Abar Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Всем привет, у моего друга, случилась беда, у него ТойотаКамри 1993 г.в., европеец, МКПП, 2.2 бензин-инжектор, 135 л. двигатель 5s-fe. Унего такая беда, перебрали двигатель, завели авто, обкатали, холостыенормальные, обороты развивает нормально. Наследующий день авто ехала нормально,но вдруг авто стала, дергается, потом стала терять мощность, обороты не развивает,троит пердит и глохнет холостых, нажимаешьна газ, обороты не развивает. Думали что бензонасос давления в норме 2.6-3.0. фильтрапоменяли все, искра в норме, свечи новые, метки ГРМ в норме, трамблер проверяливсе в норме, проводку всю проверили,нечего не могу понять. Но вдруг я решил проверить шланги на подсос и случайно,выдернул шланг с тройника, который вкручен в ресивер под названием отражающийфильтр. Од фильтра идут два соска, один идет на датчик MAP- сенсор, а другой на регулятор давлениятопливо. И вот и я, его и выдернул шланг РДТ, пошел подсос воздуха, оборотыстали подниматься до 1200 и нажимаешь на газ обороты развивает но когда держишь 2500из трубы стал, валит серый дым, когда отпускает газ 1200 то синева преподает номашина может ехать. Помогите, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 В 29.07.2011 в 20:50, Abar сказал: Всем привет, у моего друга, случилась беда, у него ТойотаКамри 1993 г.в., европеец, МКПП, 2.2 бензин-инжектор, 135 л. двигатель 5s-fe. Унего такая беда, перебрали двигатель, завели авто, обкатали, холостыенормальные, обороты развивает нормально. Наследующий день авто ехала нормально,но вдруг авто стала, дергается, потом стала терять мощность, обороты не развивает,троит пердит и глохнет холостых, нажимаешьна газ, обороты не развивает. Думали что бензонасос давления в норме 2.6-3.0. фильтрапоменяли все, искра в норме, свечи новые, метки ГРМ в норме, трамблер проверяливсе в норме, проводку всю проверили,нечего не могу понять. Но вдруг я решил проверить шланги на подсос и случайно,выдернул шланг с тройника, который вкручен в ресивер под названием отражающийфильтр. Од фильтра идут два соска, один идет на датчик MAP- сенсор, а другой на регулятор давлениятопливо. И вот и я, его и выдернул шланг РДТ, пошел подсос воздуха, оборотыстали подниматься до 1200 и нажимаешь на газ обороты развивает но когда держишь 2500из трубы стал, валит серый дым, когда отпускает газ 1200 то синева преподает номашина может ехать. Помогите, пожалуйста Замерь компрессию в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abar Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) В 29.07.2011 в 21:09, qwert3433 сказал: Замерь компрессию в цилиндрах. Компрессия 13оч во всех, метки в норме, когда шланг одеваешь, машина начинает плохо работать, даже,глохнет. Изменено 30 июля, 2011 пользователем Abar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Ошибки читали? Сам MAP проверяли? Отрабатывает регулятор давления, когда проверяли давление топлива? На вскидку, если MAР исправен, то желательно посмотреть разряжение во впускном коллекторе, если низкое, то стоит посмотреть клапан ЕГР - не заклинен ли в открытом положении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abar Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 В 30.07.2011 в 13:18, efiop сказал: Ошибки читали? Сам MAP проверяли? Отрабатывает регулятор давления, когда проверяли давление топлива? На вскидку, если MAР исправен, то желательно посмотреть разряжение во впускном коллекторе, если низкое, то стоит посмотреть клапан ЕГР - не заклинен ли в открытом положении. ошибок нет, давления 2.8-3.0, а клапан ЕГР и МАР сенсор непроверял, я, как проверю, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abar Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Вот что я, выяснил, ЕГР заглушил, машина также работает,даже не заводится, а датчик МАР сенсорпроверил, но мне немного непонятно показания датчика, при включения зажигания показаниядатчика 3.04в 44mmHg апри разрежения 4.51в 7mmHg что значит датчик умер???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Похоже да. Не может датчик на холостых показывать такое. Это разряжение при резком ускорении или при полном открытии дросселя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abar Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 В 04.08.2011 в 04:24, kalina сказал: Похоже да. Не может датчик на холостых показывать такое. Это разряжение при резком ускорении или при полном открытии дросселя. MAP сенсор поменял машина заработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти