Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Кратковременное включение вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, начал замечать, что когда температура подходит к 90 градусам (по приборке), начинает щелкать реле вентилятора кратковременно не продолжительно 1-2 сек, а бывает и меньше вкл.выкл. Когда температура переваливает за 90 то он нормально включается и отрабатывает пока температура не упадет! Куда смотреть? Машина Калина 1,6 8кл ЭБУ Я7.2+ прошивка не сток. На прошивке езжу уже давно, а проявляться данный трабл стал недавно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая, начал замечать, что когда температура подходит к 90 градусам (по приборке), начинает щелкать реле вентилятора кратковременно не продолжительно 1-2 сек, а бывает и меньше вкл.выкл. Когда температура переваливает за 90 то он нормально включается и отрабатывает пока температура не упадет! Куда смотреть? Машина Калина 1,6 8кл ЭБУ Я7.2+ прошивка не сток. На прошивке езжу уже давно, а проявляться данный трабл стал недавно!

 

Проверь наличие-отсутствие тосола в ЭБУ, если там порядок то ищи массу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь наличие-отсутствие тосола в ЭБУ, если там порядок то ищи массу.

Тосола там нет ЭБУ перенесен! Понял буду смотреть, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если ЭБУ перенесен, не значит что тосола там не было. вскрой ЭБУ и досконально все просмотри или подкинь подменный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если ЭБУ перенесен, не значит что тосола там не было. вскрой ЭБУ и досконально все просмотри или подкинь подменный.

Там, точно нет тосола, машина моя блок вскрывался много раз для чиповки. На выходных буду искать массы, а может быть, что датчик не нормально работает!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, точно нет тосола, машина моя блок вскрывался много раз для чиповки. На выходных буду искать массы, а может быть, что датчик не нормально работает!?

Датчик вряд ли, проверь его мультиметром на сопротивление ( по таблице). Датчик сам не включает реле, он сообщает эбу в каком температурном режиме находится двигатель, а эбу включает реле когда температура достигнет той что прописана в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТОЖ смотри, глючит бывает, если есть бортовик - попробуй поймать значение t двигателя при включении пропеллера, наверняка скачки будут, если так то под замену его (датчик), но может и масса

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивке посмотрите темп вкл и выкл не попутана местами? то есть температура выкл 96 а температура вкл 98 (примерно так)- от такого тоже бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошивке посмотрите темп вкл и выкл не попутана местами? то есть температура выкл 96 а температура вкл 98 (примерно так)- от такого тоже бывает

Раньше такого не было, хотя прошивка давно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеально - посмотреть осциллографом массы и сигнал датчика температуры во время глюка. Тогда станет понятно откуда ноги растут. Можно попробовать по сканеру чтото увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй ДТОЖ проблема в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заменой ДТОЖ имеет смысл посмотреть имитатором этого датчика, если он, конечно, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы так и не было времени глянуть, на выходных буду копать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит дошли руки до машины, масса в норме между выводом "А" и клеммой "-" акума 0.2-0.3 Ом тоже самое и между двигателем и кузовом. При диагнозе температура скачет и что интересно при перегазовке + 2-4 градуса. Показывает 97С газанул 101С и вкл вент. на секунду, потом температура падает на 97. Если снова газануть то снова скачет! Если не газовать то температура растет равномерно! Я так понимаю надо датчик менять, или еще что то глянуть!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю надо датчик менять, или еще что то глянуть!?

Для начала, разъём ДТОЖ и проводку от датчика до ЭБУ. ВСО включить не пытались подачей +12 вольт в разъём ДТОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при перегазовке + 2-4 градуса. Если снова газануть то снова скачет! Если не газовать то температура растет равномерно! Я так понимаю надо датчик менять, или еще что то глянуть!?

А как меняется напряжение бортовой сети при перегазовке (со сканера на ЭБУ и тестером на аккуме)? Вред ли датчик виноват при таких симптомах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прогазовке увеличивается скорость циркуляции тосола.Датчик видит то , что ему дают. Я бы проверил отсутствие воздушных пробок.Может что-то с помпой случилось.

Массы в силовых цепях не меряют на сопротивление , только на падение напряжения при максимальной нагрузке.Если есть сомнения -кинуть дублирующую массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, разъём ДТОЖ и проводку от датчика до ЭБУ. ВСО включить не пытались подачей +12 вольт в разъём ДТОЖ?

Я любитель в этом деле, но не ИДИОТ))))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как меняется напряжение бортовой сети при перегазовке (со сканера на ЭБУ и тестером на аккуме)? Вред ли датчик виноват при таких симптомах.

Тестером на аккуме не мерил, по диагнозе 14В!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования