messer Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Ситуация такая, начал замечать, что когда температура подходит к 90 градусам (по приборке), начинает щелкать реле вентилятора кратковременно не продолжительно 1-2 сек, а бывает и меньше вкл.выкл. Когда температура переваливает за 90 то он нормально включается и отрабатывает пока температура не упадет! Куда смотреть? Машина Калина 1,6 8кл ЭБУ Я7.2+ прошивка не сток. На прошивке езжу уже давно, а проявляться данный трабл стал недавно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Ситуация такая, начал замечать, что когда температура подходит к 90 градусам (по приборке), начинает щелкать реле вентилятора кратковременно не продолжительно 1-2 сек, а бывает и меньше вкл.выкл. Когда температура переваливает за 90 то он нормально включается и отрабатывает пока температура не упадет! Куда смотреть? Машина Калина 1,6 8кл ЭБУ Я7.2+ прошивка не сток. На прошивке езжу уже давно, а проявляться данный трабл стал недавно! Проверь наличие-отсутствие тосола в ЭБУ, если там порядок то ищи массу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
messer Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Проверь наличие-отсутствие тосола в ЭБУ, если там порядок то ищи массу. Тосола там нет ЭБУ перенесен! Понял буду смотреть, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Южанин66 Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 даже если ЭБУ перенесен, не значит что тосола там не было. вскрой ЭБУ и досконально все просмотри или подкинь подменный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
messer Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 даже если ЭБУ перенесен, не значит что тосола там не было. вскрой ЭБУ и досконально все просмотри или подкинь подменный. Там, точно нет тосола, машина моя блок вскрывался много раз для чиповки. На выходных буду искать массы, а может быть, что датчик не нормально работает!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Там, точно нет тосола, машина моя блок вскрывался много раз для чиповки. На выходных буду искать массы, а может быть, что датчик не нормально работает!? Датчик вряд ли, проверь его мультиметром на сопротивление ( по таблице). Датчик сам не включает реле, он сообщает эбу в каком температурном режиме находится двигатель, а эбу включает реле когда температура достигнет той что прописана в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) ДТОЖ смотри, глючит бывает, если есть бортовик - попробуй поймать значение t двигателя при включении пропеллера, наверняка скачки будут, если так то под замену его (датчик), но может и масса Изменено 28 июля, 2011 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 В прошивке посмотрите темп вкл и выкл не попутана местами? то есть температура выкл 96 а температура вкл 98 (примерно так)- от такого тоже бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
messer Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 В прошивке посмотрите темп вкл и выкл не попутана местами? то есть температура выкл 96 а температура вкл 98 (примерно так)- от такого тоже бывает Раньше такого не было, хотя прошивка давно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrw Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Идеально - посмотреть осциллографом массы и сигнал датчика температуры во время глюка. Тогда станет понятно откуда ноги растут. Можно попробовать по сканеру чтото увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Меняй ДТОЖ проблема в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Перед заменой ДТОЖ имеет смысл посмотреть имитатором этого датчика, если он, конечно, есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ботаник Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 100% Масса было такое уже кинул рядом с блоком дополнительную и все прошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
messer Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Спасибо всем за советы так и не было времени глянуть, на выходных буду копать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
messer Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Значит дошли руки до машины, масса в норме между выводом "А" и клеммой "-" акума 0.2-0.3 Ом тоже самое и между двигателем и кузовом. При диагнозе температура скачет и что интересно при перегазовке + 2-4 градуса. Показывает 97С газанул 101С и вкл вент. на секунду, потом температура падает на 97. Если снова газануть то снова скачет! Если не газовать то температура растет равномерно! Я так понимаю надо датчик менять, или еще что то глянуть!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Я так понимаю надо датчик менять, или еще что то глянуть!? Для начала, разъём ДТОЖ и проводку от датчика до ЭБУ. ВСО включить не пытались подачей +12 вольт в разъём ДТОЖ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 при перегазовке + 2-4 градуса. Если снова газануть то снова скачет! Если не газовать то температура растет равномерно! Я так понимаю надо датчик менять, или еще что то глянуть!? А как меняется напряжение бортовой сети при перегазовке (со сканера на ЭБУ и тестером на аккуме)? Вред ли датчик виноват при таких симптомах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 При прогазовке увеличивается скорость циркуляции тосола.Датчик видит то , что ему дают. Я бы проверил отсутствие воздушных пробок.Может что-то с помпой случилось. Массы в силовых цепях не меряют на сопротивление , только на падение напряжения при максимальной нагрузке.Если есть сомнения -кинуть дублирующую массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
messer Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Для начала, разъём ДТОЖ и проводку от датчика до ЭБУ. ВСО включить не пытались подачей +12 вольт в разъём ДТОЖ? Я любитель в этом деле, но не ИДИОТ))))! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
messer Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А как меняется напряжение бортовой сети при перегазовке (со сканера на ЭБУ и тестером на аккуме)? Вред ли датчик виноват при таких симптомах. Тестером на аккуме не мерил, по диагнозе 14В! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти