Abezrukov80 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Здравствуйте ко мне приехала Приора без признаков жизни бензонасос не качает стартер не крутит , со сканера смотрю ИММО активирован и машинка на щитке горит постоянно решил записать чистый EEPROM . Снимаю ЭБУ там 797+ прошивка B174DR04 скачал чистый EEPROM с сайта, записал в блок, поставил на машину и завёл вроде всё гуд клиент уехал . И вот прошло два месяца и он звонит снова и говорит , что у него сел аккумулятор он его снял, зарядил ,поставил на машину и завести её не может потом правда завёл старым чёрным ключём и снова он у меня . Считал дамп EEPROM из блока и сравнил с чистым они разные . Я решил снова записать чистый EEPROM и К линию пустить в обход блока АПС опять завёл и отправил. Но вот прошло два дня и он опять звонит тоже самое . Сигнализации у него нет есть брелок ЦЗ , так вот запирает он им и отпирает машину и в один прекрасный момент машина не заводится , но если нажать кнопку открытия дверей на брелоке второй раз когда машина уже открыта та она заводится засада какая то . Подскажите пожалуйста в чём дело . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кулер2 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 меняй или снимай сигнализацию только не заводскую и проверь апс по диагостике или менять брелок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) А когда не заводится, по какой причине? Т.е. например, нет впрыска с форсунок или не срабатывает бензонасос или нет сигнала на катушках зажигания или ошибка "нет связи с иммо" диагностируется? А низкого напряжения в бортсети не диагностируется? Изменено 29 июля, 2011 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Здравствуйте ко мне приехала Приора без признаков жизни бензонасос не качает стартер не крутит , со сканера смотрю ИММО активирован и машинка на щитке горит постоянно решил записать чистый EEPROM . Снимаю ЭБУ там 797+ прошивка B174DR04 скачал чистый EEPROM с сайта, записал в блок, поставил на машину и завёл вроде всё гуд клиент уехал . И вот прошло два месяца и он звонит снова и говорит , что у него сел аккумулятор он его снял, зарядил ,поставил на машину и завести её не может потом правда завёл старым чёрным ключём и снова он у меня . Считал дамп EEPROM из блока и сравнил с чистым они разные . Я решил снова записать чистый EEPROM и К линию пустить в обход блока АПС опять завёл и отправил. Но вот прошло два дня и он опять звонит тоже самое . Сигнализации у него нет есть брелок ЦЗ , так вот запирает он им и отпирает машину и в один прекрасный момент машина не заводится , но если нажать кнопку открытия дверей на брелоке второй раз когда машина уже открыта та она заводится засада какая то . Подскажите пожалуйста в чём дело . Блок вы перешили,иммо отключен.Ищите причину в другом месте.Клиента не слушайте,все что он рассказывает(ключи,и .т.д.) - чистое совпадение.Просто проверяйте чего нет в момент не запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 выпаяй в конце концов из ключа чипец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Сегодня опять была у меня эта злополучная Приора и всё примерно стало ясно . Оказывается брелок этот на который нажимал клиент для того чтобы запустить двигатель(как я выше писал) находится не на ключе , а это совсем отдельный брелок с двумя кнопочками ниже выложу его фото , вот на маленькую кнопочку нажимаешь и только после этого начинает крутить стартер.Клиент говорит ,что этот брелок ему дали в салоне когда он покупал машину в 2008 г. и сказали, что этот брелок от иммобилайзера , я таких ещё не встречал у кого спрашивал тоже не видели думаю что это доп функция может кто знает про такой брелок подскажите.Смотрел сканером по иммо ошибок нет, ЭБУ не обучен . Над блоком ЭБУ стоит Норма 2170-3763040 (извиняюсь за качество фото) на ней ещё какая то наклейка ПО-В2170I019 везде под торпедой пролазил думал найду какую нибудь коробочку ничего не нашёл может не там искал .Хотелось бы всё таки узнать , что это за брелок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Такие мне не попадались.Думаю,что это брелок от дополнительно установленной сигнализации.Если покопать проводку.можно будет найти подключение. Вряд ли на заводе будут такое ставить,а если и ставят,то почему нет никакой информации про это.Во общем нашли и хорошо,это главное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaga Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Попадалось мне что-то вроде этого.Только в виде магнитной карты и тоже с салона.Определи что именно рубит эта штука когда не заводится.А потом уже по проводке ищи тот самый разрыв куда она вделана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olle67 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Это сигналка -Reef 402W GUARD RF-310, RF-311, RF-40A REEF - 402, 402W вот глянь тут инструкции http://www.ugona.net/manuals3.html и ещё: вот посмотри,твой брелок вверху слева http://www.ugona.net/remote/page45.html Изменено 4 августа, 2011 пользователем olle67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov_va Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Возможно штатное реле подменено на дистанционно управляемое реле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 приора блок м73: нужно ли отрезать провода с иммо при заливке чистого дампа? если нужно то какие провода? нужны номера, ну или цвета)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 приора блок м73: нужно ли отрезать провода с иммо при заливке чистого дампа? если нужно то какие провода? нужны номера, ну или цвета)) Не нужно там не чего резать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 залили чистый дамп и катайся любым ключом скока хошь?! все же слышал что нужно резать чтоб случайно не прописался иммо, мы ведь фихически не отключаем его только программно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 залили чистый дамп и катайся любым ключом скока хошь?! все же слышал что нужно резать чтоб случайно не прописался иммо, мы ведь фихически не отключаем его только программно... Ни разу не резал ни на одной машине - все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Ни разу не резал ни на одной машине - все нормально Это Вам просто не попадался клиент, заводящий после машину красным ключём. Бывает, чёрти-что в еепром прописывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuratS Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Это Вам просто не попадался клиент, заводящий после машину красным ключём. Бывает, чёрти-что в еепром прописывается. 'Aleksandr A', Ваши пути решения в данной ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти