Fanat2107 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 ВАЗ 21074 ЕВРО-3. Думаю, что накрылись мозги, но на 100% не уверен. Показания такие: во время езды пропала мощность, примерно так же, как когда кончается бензин. Практически сразу же двигатель заглох. Проверил давление бензина после фильтра есть. Проверил искру - есть. Тогда снял разьем с жеклера и проверил напряжение. Около 7 вольт, покрутил двигатель, стрелка колеблется в пределах 0,5 вольт. Есть еще сомнение, что ЭБУ давит какой нибудь датчик. Далее, если менять, то может поставить ЭБУ 21067-1411020-11 под ЕВРО 2. Потому что эти мозги проще найти и избавляюсь от второго датчика кислорода, да и катализатор убрать. Подскажите решение, заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) давление скока? предохранители под бардачком все целы? да, и профиль надо заполнить!!!! Изменено 30 июля, 2011 пользователем vlad2k2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drossel18 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Без конкретных данных гадать можно долго Может и цепь ГРМ провернуть..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 полностью согласен! особенно про Жеклёр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 во время езды пропала мощность, примерно так же, как когда кончается бензин. Практически сразу же двигатель заглох. Может сигнал с ДПКВ пропал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 искра же есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 жеклёр- я так понял,это форсунка! или ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava61 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Хоршие познания ! Как можно помоч ? Если у человека нет ни малейшего представления о системе управления двигателем!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) искра же есть! Да точно, раз искра есть, то не ДПКВ )) Тогда снял разьем с жеклера и проверил напряжение. Около 7 вольт, покрутил двигатель, стрелка колеблется в пределах 0,5 вольт. Маловато напряжение. Если при включении зажигания идёт просадка с 12В до 7В, то скорее всего выходные ключи в блоке пробило. Попробуйте измерить сопротивление каждого из контактов №2 и №5 относительно №3 (массы) на разъёме блока. Это контакты рядом с группой из 81 контактов, они пронумерованы. Что покажет тестер. Должно быть что-то около 50 кОм или немного больше. Ну а лучше всего крышку снять и на плату глянуть, сразу будет видно. Правда она на заклёпках вроде должна быть на этих блоках. Далее, если менять, то может поставить ЭБУ 21067-1411020-11 под ЕВРО 2. Потому что эти мозги проще найти и избавляюсь от второго датчика кислорода, да и катализатор убрать. Здесь вместо блока Евро3 можно смело ставить блок Евро2. Но, если ключи накрылись в блоке, то менять надо будет заодно и катушку зажигания вместе с блоком; это как правило бывает. Изменено 30 июля, 2011 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Да точно, раз искра есть, то не ДПКВ )) Маловато напряжение. Если при включении зажигания идёт просадка с 12В до 7В, то скорее всего выходные ключи в блоке пробило. Попробуйте измерить сопротивление каждого из контактов №2 и №5 относительно №3 (массы) на разъёме блока. Это контакты рядом с группой из 81 контактов, они пронумерованы. Что покажет тестер. Должно быть что-то около 50 кОм или немного больше. Ну а лучше всего крышку снять и на плату глянуть, сразу будет видно. Правда она на заклёпках вроде должна быть на этих блоках. Здесь вместо блока Евро3 можно смело ставить блок Евро2. Но, если ключи накрылись в блоке, то менять надо будет заодно и катушку зажигания вместе с блоком; это как правило бывает. Если выгорели ключи, то можно их заменить и этот же блок перевести на Е2! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 чёт глубоко копаем! сначала массы протянуть и преды проверить, и вообще автора темы в студию.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Да, мне тоже хотелось бы узнать истинную причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 если есть искра при чём тут ключи? я так понял 7в на форсе у него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штейгер Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Для начала, в помощь : http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15482/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Искру мы не видели. Может слабая искра или прерывающаяся. Бывает и такое. Плюс там в блоке защита по выходным каскадам общая стоит, она может быть повреждена и ключи невпопад срабатывать будут, сквозной ток пойдёт. Ещё в этих Евро 3, если прошивка слетит, то при включении зажигания катушки просто тарабанить будут искру, но машина не заведётся. Не всегда так, но встречалось. Изменено 30 июля, 2011 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 а не проще, нормальному специалисту машину показать!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat2107 Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Ремонтом авто никогда не занимался, а электроникой в прошлом да. Предохранители проверил все, сразу же. Земля нормальная, т.к. стартер крутит. Какое давление топлива сказать точно не могу, но ослаблял гайку струя сильная. Искра хорошая, значит катушка и датчик коленвала нормальные. ЭБУ вскрыл сразу же всё, красиво и чисто, Сопротивление между 2 (5) и 3 показывает в одну сторону примерно 120 ком в другую бесконечноно большое. Сломалась, когда температура воздужа была больше 30 градусов, а в салоне все 40. Может прсто от перегрева сдох Думаю всё же купить 11, т.к. если этот неисправен ремонтировать его не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exe-111 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Ну если всё в порядке, а не заводится, то получается что форсунки не открываются, т.е. нечему гореть. Или режим продувки цилиндров активировался (постоянно высокий уровень с ДПДЗ) или действительно, м/сх. драйвера форсунок накрылась (проверить сопр-е выводов 6,7,27,47 на массу). Точнее без диагностики сканером трудно что-то предположить ещё. Изменено 31 июля, 2011 пользователем exe-111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 прикольная тема на поболтать. ехали бы вы батенька к диагносту. а не занималисьбы економией Вы электроннику также чинили? (вентилятор на плате крутитца, значит минус есть на всех транзисторах) Вы бы хоть по схеме посмотрели откель питание на жиклер приходит. А потом приговаривали бы электроннику ( которую вроде как чинить умеете) Если вас проймет и вы решите самостоятельно освоить ремонт авто. то азы для вас. 1 имеем . авто не заводитца. двигатель заводитца при условии а есть бензин б есть искра с есть компрессия д есть воздух е есть куда вылетать тому, что должно сгореть ж все ето своевременно. 2 что из етого у вас не в порядке? 3 потом разбираемся почему ето не в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти