виктор44 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Обращение ко всем кому интересна эта тема!Давайте определяться что мы будем делать? Есть 2 варианта: 1)использовать мегу 32 и 24с64 2)использовать мегу 644 без 24с64 Я скоро запутаюсь в программах со всеми вытекающими отсюда последствиями)))Писать сразу 2 проги нет смысла)))Жду ваших предложений))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashashemelev Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Виктор, доброго времени суток! Проверил сегодня Приору ( 16 кл., Бош 7.9.7 или М73, точно не скажу). По пропускам зажигания считает не те цилиндры - первый правильно, вместо 2 показывает пропуски в 4, вместо 3 - показывает пропуски во 2, вместо 4 показывает пропуски в 3. Катушки на рабочем двигателе выключить не смог( или не могу?). Форсунками на рабочем движке управляю правильно . Оборотами и РХХ управлять не смог - задаю значение - но движок не откликается. Остальное вроде работает. М74 пока не нашёл, мало их у нас в колхозе. Как поймаю кого - сразу отпишу. Лучше 2 вариант: использовать мегу 644 или 64 или 128 ( лучше 644) без 24с64 с графическим LCD. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем sashashemelev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IURY Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Лучше 2 вариант: использовать мегу 644 или 64 или 128 ( лучше 644) без 24с64 с графическим LCD. Мне очень интересна тема, т.к. я являюсь обладателем отечественного авто и диагностирую её самостоятельно. Вариант 2, но с графическим индикатором обладает большими ресурсами и визуальными возможностями. Я думаю, что рано или поздно вы придете к решению о внедрении в прибор графического индикатора (к примеру 128х64). Сразу меняется в глазах прибор. sashashemelev, вы уже начали писать программу для графич. дисплея? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем IURY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashashemelev Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Вот и я про то же самое. Будет огромный респект и уважуха Виктору!!!! Нет, не начал, это я так балуюсь в протеусе долгими зимними вечерами:-))) Изменено 25 апреля, 2012 пользователем sashashemelev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IURY Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Вот и я про то же самое. Будет огромный респект и уважуха Виктору!!!! Нет, не начал, это я так балуюсь в протеусе долгими зимними вечерами:-))) Да, Виктор молодец. И это вы называете "баловством" - это уже треть программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashashemelev Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Я не программист - это просто крик души:-)). Изменено 26 апреля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail_smol Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А в чём дело было если не секрет? Стыдно говорить... Короче не знаю почему но мне в голову вбрело что кварц на 16МГц....Вот и все проблемы... Сам тестер работал нормально, а вот USART выдаыал уже не то.... Какие еще новшества планируются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_smit Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Думаю виктор44 меня поддержит. Давайте расставим всё по своим местам. Значит так, господа хочунчики, хочу то, хочу это. А не хотите чтобы картошку ваш тестер вам чистил? Или может квартиру за вас убирал? А давайте туда встроим телевизор? Нет, давайте на этом тестере в космос полетим? А? Погнали? Сейчас движок прилепим и прошивку поправим. И вперед! Как вам? В данной теме поднят вопрос в котором все иы с вами находимся по одну сторону барикады. На противоположной стороне - диагносты и сервисмены! Нам всем надо знать почему загорелся чек энжин и какую ошибку выдает ЭБУ. ВСЁ!!! Ну до кучи можно посмотреть обороты (правильно ли у вас стрелка на тахометре стоит), температуру двигателя и т.д. по мелочи. Какое нафиг управление форсунками???? Какое нафиг управление оборотами РХХ???? ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО ЕСТЬ НОУТБУК!!! И шнур для подключения!!! И куча бесплатных программ для ВАЗа!!!! Данный девайс разрабатывается исключительно как помошник. Встали вы в поле зимой за 3 пи... от дома с горящим чек энжином. Хоть знать что за ошибка, куда лезть. Ну на кой леший вам в этот момент: "поставьте лучше графический индикатор, прибор меняется в лице". Что за бред вы несете???? Цена девайса сделанного виктор44 (и независимо от него мной) ~ 200 - 400 руб. Хотите плюшек - идите в магазин и покупайте промышленный бортовой компьютер!!!! Тут речь идет о том что с минимально возможными затратами можно получить полноценный прибор который не только украсит интерьер салона, но и в один прекрасный момент спасет вашу 5-ю точку. Перестаньте ныть если бы да кабы. На вкус и цвет.... сами знаете. Не нравится - берите другой дисплей, пишите прошивку, всё в ваших руках. Минимум стоимости - максимум полезности. Не надо делать из бортовика Боинг!!!!!! Идеальный вариант: графический дисплей от Nokia 1110i за 36 руб и контроллер ATMega16A за 100 руб, плюс обвязка = 150 руб ВСЁ!!! В столовой один раз поесть!!! Не надо делать бортовик который подходил бы ко всему. НЕ НАДО! Умейте снижать стоимость. Январь у тебя? Вот тебе прошивка под январь! М73 - вот тебе прошивка под М73. Повторюсь: Не надо делать из бортовика Боинг!!!!!! P.S. Вот под панель ВАЗ 2115 с тачскрином (+ 30 руб за тачскрин, + 20 руб за стилус) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IURY Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Обращение ко всем кому интересна эта тема!Давайте определяться что мы будем делать? Значит так, господа хочунчики, хочу то, хочу это. А не хотите чтобы картошку ваш тестер вам чистил? Или может квартиру за вас убирал? А давайте туда встроим телевизор? Нет, давайте на этом тестере в космос полетим? А? Погнали? Сейчас движок прилепим и прошивку поправим. И вперед! Как вам? Виктор спросил наше мнение по поводу дальнейшей модернизации-оптимизации тестера, мы имеем право его высказать. Последнее слово за ним. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashashemelev Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Что Вы ругаетесь. Проект давно перерос из просто бортового компьютера в микротестер всех типов ЭБУ ВАЗ. Просто Виктор пытается расширить функционал. За что ему спасибо огромное!! Изменено 26 апреля, 2012 пользователем sashashemelev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор44 Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Виктор, доброго времени суток! Проверил сегодня Приору ( 16 кл., Бош 7.9.7 или М73, точно не скажу). По пропускам зажигания считает не те цилиндры - первый правильно, вместо 2 показывает пропуски в 4, вместо 3 - показывает пропуски во 2, вместо 4 показывает пропуски в 3. Катушки на рабочем двигателе выключить не смог( или не могу?). Форсунками на рабочем движке управляю правильно . Оборотами и РХХ управлять не смог - задаю значение - но движок не откликается. Остальное вроде работает. М74 пока не нашёл, мало их у нас в колхозе. Как поймаю кого - сразу отпишу. Лучше 2 вариант: использовать мегу 644 или 64 или 128 ( лучше 644) без 24с64 с графическим LCD. Привет всем.По пропускам:значит в документации указан порядок работы цилиндров.Поправлю.Катушки на рабочем движке отключить нельзя(насколько я знаю).С оборотами сложней.У меня тоже на М73 работает не так:выставляешь.нажимаешь ввод,а они прибавляются,но меньше чем выставлено задание,но с каждым нажатьем ввода стараются приблизиться к заданию.Проверь ещё РХХ.Да для задания оборотов надо их выставить .А потом нажать ВВОД.Проверь ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashashemelev Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Отображение пропусков в прошивке я поправил - проверю, как прошью. Остальное сегодня - завтра проверю. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А как по мне то я бы сделал как у mr_smit, с таким экранчиком смотрится очень классно, только я б его применил как бортовой компьютер под свой ЭБУ М73 вместо штатного, ну и конечно что б он работал и в режиме тестера для даного блока управления. Автор этого прибора наверняка учтет все наши прихоти и сделает как положено, а то все равно всем не угодиш, я предлагаю разработать одну схему с каким экраном автор придумает будем под него подстраиваться, я думаю так будет ему легче написать программу что б вложить туда все наши прихоти и не путаться, естественно на не дефицитной комплектухе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashashemelev Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Виктор. Посмотрел ВАЗ 2115 Евро-2 8кл, Январь 7.2. Обороты и РХХ не регулируются. В режиме исполнительных механизмов задаю нужные обороты, нажимаю ввод, движок новых оборотов не видит и заданные обороты сбрасываются как текущие. Заметил такое - в режиме исполнит. механизмов обороты на ХХ в обоих строках показывают 470-480, а в параметрах обороты на ХХ показывают норму - 800+-40. Опять же в режиме исполнит.механизмов при переходе по меню происходит зависание тестера, помогает только выкл. зажигания или сброс питания тестера. Подвернулась Приора с электронной педалью, определилась как эбу М74 (МЕ17.9.7). Пропуски зажигания по цилиндрам показывает правильно. Параметры по положению педали газа показывают вроде как правильно. Остальные параметры как бы в норме - конкретнее скажу позднее.... Пропуски зажигания с М73 (БОШ 7.9.7) на исправленной прошивке пока не смотрел - машина не подвернулась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashashemelev Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Виктор! Забыл добавить - похоже что на М74 тоже включение вентилятора в 2 ступени. Я смог включить только маленькую скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashashemelev Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Вопрос всем присутствующим. Какое напряжение максимальное можно подать на подсветку LCD. У меня индикатор большой, потребляемая мощность примерно 550 мА. Можно собрать на LM317 14 - 3,6 в, но стабилизатор будет греться страшно, даже на радиаторе. 5 вольт импульсный стабилизатор есть ( остался от видеорегистратора, но там фиксированное напряжение). По даташиту Supply Voltage For LCD от 3,6 мин до 5,2 мах. Не сдохнет у меня подсветка от 5 вольт? Схему стабилизатора имеющегося прикладываю. Можно ли её переделать под пониженное напряжение, хотя бы до 4 в? Изменено 27 апреля, 2012 пользователем sashashemelev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_smit Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) А как по мне то я бы сделал как у mr_smit, с таким экранчиком смотрится очень классно... ну и конечно что б он работал и в режиме тестера для даного блока управления Он у меня так и работает. По даташиту Supply Voltage For LCD от 3,6 мин до 5,2 мах. Не сдохнет у меня подсветка от 5 вольт? Нет конечно. Не надо ничего переделывать. И что за индикатор такой что на подсветку 0,5 ампера жрет!!!!!???????? Вы ничего не путаете??? Изменено 27 апреля, 2012 пользователем mr_smit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Он у меня так и работает. А схемку и прошивку где можно взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор44 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Новая версия прошивки и исходники.Дописаны дополнительные параметры Я7.2(счётчики пропусков и т.д. , исправлены пропуски(очерёдность) по М73,вместо контрольной лампы-включение вентилятора 2.Замечания учту. Исходники.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashashemelev Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 И что за индикатор такой что на подсветку 0,5 ампера жрет!!!!!???????? Вы ничего не путаете??? По даташиту при 5в потребляемый ток 540 мА. Индикатор WH2004L-YGH-CP. Какой был под рукой, такой и воткнул в тестер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти