо разгоняется и при заводке тоже медленно набирает обороты. Я посоветовал проверить метки. Значит вывели все метки и на мохавике и распредвалы все четко но задающий диск стоит на 17м зубе. сняли задающий диск все норм сравнили с новым все сходится. Может ли быть брак завода изготовителя например на шестерне или на коленвалу? Хозяин соберается проточить задающий диск так чтоб он встал на 19й зуб.,мне теперь самому интересно что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haslan Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Приехал знакомый говорит что приора очень плохо разгоняется и при заводке тоже медленно набирает обороты. Я посоветовал проверить метки. Значит вывели все метки и на мохавике и распредвалы все четко но задающий диск стоит на 17м зубе. сняли задающий диск все норм сравнили с новым все сходится. Может ли быть брак завода изготовителя например на шестерне или на коленвалу? Хозяин соберается проточить задающий диск так чтоб он встал на 19й зуб.,мне теперь самому интересно что получится. если ЭБУ стоит БОШ то для начала накинь январь или м73 или прошей БОШ по возможности,у БОШевских ЭБУ набор обычно туповатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Да нет уж смотрите скорее шпоночный прохлопали на заводе, на 19м должен быть, его бы на осцилке посмотреть по датчикам разряжения и давления на пример совпадения фаз ГРМ вот и ясно станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 он говорит что прошивали его уже во все стороны. подожду когда диск проточит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
404 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 сними крышку грм, выставь все метки и посмотри второй зуб после выемки на задающем диске должен точно смотреть на ремень грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVL71 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 выставь метки выкрути 1ю свечю глянь микрометром (проволочкой) где поршень потопощитай зубя на шкиве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betler Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 завтро отпишусь че как получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 такая же фигня. позавчера попалась )) клиент будет шкив переделывать завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 ха , земляк. уж не одну ли машину смотрим?? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Да нет уж смотрите скорее шпоночный прохлопали на заводе, на 19м должен быть, его бы на осцилке посмотреть по датчикам разряжения и давления на пример совпадения фаз ГРМ вот и ясно станет Почему на 19 -й ,а не на 20-й. при вмт зад .шкив стоит в 19 зубьев и дпкв -смотрит в 20-й зуб ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maskal Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 А диагностика,что показывает по УОЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Позавчера на двенашке то же самое было. Оказалось шпонку разбило на КВ после замены ремня. Шпонка стала в 2 раза тоньше в посадочном гнезде КВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 если ЭБУ стоит БОШ то для начала накинь январь или м73 или прошей БОШ по возможности,у БОШевских ЭБУ набор обычно туповатый Все нормально на бошевских ЭБУ даже если прока сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Чета на чушь похоже, смотрите метки что то просмотрели, за год работы на гарантии авто таза, не разу не встречал. А приора часам не красноярская а то мне один голову выносил как раз мне говорил что часто на юг края ездит. И ему там диагностику делают, а потом нам по гарантии голову выносит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 В Минусинске есть толковый диагност, на адате с ним можно списаться, пускай он посмотрит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 так я и смотрю ))) усе уже поехало. щкив напильником доработали . а проблемма шпоночный паз криво в коленвалу сделан. ( видимо когда пресовали не совесем удачно попали )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVV Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Бывает. Но тут хоть шкив. Вот недавно делал ЗАЗ Таврию 1.2, так там маховик относительно коленвала стоял неправильно. А так как зубья задающего диска выполнены на маховике, то получилось несовпадение на 2 зуба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти