CORE I5 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Сегодня столкнулся с новым Mitsubishi Lancer, сделал все фото - стрелы дергать не надо если внешним прогером читать,все на виду. Считал УПОЙ-УСБИ. Сразу видно что пробег пересчитываеться по другому - но как? Окно спидометра и одометра - расположение на оборот. Может кто поможет перисчитать на 30000км. И как там дела с дублем и сервисными интервалами? Вот все что на рыл. М_Ланцер_2010_авт_93с86_45705.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugWash Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Попробуй! Сервисные интервалы после чистки должны встать как надо. Дубля нет. М_Ланцер_2010_авт_93с86_30000_new.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CORE I5 Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Машинка повторно приедет после завтра - опробуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gcat Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 хм, интересно. а пните в нужном направлении на предмет как ее считать самому? PS дада, про винкальк все знаю =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CORE I5 Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Немного попутал: Окно спидометра и одометра - расположение на оборот. Надо было спидометра и тахометра *СЕНЬКЬЮ* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx343 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 хм, интересно. а пните в нужном направлении на предмет как ее считать самому? PS дада, про винкальк все знаю =) считай как новый паджеро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 А нули никого клиенты не просили "намотать" ? А у меня тут с неделю назад попросили ))). На Ланс. Оказалось не так и просто. Моск кипел . FF - мимо . 00 - мимо . Половина FF половина 00 - мимо . 36 км - есть контакт . Ну и таким образом экспериментальным путем пришел к выводу , что начал он показывать с 3 км. А ребятам был нужен именно 0 ( клянусь!))) ). Ездил на ней . все -FF . Еду три км . Сдуваю микру - без изменений. Суточник - нормально ! Это был пипец ! В итоге уговорил их на три км ))). Панель ставить не стали , забрали так . Кто это был -- не могу сказать , но догадаться не трудно ))). Они же сказали мне интересную вещь про Лансеры . Дубли видны дилерским сканом, но не на всех авто, в ABS. Причем отдельный пробег для каждого колеса. (а может быть счетчик оборотов - я хз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugWash Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 А нули никого клиенты не просили "намотать" ? А у меня тут с неделю назад попросили ))). На Ланс. Оказалось не так и просто. Моск кипел . FF - мимо . 00 - мимо . Половина FF половина 00 - мимо . 36 км - есть контакт . Ну и таким образом экспериментальным путем пришел к выводу , что начал он показывать с 3 км. А ребятам был нужен именно 0 ( клянусь!))) ). Ездил на ней . все -FF . Еду три км . Сдуваю микру - без изменений. Суточник - нормально ! Это был пипец ! В итоге уговорил их на три км ))). Панель ставить не стали , забрали так . Кто это был -- не могу сказать , но догадаться не трудно ))). Они же сказали мне интересную вещь про Лансеры . Дубли видны дилерским сканом, но не на всех авто, в ABS. Причем отдельный пробег для каждого колеса. (а может быть счетчик оборотов - я хз). Ноль тоже можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Ноль тоже можно сделать. Умный? Да ? Я тоже знаю как. Но фломастер кончился . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugWash Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Умный? Да ? Я тоже знаю как. Но фломастер кончился . Вот это уже плохо. Как же без фламастера то? Изменено 2 августа, 2011 пользователем DrugWash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CORE I5 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Да вы чего мужики!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 а кому нуль нужен был то ? задание для CORE I5 - разобрать блок АБС, вычитать из него память и выложить сюда, будем пассивный дубль в нём искать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Cчитайте его как L200 2009 г с 93с56 по Тахософту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CORE I5 Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) задание для CORE I5 - разобрать блок АБС, вычитать из него память и выложить сюда, будем пассивный дубль в нём искать Поздно! Машинку скрутил - использовал дамбик с поста № 2 и отпустил с богом Изменено 6 августа, 2011 пользователем CORE I5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugWash Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Поздно! а почему поздно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти