Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

LT35 2001 год


GadskiyPapa

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Приехало LT35 2001 год внутри 93s46.

Дамп читается , пишется...

но когда ставлю приборку на машину - пишет 00000...

снимаю микру читаю , а в областях пробега нули.

дампы прилагаю

В чём касяк???

lt35_2001_93s46.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как должен выглядеть и где стоять (не сталкивался ниразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как должен выглядеть и где стоять (не сталкивался ниразу)

Набери в поисковике. Их несколько видов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим щитком тахограф не использовался никогда.

Криво считано,поэтому криво и пересчитано.

Каким программатором работал?

Найди дамп для сравнения - всё станет на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писали упой.

в плане пересчёта доверился тахософту-личнику- а что показывают мужрые кальки по этой машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писали упой.

в плане пересчёта доверился тахософту-личнику- а что показывают мужрые кальки по этой машине?

 

В Nyo -показывает нормальный пробег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пробег в явном виде,его грех не увидеть и не понять алгоритм.

Возможно проблема со свапом???

Изменено пользователем papapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт в том . что теперь шьёш родной дамп ... и усё-равно 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал внутрисхемно ? 3 вольта не забыл ? Дабы исключить внешние воздействия делай на снятой панели "на столе" . Будет "обнулять" пробег ? Микруху не перевернул при пайке (извини , но всякое бывает). Пропай нормальный ? Флюсы не использовал? Попробуй какой-нибудь "чужой" дамп залить. Делал точно как S ???

Изменено пользователем cubic007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт в том . что теперь шьёш родной дамп ... и усё-равно 000

 

Читал в каком режиме? 8 или 16 бит? Или именно как "S"?

Изменено пользователем TSV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ...честно говоря делал не я...младший коллега

делал упой именно как S

В каком режиме читал не знаю,машинка вечером на восстановление прибудет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, с кардампса скачал дам с такой же маркировкой - пересчитал пробег - залил - всё работае.....товарисч видимо изначально неправильно считал и соответственно мудрил с кривым дампом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, и чем же???

Есть у мну и командер и таха и переходник под спринтер - лт... тока чёта не захотело оно ни разу ни на одной похожей машине....

Да что после драки кулаками махать......ну сломали, ну починил - жизь продолжается))))

выложенные в 1 посте дампы кривые как мои ноги))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видео крутое. В главной роли панель, на полу неизвестная коробочка и звук клавиш. О, еще забыл замок зажигания, который пару раз в массовке проскакивал. :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, с кардампса скачал дам с такой же маркировкой - пересчитал пробег - залил - всё работае.....товарисч видимо изначально неправильно считал и соответственно мудрил с кривым дампом.

 

Кинь этот прямой дамп для сравнения с кривым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем если не секрет это делали и почему при выключеном зажигании....

прямой дамп прилагаю

2d0919860f_234567.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования