Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Цековки в поршнях под увеличенные клапаны


mrkisly

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Подскажите пожалуйста, имеются литые поршни ТДМК под 16V вазовскую ГБЦ. Клапаны в головке 32/27 мм, соответственно нужно увеличивать цековки в поршнях под такие клапаны. Кто как делает такую операцию? Или может быть подскажете к кому в Москве можно обратиться с подобным вопросом? Спрашивал в "Механике", сказали не делают таких операций... :(

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идешь к токарю(любому грамотному) и говоришь: "увеличить мне надо диаметр вот этих циковок и отдаешь поршень. если вал с большим подъемом будешь устанавливать-то можешь не заморачиваться потому как при обрыве ремня загнет хоть как. По факту единственная польза от увеличения диаметра циковок при злой сборке ГБЦ- это возможность выставить адское перекрытие 3,5мм и выше...(ну такие конфиги редкость сравнительно)

углубляться в поршень ниже заводской лужи особо не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что не каждый берется, говорят мол мало ли чего, испорчу поршень, потом тебе новые покупать :) Валы у меня 9,82 (фаза 314/308), перекрытие как раз 3,5/3,0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо верится, что у тебя в городе нет 1 достойного токаря...

Крайний вариант, если не найдешь в ближайшее время, пиши мне размер поршня и емс почтой вышлю тебе. К цене поршня +1.300р за циковки, а свои оставишь про запас.

асику мой 640108474

либо в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! У меня просто нет знакомых токарей, одни компьютерные специалисты :) , те люди которые имеют какое-либо отношение к производству и станкам просто отказываются, говорят опыта нет с такими деталями работать. Я думаю что все таки найду где сделать, но ваши контакты также сохраню на всякий случай :) Думал может есть какие-то способы в гаражных условиях самому это сделать, знакомый говорит что как-то делают используя старый ненужный блок цилиндров и гбц, но у меня таких лишних нет :), да и не делал никогда такие операции сам. Еще вопрос, а в каких случаях можно цековки не увеличивать? Когда недоход поршня большой? Интересует как на турбо-моторах с нивскими поршнями ставят гбц с большими клапанами и вроде не заморачиваются с цековками или я что путаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! У меня просто нет знакомых токарей, одни компьютерные специалисты :) , те люди которые имеют какое-либо отношение к производству и станкам просто отказываются, говорят опыта нет с такими деталями работать. Я думаю что все таки найду где сделать, но ваши контакты также сохраню на всякий случай :) Думал может есть какие-то способы в гаражных условиях самому это сделать, знакомый говорит что как-то делают используя старый ненужный блок цилиндров и гбц, но у меня таких лишних нет :), да и не делал никогда такие операции сам. Еще вопрос, а в каких случаях можно цековки не увеличивать? Когда недоход поршня большой? Интересует как на турбо-моторах с нивскими поршнями ставят гбц с большими клапанами и вроде не заморачиваются с цековками или я что путаю...

Можно и в своём блоке-алюминиевая стружка в очень малых количествах не опасна.Берёшь клапан на 0,5-1мм по диаметру больше,делаешь из него фрезу и вперёд.Своя ГБЦ как кондуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrkisly, большие клапана и валы под турбо подразумевают уже серьезную подготовку авто, а в настоящем спорте риски велики. Нужно следить за состоянием ремня внимательней. углубляться ниже заводской лужи опасно особенно на турбомоторе. при сборке мотора нужно стремиться к заводскому недоходу =0,2-0,4мм. О турбомоторах ваз можешь почитать нажав на ссылку в моей подписи ;)

 

serg81, да алюминь стружка неопасна, особенно когда она с маслом в турбину попадет и забьет рестриктор или на коренные.... или в гбц на пастель распредвалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет циковок в домашних условия )))) старый дедорвский способ, не советаю делать так, чисто пишу для общего развития))) ВОбщем ставишь поршень в вмт, рядом лежит собранная ГБЦ в ней клапан красишь какой-нибудь не быстросохнущей краской и без прокладки устанавливаешь гбц на блок и проворачиваешь вал, как почувствовал что уперся-снимаешь гбц и выбираешь фрезой след который оставил клапан на поршне и так пока не будет свободно вращаться вал. ну это на самом деле мистический способ, чтоб так делать надо много травы курить и употреблять разные тяжелые наркотики...

 

Еще делалось так, более реально, имелась фреза которая устанавливалась вместо клапана и опускалась в блок с поршнем в ВМТ на нужную глубину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mrkisly, большие клапана и валы под турбо подразумевают уже серьезную подготовку авто, а в настоящем спорте риски велики. Нужно следить за состоянием ремня внимательней. углубляться ниже заводской лужи опасно особенно на турбомоторе. при сборке мотора нужно стремиться к заводскому недоходу =0,2-0,4мм. О турбомоторах ваз можешь почитать нажав на ссылку в моей подписи ;)

 

serg81, да алюминь стружка неопасна, особенно когда она с маслом в турбину попадет и забьет рестриктор или на коренные.... или в гбц на пастель распредвалов...

C чего бы стружке из камеры сгорания попасть сначала в масло,потом в коренные и турбину?Ведь есть как минимум МФ.Аккуратность при удалении стружки в конце работы никто не отменяет.Если говорят об условиях,когда нет ни блока, ни ГБЦ лишних, чем это не способ при повышенной аккуратности при работе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg81 , конечно каждый делает как хочет, как собирать и разбирать мотор личное дело каждого, но я считаю неприемлемым проводить токарные и фрезерные работы такого рода.

как попадет стружка из камеры сгорания в масло? -- к примеру если установлена ковка и тепловой зазор от7 до10 соток, то там много чего попадет, да даже на сток в 3 сотке зазоре надерет канавку на гильзе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования