KOSTY Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Добрый день Уважаемые форумчане! У меня на диагностике сегодня была газель -бизнесс класса.Пробег 7000 тыс км.Пропуски искры по всем цилиндрам. Давление топлива 4,2атм.Заводится без проблем.На холостых работает без пропусков воспламеннения.Пропуски начинаются при наборе оборотов от 1300--2500об\мин Причем пропуски могут появиться и на 1300 и на1700 об\мин.Но что интересное до включения электромуфты а далее все прекрасно никаких пропусков.Стоит электромуфте выключится как все возобновляется. Я конечно как бы проанализировал дефект и для себя принял решение но доконца неуверен. Я приветствую разумные предложения.Если ВАС интересуют еще какие-либо данные диагностики охотно предоставлю.Могу сказать следующее при наборе оборотов 1600-1700 двигатель лихорадит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 я думаю нужно проверить регулировку клапанов , почти на всех с завода идут зажатые (ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 я думаю нужно проверить регулировку клапанов , почти на всех с завода идут зажатые (ИМХО) А какой двигатель, что у него клапана регулируются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Слышал что уж очень слабенькие массы на этих газелях, и излечиваются глюки дополнительными массами. Знакомый катается на такой, и прошивали под Е0 (на газу катается), и клапана регулировал своевременно (двиг. УМЗ-4216), а излечили он говорил именно протяжкой и установкой новых масс, причем со второй попытки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Раз при включении электромуфты пропуски пропадают а соответственно нагрузка на шкив коленвала возрастает либо гайка крепления шкива с задающим диском отвернулась либо его на шпонке провернуло.Я рассматриваю в таких случаях два варианта Первый -если отвернулась гайка крепления шкива с задающим диском то как бы будет биение шкива и УОЗ будет менятся в сторону раннего зажигания по цилиндрам .В моем случае приблизительно до -10 град. и потому я обратил внимание на то как датчик детонации реагировал на эти изменения.Поэтому пропуски могут и повсем цилиндрам появиться.Второй вариант- если провернуло задающий диск на шпонке то пропуск проявится только на 2-3 цилиндре .Ну а по 1-4 только в том случае если проблемы с шестерней распредвала имеются.Но во всяком случае я предложил автовладельцу обратится к мотористу по замене шкива с задающим диском.Но это мое мнение и заключение.Потому и обратился на форум услышать другие мнения.Теперь по поводу клапанов мне никакого труда не составило проверить и отрегулировать клапана.Зазор я ствалю по кругу 0,35мм.Меньше не делаю по-скольку всегда приходится учитывать степень загрязненности форсунок , давление топлива.Потому мы сами можем искусственно создать пропуски воспламенения искры при меньшем зазоре и выше перечисленных факторов.Перепрограммирование в таких случаях не решит проблему с неисправностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти