gcat Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 сделал BCM на dodge intrepid. поставил - горит чек. клиент утверждает, что чек раньше не горел. но, т.к. машина прилично убитая уже, ему по-фигу - уехал. считать ошибку нечем, посему вопрос: может горящий чек быть связан с корректировкой пробега? или, может-быть, из-за того, что bcm снимался-ставился он зажегся? понимаю, что тут экстрасенсов нет, что без прочтения ошибки никто ничего не скажет, просто интересуюсь, вдруг у кого-нибудь было такое и это типичная ситуация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kossiopey Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) сделал BCM на dodge intrepid. поставил - горит чек. клиент утверждает, что чек раньше не горел. но, т.к. машина прилично убитая уже, ему по-фигу - уехал. считать ошибку нечем, посему вопрос: может горящий чек быть связан с корректировкой пробега? или, может-быть, из-за того, что bcm снимался-ставился он зажегся? понимаю, что тут экстрасенсов нет, что без прочтения ошибки никто ничего не скажет, просто интересуюсь, вдруг у кого-нибудь было такое и это типичная ситуация... заведи привычку проверять авто перед смоткой. очень много умников починить машину за наш счет . Изменено 30 июля, 2011 пользователем kossiopey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 нет не может . заведи привычку проверять авто перед смоткой. очень много умников починить машину за наш счет . благодарю. да привычка есть. всегда включаю зажигание, фоткаю пробег и положение стрелок, на всякий случай. а тут забыл =( отнес домой делать, и пошел ливень (кто живет в Москве - тот знает что несколько улиц аж затопило), как я его в закрытой машине потом обратно ставил - это в обще песня. туда же кто-то засунул и сигналку и подсветку ног, там провод на проводе, сопли и жгуты свисали ото всюду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 благодарю. да привычка есть. всегда включаю зажигание, фоткаю пробег и положение стрелок, на всякий случай. а тут забыл =( отнес домой делать, и пошел ливень (кто живет в Москве - тот знает что несколько улиц аж затопило), как я его в закрытой машине потом обратно ставил - это в обще песня. туда же кто-то засунул и сигналку и подсветку ног, там провод на проводе, сопли и жгуты свисали ото всюду... не утверждаю про это авто, но если без щитка включают зажигание или заводят такое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 не утверждаю про это авто, но если без щитка включают зажигание или заводят такое бывает. там там BCM, он же соединен с блоком предохранителей, я этот блок вынул, там суй ключ-не суй, ничего без него работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 3 раза включи-выключи зажигание и на табло появятся коды ошибок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 сделал BCM на dodge intrepid. поставил - горит чек. клиент утверждает, что чек раньше не горел. но, т.к. машина прилично убитая уже, ему по-фигу - уехал. считать ошибку нечем, посему вопрос: может горящий чек быть связан с корректировкой пробега? или, может-быть, из-за того, что bcm снимался-ставился он зажегся? понимаю, что тут экстрасенсов нет, что без прочтения ошибки никто ничего не скажет, просто интересуюсь, вдруг у кого-нибудь было такое и это типичная ситуация... сними клемму аккумулятора на 2 минуты,в америкашках бывает прокатывает,если конечно ошибки небыло до ТОГО! :AllSmail (3): 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon149 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Сняв клему с аккума сотрёте все сохранённые ошибки. Если неисправность не устранена, то при тестировании системы чек снова загорится. Как уже говорилось выше для чтения ошибок по двигателю надо 3 раза включить и выключить зажигание, в 3-й раз оставив его включённым. На дисплее одометра последовательно высветятся ошибки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 всем спасибо, буду знать на будущее. а лучше пойду закажу elm327..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaSK Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 сделал BCM на dodge intrepid. поставил - горит чек. клиент утверждает, что чек раньше не горел. но, т.к. машина прилично убитая уже, ему по-фигу - уехал. считать ошибку нечем, посему вопрос: может горящий чек быть связан с корректировкой пробега? или, может-быть, из-за того, что bcm снимался-ставился он зажегся? понимаю, что тут экстрасенсов нет, что без прочтения ошибки никто ничего не скажет, просто интересуюсь, вдруг у кого-нибудь было такое и это типичная ситуация... Никогда чек после смотки на подобных машинах не загорался если в дампе ниче не испортил. скорее всего эта проблема уже была до... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Никогда чек после смотки на подобных машинах не загорался если в дампе ниче не испортил. скорее всего эта проблема уже была до... в дампе точно ничего не испортил, все посчиталось нормально, изменял только соответствующие строки, писал "записать только изменения", потом несколько раз делал veryfy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти