Yanki Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Приехала 14-я. 1.6,8кл. Прошивка I317DA02. Авто после ДТП и кузовшики вроде ковырялись. Обчем проблема такая..авто не глушится после выключения зажигания. Для того чтобы заглушить двиг пришлось убрать пред Гл . Реле. И без этого предохранителя машинка заводится. Может кто лазил ,незнаю,хозяин авто тоже не в курсе. Так что господа электрики в чем может быть косяк,в самой колодке где сидят ГР и РБН? Машинку отправил,завтра должон приехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Приехала 14-я.1.6,8кл. Прошивка I317DA02. Авто после ДТП и кузовшики вроде ковырялись. Обчем проблема такая..авто не глушится после выключения зажигания. Для того чтобы заглушить двиг пришлось убрать пред Гл . Реле. И без этого предохранителя машинка заводится. Может кто лазил ,незнаю,хозяин авто тоже не в курсе. Так что господа электрики в чем может быть косяк,в самой колодке где сидят ГР и РБН? Машинку отправил,завтра должон приехать. Я не электрик,но на 2115 трепал нервы центральный переключатель света т.е пока свет полностью не выключишь - не заглохнет. Сразу отмечу случай для штатного исполнения электропроводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar75 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Приехала 14-я.1.6,8кл. Прошивка I317DA02. Авто после ДТП и кузовшики вроде ковырялись. Обчем проблема такая..авто не глушится после выключения зажигания. Для того чтобы заглушить двиг пришлось убрать пред Гл . Реле. И без этого предохранителя машинка заводится. Может кто лазил ,незнаю,хозяин авто тоже не в курсе. Так что господа электрики в чем может быть косяк,в самой колодке где сидят ГР и РБН? Машинку отправил,завтра должон приехать. причину так и не выявили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 для начала посмотри блок предохранителей окись повреждения проводки-спайки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Проблема может быть в генераторе , когда диоды пробиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 стоп генератор причем машина приехала как я понял значит зарядка усть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanych Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 ребята не надо лезть в дебри эти маляры могли что-то перепутать в проводке и как вариант если меняли пучок проводов, брак в пучке Иди от блока управления, найди пин подачи питания с замка зажигания и погнал в обратную сторону хотя, по всей видимости, на нем коротыш на + или замок зажигания мудрит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edemianov Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Сигналка с автозапуском тоже иногда глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homo Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Нужно узнать у кузовщиков где они лазили и куда она была ударена, а потом смотреть какие провода там проходят. Но бывали случаи когда коллектором придавливало жгут и два проводка странным образом соединялись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Проблема может быть в генераторе , когда диоды пробиты. Согласен , что может быть виновен генератор , был не давно случай , волга после замены двигла на опелевский ни как не хотела глохнуть , косяк был в гене , в частности в проводке на возбуждение генератора (должен был стоять диод в панели , а панель дали скорее всего не с этого опеля ) , после добавления в цепь диода авто стало глушиться нормально . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Мозги не парьте,чудес не бывает, Схема и контролька,и все выясниться. гадать можно 3 часа,а найти неполадку 5-10 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Когда выключаешь ключом зажигания, как реагирует комбинация приборов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schreibikus11 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Недавно приезжала 14 с таким же дефектом на спидометре500км пробега(с автосалона ) .причиной оказалась-.........вода в блоке предохранителей.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Когда выключаешь ключом зажигания, как реагирует комбинация приборов? Да все еще катается мужик без этого преда.. В остальном все как обычно. Был еще один косяк,машинка глохла,ну как обычно у светофора.. Поменял я ему кучу прошивок,рхх,мыл дроссель,менял дпдз..а воз и ныне там. Кароче,поставил я ему бошик 797,дал время покататься 3 дня. Приехал,говорит все ок,машинку не узнать. Я так считаю,что все это последствия ДТП. Ну а отсутствие предохранителя никак не сказывается на работе ,обшем не напрягает. Пусть катается. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти