Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ Я 7.2 1.6L 16V


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте гуру диагностики! есть такая проблема авто 2112 1.6 16к. Я7.2 если по порядку то как то так машина заехала на перепрошивку, прошили не сохранив старую, как там она работала первые километры никто уже не помнит. в результате приехала ко мне(я так диагностирую только для себя)имеем забившийся катализатор(его уже удалили), двигатель очень медленно ннабирает обороты, большой рассход топлива 14л, компрессия 13,8; 13,4; 13,4; 14,7, давление в рампе 4, свечи чистые, пропусков воспламенения нет, шкивы по меткам, подскажите в какую сторону копать.

ЛОГ.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплектацию прошивки выложи, значение по ДМРВ на холостых, 1500, 2000, 2500, 3000 об\мин. последние цифры ДМРВ тоже напиши, может с тарировкой проблем. Показания О2 если имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включенном зажигании ДМРВ 1,02В, на холостых 1,45-1,65.

О2 при включенном зажигании 0,45, на холостых скачет от 0,1-до 0,86В

прошивка с защитой считать не могу, как вариант если только посмотреть на Б7.9.7+ со сток,(уже заливал и проверял)

и что самое интересное что поставив Бош вначале машина пошла неплохо но потом (через 15-20км) стала работать так же

от заводских параметров(от нормы) отличалось только

желаемый расход воздуха на холостом ходу кг/ч 14.5

Параметр нагрузки 26%

Длительность впрыска 5.7

Положение РХХ вначале 57, потом после 20км пробега 75

РасхТоплива л/ч 1,6

Что еще можно посмотреть?

если што все выходы АЦП вечером напишу, лог снят на не заводской прошивке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте на всякий случай выхлоп, снимите с приемной трубы и посмотрите как будет мотор дышать, и тарировку дмрв проверьте, датчики разные бывают

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверьте на всякий случай выхлоп, снимите с приемной трубы и посмотрите как будет мотор дышать, и тарировку дмрв проверьте, датчики разные бывают

тоесь мало ли забило сам глушитель, ДМРВ подключали заведомо рабочий изменений не было," тарировку дмрв проверьте" это каталожный номер, и в прошивке я правильно понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесь мало ли забило сам глушитель, ДМРВ подключали заведомо рабочий изменений не было," тарировку дмрв проверьте" это каталожный номер, и в прошивке я правильно понимаю

 

Датчик ДМРВ различаются под разные моторы и блоки, прошивка под другой датчик работать будет не совсем корректно, это конечно не критично но все же, таррировка дмрв позволяет подкорректировать прошивку под уплывший датчик иногда это дешевле чем брать новый))) Есть программа для коррекции))

Да проверьте тракт, или хотя бы посмотрите на выхлоп, может действительно задыхается мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольный манометр на длинный шланг, и проверить давление топлива на ходу.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольный манометр на длинный шланг, и проверить давление топлива на ходу.

я думаю смысла не будет так как стоя на месте просто газуя плохо набирает обороты

и еще заметил что при нажатии на педаль газа УОЗ вначале уходит в минус до 15, я что то подзабыл это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на боше со стоком сброс с иннициализацией сделайте, манометр под дворник и в путь. А потом будете решать, стоит оно того, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем спасибо! нашел причину мой был косяк сам не проверил доверил напарнику, короче задающий диск датчика колленовала был смещен на 1 зуб(шпонку срезало) а по диагностике не определил(опыта маловато)

Тему можно закрывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте гуру диагностики! есть такая проблема авто 2112 1.6 16к. Я7.2 если по порядку то как то так машина заехала на перепрошивку, прошили не сохранив старую, как там она работала первые километры никто уже не помнит. в результате приехала ко мне(я так диагностирую только для себя)имеем забившийся катализатор(его уже удалили), двигатель очень медленно ннабирает обороты, большой рассход топлива 14л, компрессия 13,8; 13,4; 13,4; 14,7, давление в рампе 4, свечи чистые, пропусков воспламенения нет, шкивы по меткам, подскажите в какую сторону копать.

 

Я бы сначала проверил резонатор и глушитель,вполне возможно остатки ката там.Если нет-однозначно вернуть сток и пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования