kutuzoff Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Приехала ко мне сегодня машинка с таким глюком. с утра на холодную движок заводиться ,НО при этом троит как сумасшедший. при прогреве сам успокаивается(где то 80градусов) и можно ехать.ЭБУ М73-Е3 1,6л 8кл,подключаюсь к машине а там пропуски зажигания по всем цилиндрам в сохраненных ошибках, при этом она стоит и работает абсолютно ровно и пропусков нет. 3 часа стояла остывала( на улице+40) . отыла до 50 градусов и пошли пропуски.компрессия ровная по14атм.катушку зажигания с бронепрововодами и свечами менял.давление топливной рампе 4атм. и стоит колом.отправил дяденьку проверить регулировку клапанов.подлечили при этом моторист сказал что ничего глобального не было. выручайте завтра он приедет и надо че-то делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek58 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Встречалось такое - мыл форсунки, менял прошивку. Помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy62 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Была машина с подобной неисправностью помогла замена ДМРВ (подоткни заведомо исправный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan558 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Была такая машина, мыли форсунки, проверяли метки, проводы высокого напряжения, модуль зажигания, бесполезно. Пришлось поменять прошивку, только тогда глюк исчез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kutuzoff Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 машина почти новая 13тыс. с хвостиком прошла. со слов хозяина проблемы начались после 10-ти тысяч когда поменял масло и фильтра.неужели прошивка? свечи сегодня когда выкручивал (правда новые 2 дня назад он их поставил) нагар на них практически белый был.прошивку поменять не могу так как с простым K-L адаптером это по моему это не реально. начальство нормальное оборудование не покупает типа сельский райцентр не выгодно. так что скорее всего придется отправлять дядю в город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
candy888 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Почему не реально? а что в других программаторах что то новое изобрели?смотри что за блок ителма или автел. по форуму посмотри на счет прошивки. Тоже похожая тема была вылечил только прошивкой. Только один раз я у нее заметил легкий хлопок в глушитель- больше не разу не смог добиться от нее, по параметрам все в норме!!! Да и место жительства укажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 kutuzoff ,а Вы подсосы искать не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Приехала ко мне сегодня машинка с таким глюком. с утра на холодную движок заводиться ,НО при этом троит как сумасшедший. при прогреве сам успокаивается(где то 80градусов) и можно ехать.ЭБУ М73-Е3 1,6л 8кл,подключаюсь к машине а там пропуски зажигания по всем цилиндрам в сохраненных ошибках, при этом она стоит и работает абсолютно ровно и пропусков нет. 3 часа стояла остывала( на улице+40) . отыла до 50 градусов и пошли пропуски.компрессия ровная по14атм.катушку зажигания с бронепрововодами и свечами менял.давление топливной рампе 4атм. и стоит колом.отправил дяденьку проверить регулировку клапанов.подлечили при этом моторист сказал что ничего глобального не было. выручайте завтра он приедет и надо че-то делать. Вероятно прошивка 317DB04... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kutuzoff Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 подсосы убрал сразу(резиновые заглушки на впускном коллекторе рассохлись).форсунки на стенде помыл грязь была но немного.стало лучше но все равно единичные пропуски фиксируются.посмотрим что дальше будет.вчера не приехал надеюсь что помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hasquear Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Вероятно прошивка 317DB04... БК время от времени фиксировал пропуски при прогреве (на трассе ошибок не было), по трассе расход был 6,5-7,5 л. В СЦ после замера компрессии, давления топлива, прошивки блока в Е-2, регулировки клапанов (изначально были в норме) проблему не обнаружили... И правда, после этих мероприятий машинка стала резвее, пропуски стали чуть реже, ну а расход увеличился до 8-9 л. В СЦ по понятной причине больше не ездил.. Сам заменил практически всё, что может влиять на данную проблему - провода,катушку, датчики,фильтры... Проблема не ушла... Затем сам прошил блок I317DB04 , завелась нормально , прогрел до рабочей температуры подгазовывая, т.к. на ХХ обороты плавали так ,что двигатель практически глохнул, на ходу были провалы.. Потом залил I317FL53v3 . .. С последней гораздо лучше работает... При умеренной езде по трассе 5.7- 6 л. и пропуски стали гораздо реже появляться... Возможно проблема в блоке, точнее перебои в работе ключей зажигания... Кто знает сколько всего ключей в блоке, какая у них маркировка, их аналоги, обозначения на схеме? Изменено 14 октября, 2011 пользователем Hasquear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 тоже была такая неисправность помогла прошивка блока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 На даты смотрите? Машина уже сделана давно, а вы все "Прошивка помогла" Кто знает сколько всего ключей в блоке, какая у них маркировка, их аналоги, обозначения на схеме? Вскрытие покажет. Лишних ключей там явно не будет. На зажигание будет парочка, ибо DIS. И если грешить на блок, то прежде чем в него лезть, может стоит проверить? Ну допустим нет осциллографа. Но четыре разрядника по 13-15 мм из старых свечек можно сделать? Допустим нет генератора сигнала ДПКВ, но найти на чиптюнере прогу которая делает этот сигнал на выходе ком-порта можно? Далее отключаем форсунки, включаем зажигание, включаем генератор ДПКВ на 3000 оборотов/мин и час гуляем. Через час если ключ " течет", искра с пары цилиндров исчезнет. Если всё на месте, то не надо трогать ключи. Да и блок не надо раскрывать. Ищите в другом месте.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 тоже была такая машина , помогла только замена прошивки . хрен знает может родная кривая была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Hasquear уже поменял прошивку. Залил I317FL53v3 . Не знаю чья это прошивка, напоминает с Гондоны, а значит не плохая. Лучше стало, но пропуски, хоть и реже, но остались. renat74 продолжает настаивать на том, что надо менять прошивку. Ну может порекомендует тогда чью.... Hasquear, а диагностики ни какой нет?.... Скрины с параметрами на ХХ посмотреть Эти потряхивания-протраивания как бы на подсосик похожи. ПРошивками не направишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Hasquear уже поменял прошивку. Залил I317FL53v3 . Не знаю чья это прошивка, напоминает с Гондоны, а значит не плохая. Лучше стало, но пропуски, хоть и реже, но остались. renat74 продолжает настаивать на том, что надо менять прошивку. Ну может порекомендует тогда чью.... Hasquear, а диагностики ни какой нет?.... Скрины с параметрами на ХХ посмотреть Эти потряхивания-протраивания как бы на подсосик похожи. ПРошивками не направишь. Я не настаиваю на замене прошивки, просто написал что был подобный случай. А прошивки беру у Виктора , ник Ледокол . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ледоколовские прошивки я знаю. Сам ими не пользуюсь, но машинки прошитые приезжали и отзывы слышал от других диагностов. Хаять не буду, ибо вроде как нормально всё с ними. Но... Человек ждет предложения по окончательному устранению пропусков, а не историю о том, что было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Ледоколовские прошивки я знаю. Сам ими не пользуюсь, но машинки прошитые приезжали и отзывы слышал от других диагностов. Хаять не буду, ибо вроде как нормально всё с ними. Но... Человек ждет предложения по окончательному устранению пропусков, а не историю о том, что было... попробуйте поставить свечи APS ПРИОРИТЕТ ,помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov11rus Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Добрый всем вечер. Извеняюсь может что то и пропустил, читал бегло. А как с компрессией дела на холодную? C приорой возился неделю, попадал тосол в 2 цилиндра, после прогрева (минут 5-7) пробои на 2цилиндра заканчивались. А модуль не пробовали подменить? Изменено 24 октября, 2011 пользователем fedorov11rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrik Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Всем привет! Похожая проблема, пропуски зажигания только в 1 цилиндре пока не прогреется , кажется поменяли всё, кроме мотора! в конце концов нашли подсос воздуха в 1 цилиндр, думали всё, но не тут то было, только утром стали заводить машину движок также колбасит. Прогреется ошибки сбрасываешь на горячем двигателе не проявляются больше, как только остыл опять начинает трясти пока не достигнет рабочей температуры. Поменяли ЭБУ проблема исчезла на несколько дней, а потом снова да ладом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Лично я попробывал бы подкинуть январек и попробовать с ним на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти