vizhuk Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 После ремонта двига, замена колец и ремне ГРМ выскочила ошибка P1372 ошибка адаптации ДПКВ сканировал AutoScannerOpel. До ремонта было обнаружено, что один из распредвалов был проскочен на оди зуб. Поставили все по меткам. Вопрос в том как убрать данную ошибку. Одни говорят надо адаптировать датчик. Другии ничего не слышали про адаптацию. Если адаптировать, то чем, если нет то в чем заключена неисправность. Если бы был навернут ДПКВ, то должна быть соответствующая ошибка. Правда забыл глянуть сигнал сканером с ДПКВ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon1303 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Перевод ошибки не верный ,сними осцилограму сдатчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vizhuk Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Хорошо, чуть позже, сейчас нет возможности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Ошибка переведена правильно. Артур (производитель опель сканера) берет описание ошибок из ТИСа. Вот из ТИСа p1372-Ошибка адаптации датчика коленчатого вала Логика возникновения---Блок управления распознает неисправность цепи через внутреннюю логическую схему с оценкой Возможные причины---Проверьте экранирующую оболочку кабеля следующего компонента: B34 Датчик импульсов - Коленчатый вал или Проверьте регулировку следующего компонента (обратитесь к "Инструкции по эксплуатации"): B34 Датчик импульсов - Коленчатый вал (проблемы обрыва цепи, пропуск зубьев, неправильная опорная точка, неправильное положение искрового промежутка и т.д.) Ну и конечно как сказали выше осциллограмму надо. Про саму адаптацию в ТИСе ни слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vizhuk Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Тоже просмотрел ТИС, ошибка там такая есть. Времени заняться не было. На выходных попробую снять осцилограмму (если найду осцилограф). Проверю проводку. Вопрос в том, если все нормально, а проблема в неправильной опорной точке? Как тогда быть? Как адаптировать датчик? Нигде не нашел описания. Хотя где-то встречал, что на Deawoo и Шевролетах есть такая примочка. Хорошо, не буду гадать, проверю все, еще раз сверю метки, а тогда видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vizhuk Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Сверил метки, все нормально, метки совпадают. Осциллографом посмотрел, синусоида идет, при увеличении оборотов амплитуда возрастает. Осцил цифровой, не особо с ним разобрался. Идет сплошная синусоидая, как будто на заднем фоне происходит срыв генерации (сдвиг фазы) как и должно быть. То ли так осцил работает, то ли я не разобрался как с ним работать. Но ощущение что он работает нормально. Может все таки что-то с метками? До разборки (метка выпускного РВ была сдвинута на один зуб) ошибки не было. Ошибка появляется сразу после заводки. Изменено 27 августа, 2011 пользователем vizhuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 А вот из АВТОДАТА 3,24 on-line: Идентификация кодов неисправностей EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P1372 Датчик положения коленчатого вала - неисправность Проводка, датчик положения коленчатого вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vizhuk Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Все таки все ведет к ДПКВ. Не хочется попасть на деньги. Проводку проверил - норма, изоляция - норма, сопротивление ДПКВ (замер состороны разъема ЭБУ) 1470 ом (по ТИС 1250 - 1550) норма. Одно не пойму чему ломаться в датчике??? И еще сканер показывает разброс УОЗ на хх от 3 до 18 градусов. Если есть смещение на один зуб, возможна такая ошибка или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Все таки все ведет к ДПКВ. Не хочется попасть на деньги. Проводку проверил - норма, изоляция - норма, сопротивление ДПКВ (замер состороны разъема ЭБУ) 1470 ом (по ТИС 1250 - 1550) норма. Одно не пойму чему ломаться в датчике??? И еще сканер показывает разброс УОЗ на хх от 3 до 18 градусов. Если есть смещение на один зуб, возможна такая ошибка или нет? Проводку проверил под нагрузкой? Изоляцию мегаомметром или визуально? Есть чему ломаться в этом датчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vizhuk Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Омметром при подключенном датчике со стороны разъема ЭБУ. С изоляцией тупонул, Экранировка вроде в норме. Мегомметр не подключал, проверю но уже на следующих выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vizhuk Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Проблема разрешилась. Был согнут один зуб на задающем диске, 4 или 5 посчету от меточных (2 зуба отсутствуют). Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти