mol78 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Тестером на аккуме не мерил, по диагнозе 14В! Нужны данные именно в сравнении и несколько более точные (хотяб до десятых) и на ХХ и при прогазовке.. А так скорее всего массы виноваты (возможно и в жгуте ЭБУ не прожаты). В таких случаях пропаиваю все. И еще: не все идиоты, кто сует провода с аккума в разъем ДТОЖ, мне часто такие случаи попадаются - вроде вполне нормальные люди . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Значит дошли руки до машины, масса в норме между выводом "А" и клеммой "-" акума 0.2-0.3 Ом тоже самое и между двигателем и кузовом. При диагнозе температура скачет и что интересно при перегазовке + 2-4 градуса. Показывает 97С газанул 101С и вкл вент. на секунду, потом температура падает на 97. Если снова газануть то снова скачет! Если не газовать то температура растет равномерно! Я так понимаю надо датчик менять, или еще что то глянуть!? А какие каналы АЦП кроме ДТ гуляют при вкл.зажигании и потом после вкл.винта со сканера что ещё меняется?И попробуй продёрнуть потом проводку на блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
messer Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Приветствую! Всем спасибо, действительно проблема была в массе. Прокинул от аккума на ЭБУ и пропаял жгут. Теперь все гуд, и еще приборка стала правильно показывать, то при срабатывании показывало чуть больше 90, теперь где то 101, как по сканеру! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти