yrik Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 240604 Да, авто с завода пришло бош 797, собственно проблемы начались с ним. Потом поменяли на Январь 72+, поездил несколько дней норм. и снова этаже проблема. Перечитал кучу форумов, склонения есть к ремонту ГБЦ ( типа сёдла проседают) НО, это сказывалось бы на всех режимах, и особенно на горячем движке. Но здесь только на холодном, а на горячем так как надо всё ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sayanc Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Может форсунка на 1 цилиндре. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем sayanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrik Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 sayans поменяли, даже бензонасос заменен так как со старым давление падало ниже 2атм. даже на холостых перегазовках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrik Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Проблема была в зажатом клапане. Если зазоры стали уменьшаться наверно головке конец приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den26region Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Если клапана зажаты эти контроллеры любят делать мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECH-3 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Проблема была в зажатом клапане. Если зазоры стали уменьшаться наверно головке конец приходит? данную проблему встречал довольно часто-зажатые клапаны(и в новых машинах с пробегом 5000 и в авто с приличным пробегом). приходилось по два три раза регулировать зазоры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECH-3 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Может форсунка на 1 цилиндре. с загрязненными форсами такое тоже возможно,но не так часто как с клапанами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 с загрязненными форсами такое тоже возможно,но не так часто как с клапанами Флуд !!!! На даты смотрите однако, чел давно решил проблемму . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfoma Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Не флуд! Чел-то проблему решил, а я вот нет. 2114 - 2008г, пробег 120т, ЭБУ М73-Е3 1,6л 8кл прошивка мозга от Павла Периодически в пути происходит отключение 4 цилиндра, лечится выключением и включением зажигания прямо на ходу. Происходит не каждый день. По диагностике - множественные пропуски в 4 цил. Проверю и сделаю всё что выше прочитал - по результату отпишись. Изменено 8 января, 2012 пользователем mfoma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dom19 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Не флуд! Чел-то проблему решил, а я вот нет. 2114 - 2008г, пробег 120т, ЭБУ М73-Е3 1,6л 8кл прошивка мозга от Павла Периодически в пути происходит отключение 4 цилиндра, лечится выключением и включением зажигания прямо на ходу. Происходит не каждый день. По диагностике - множественные пропуски в 4 цил. Проверю и сделаю всё что выше прочитал - по результату отпишись. был схожий случай именно с такой машинкой, блок к сожелению не помню, 7.2 или 73, пропуски только появлялись на разных цилиндрах в течении дня, причину так и не удалось выявить( комперссия, давление,метки в норме,осцилка по зажиганию в порядке), прошил по просьбе хозяина прошивкой без диагнозы по пропускам, год катается, всё устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfoma Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Отписываюсь! Вхлам был зажат выпускной клапан 4 цилиндра - счас всё уже хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСАНДР 2011 Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Отписываюсь! Вхлам был зажат выпускной клапан 4 цилиндра - счас всё уже хорошо! Странно.Получается клапана зажимались не каждый день .И механическое повреждение устраняется вкл/выкл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Странно.Получается клапана зажимались не каждый день .И механическое повреждение устраняется вкл/выкл ? Пропуски у него фиксировались в движении, т. е. когда клапана прилично разогревались и не закрывались отсюда смесь не воспламенялась.Контроллер видя пропуски отключал топливоподачу на этот цилиндр.Вкл/выкл не устраняется механическое повреждение, а перезапускается ЭБУ и он начинает подавать топливо во все цилиндры до следующей фиксации пропусков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfoma Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 UNick всё правильно! Отключение мозгом нерабочий цилиндр дабы не убить катализатор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти