Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Микротестер на МК


Рекомендуемые сообщения

Ау,Safronov-63 ты где?Обиделся? ПОЙМИТЕ ОДНО-у меня свой тестер работает как надо.Тестировать СОН я не буду.А если я не узнаю все подробности , то и исправить будет нечего!Вывод напрашивается сам собой-всех всё устраивает,пора закрывать тему!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ау,Safronov-63 ты где?Обиделся? ПОЙМИТЕ ОДНО-у меня свой тестер работает как надо.Тестировать СОН я не буду.А если я не узнаю все подробности , то и исправить будет нечего!Вывод напрашивается сам собой-всех всё устраивает,пора закрывать тему!!!

Такое нельзя зарывать в землю... Заказал 128-ю Мегу , дисплей , Подредактирую печатку и буду собирать. Виктор, а можно выложить последний файл для симуляции в Протеусе? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста.Выкладываю весь проект и симуляцию в протеусе.Для достоверности параметров надо выбирать ЭБУ М73.Исправлена описка которую нашел alex43_.Как заработает-проверяйте СОН,а то ничего вразумительного никто не написал,хотя я считаю,что он не нужен.

М128.ZIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата думаю будет такой, в общем из того , что было в холодильнике. Но проблемы... :) Нет АТМеги128 в Саратовах, и дисплея 20х4 тоже , как ни странно , нет (( Есть 16х2, но не хочется маленький. ЧИП -НН смотрел сейчас. Думаю туда мне надо. По плате коррективы принимаются, еще не травил.

post-123626-0-06697900-1381923943_thumb.jpg

post-123626-0-80978700-1381923944_thumb.jpg

post-123626-0-16701500-1381923946_thumb.jpg

Тестер.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам заказывал в ЧИП-НН.Всё нормально прислали.16х2 не пойдёт если не переписывать программу!По плате смотри сам-проверять нет времени.Пост 543-выложено всё(правда не смотрел).выкладывал Safronov-63.

Изменено пользователем виктор44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В моей плате ошибок нет. Все специально проверял. Фото платы предоставлено на всяк случай. Отключение подсветки реализовал на attiny13a, когда машина не заведена, напруга 12,xВ. Когда заведена 13,6В и более. Я никуда не пропал, просто очень занят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,появился.Ну если нет времени чтобы ответить-значит точно занят!!!Следующий вариант микротестера для тех кому не хочется лишний раз нажимать кнопки!Выбор ЭБУ и МЕНЮ "ПАРАМЕТРЫ","ОШИБКИ","ADC" и "ИСП.МЕХАНИЗМЫ" запоминается в EEPROM и при включении вудет заход в то меню того ЭБУ которое было выбрано перед выключением.Режима "СОН" в этой прошивке нет.Соединение выводов контроллера (25 и 2) и (26 и 60) надо разорвать (если использовать схему с режимом "СОН").Питание микротестера должно быть через замок зажигания!Ну а насчёт отписаться-я понимаю что это трудней чем сделать программу :emot64:

М128_Е.ZIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати можно применить микроконтроллер ATmega64 вместо 128-го , но только надо перекомпилировать программу.Если надо могу сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Виктор, доброго времени суток! Можно ли сделать в исполнительных механизмах для м 73-74 проверкуклапана адсорбера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был обрадован твоим появлением и не спросил-а что ты понимаешь под проверкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, 2 машины, одна уже второй раз подъезжет. Обе м73 или 74. Ошибка 0441-неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. По мурзилке на холостом ходу плавно измняем пропускную способность клапана от 0 до 92%, при этом контролируем состав смеси и массовый расход воздуха. Если изменений нет, то тклапан неисправен или трубки. В моем случае клапан заменен, трубки свободно продуваются, пробег не более 20 тыс.км. А ошибка вс равно выскакивает, и я не пойму почему. Можно что нибудь со сканером организовать или никак не получитьсяя одновременно с клапаном играть и расход смотреть? И самое интересное - обе машины ваз-2114 с 8 клапанным двигателем. На приорах - десятках с м 73-74 такого не замечал.

Изменено пользователем sashashemelev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! извиняюсь, стало интересно все что касается М-74СAN, новые Гранты в самой простой комплектации почему то не заполнены данные о версии обеспечения , да ни хрена ничего не заполнено, и постоянно загорался чек, и высвечивалась ошибка по клапану адсорбера. при помощи сканматика 2.17.4. " пытался дергать его в разные стороны , замену пробовал - без изменений. попытался прописать вин, удалось только на аэрбеги. опен 1.3.9- бесплатный, тоже не помог. к сервисным функциям доступа не дает и все тут. опять сканматик сбросил обучение. не заводя ввел вин и перезагрузка. выключил заж. отключился , подключился завожу отражает вин , ошибка с версии прог.ушла написала 0000. итог три недели не появляется ушла как будто и не было. что за хрень? :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, 2 машины, одна уже второй раз подъезжет. Обе м73 или 74. Ошибка 0441-неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. По мурзилке на холостом ходу плавно измняем пропускную способность клапана от 0 до 92%, при этом контролируем состав смеси и массовый расход воздуха. Если изменений нет, то тклапан неисправен или трубки. В моем случае клапан заменен, трубки свободно продуваются, пробег не более 20 тыс.км. А ошибка вс равно выскакивает, и я не пойму почему. Можно что нибудь со сканером организовать или никак не получитьсяя одновременно с клапаном играть и расход смотреть? И самое интересное - обе машины ваз-2114 с 8 клапанным двигателем. На приорах - десятках с м 73-74 такого не замечал.

Понимаешь,никогда не ставил перед собой задачу крутить ИМ и одновременно смотреть параметры.Для этого надо посылать два разных запроса ЭБУ и принимать 2 разных ответа.Конечно написать можно,но для этого надо много переделывать.Может созрею когда-нибудь.Сейчас для себя надо многое сделать,а то сапожник без сапог.Всё это элементарно можно посмотреть OpenDiag,только как я понимаю массовый расход меняться не должен,т.к. воздух проходящий через КПА не проходит через ДМРВ,а состав смеси должен измениться!

Привет! извиняюсь, стало интересно все что касается М-74СAN, новые Гранты в самой простой комплектации почему то не заполнены данные о версии обеспечения , да ни хрена ничего не заполнено, и постоянно загорался чек, и высвечивалась ошибка по клапану адсорбера. при помощи сканматика 2.17.4. " пытался дергать его в разные стороны , замену пробовал - без изменений. попытался прописать вин, удалось только на аэрбеги. опен 1.3.9- бесплатный, тоже не помог. к сервисным функциям доступа не дает и все тут. опять сканматик сбросил обучение. не заводя ввел вин и перезагрузка. выключил заж. отключился , подключился завожу отражает вин , ошибка с версии прог.ушла написала 0000. итог три недели не появляется ушла как будто и не было. что за хрень? :emot62:

Может я что-то не понимаю,но не вижу никакой связи между содержимым чёрного ящика и ошибкой клапана адсорбера.К сожалению по шине KAN ничего сказать не могу-нет у меня по ней никакой конкретной информации ( по тому что применяется в ЭБУ М74,МЕ17.9.7 ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Понимаешь, 2 машины, одна уже второй раз подъезжет. Обе м73 или 74. Ошибка 0441-неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. По мурзилке на холостом ходу плавно измняем пропускную способность клапана от 0 до 92%, при этом контролируем состав смеси и массовый расход воздуха. Если изменений нет, то тклапан неисправен или трубки. В моем случае клапан заменен, трубки свободно продуваются, пробег не более 20 тыс.км. А ошибка вс равно выскакивает, и я не пойму почему. Можно что нибудь со сканером организовать или никак не получитьсяя одновременно с клапаном играть и расход смотреть? И самое интересное - обе машины ваз-2114 с 8 клапанным двигателем. На приорах - десятках с м 73-74 такого не замечал.

Всем привет!Особенно Виктору.Проездил год с тестером собраным как у Виктора44 но с коррекцией под двухстрочный индикатор.Очень понравилось смотреть в движении на часовой расход.Помогает экономно ездить.Регулярно раз в месяц возникала ошибка 0441 .Решил что это плохая крышка бензобака.Негерметичная.Просто сбрасываю ошибку и еду дальше.Може я и не прав но влияния на работу двиг. не заметил.Виктор спасибо за программу. Если дадите почтовый адрес будет ответный презент в виде отходов нашего магического производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обыкновенно :blink: Щёлкаешь левой кнопкой мыши по(например) М128_Е.ZIP :emot64: и готово!!!

Изменено пользователем виктор44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования