Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивка и ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Сильно не пинайте !! Помогите начинающему тюнеру!! Подскажите как понять какую прошивку в какой блок лить ? Или они идут с текстовым документом в архиве? Опыт в програмировании имею прошивал и ремонтировал мобильные телефоны, вот теперь решил переключится на машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сильно не пинайте !! Помогите начинающему тюнеру!! Подскажите как понять какую прошивку в какой блок лить ? Или они идут с текстовым документом в архиве? Опыт в програмировании имею прошивал и ремонтировал мобильные телефоны, вот теперь решил переключится на машины.
Набери в поиске *расшифровка заводской маркировки прошивок*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо собрат, учи матчасть - начни с простого KL адаптора, можешь от мастер кита преобрести - желательно комовый. И начни с Русских Тазиков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо собрат, учи матчасть - начни с простого KL адаптора, можешь от мастер кита преобрести - желательно комовый. И начни с Русских Тазиков :)

Я купил набор Мастер-кит уже давно деагностил Русские тазики но каждый раз тягал стацыонарный ком.в гараж.

Теперь вот купил ноут и хочу продолжать заниматься диагнозом но и прошивкой тоже у нас в городе просто тюненгом не кто не занемаеться. Но както не хочется с первой махины попасть на деньги,вот и интересуюсь чё к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда 3 варианта, первый самый трудный, тюнить самому. Берешь логер смотришь - правишь карты - смотришь логером. Грубо на пальцах. Вариант 2 - покупаешь под конкретный мотор и блок прошивку. Вариант 3 - ищешь во фрии, обычно туфта, редко встречается что то дельное ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда 3 варианта, первый самый трудный, тюнить самому. Берешь логер смотришь - правишь карты - смотришь логером. Грубо на пальцах. Вариант 2 - покупаешь под конкретный мотор и блок прошивку. Вариант 3 - ищешь во фрии, обычно туфта, редко встречается что то дельное ИМХО.

Привет! Подскажи пожалуйста чайнику на его же языке что такое карты,куда смотреть,что править и как? Я так понемаю это в загрущике чето нужно править под каждый блок!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажи пожалуйста чайнику на его же языке что такое карты,куда смотреть,что править и как? Я так понемаю это в загрущике чето нужно править под каждый блок!?

не бегите впереди паровоза, если совсем новичек то лучше начинать с того что лить уже готовые прошивки, а прпавить это со временем будете учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сильно не пинайте !! Помогите начинающему тюнеру!! Подскажите как понять какую прошивку в какой блок лить ? Или они идут с текстовым документом в архиве? Опыт в програмировании имею прошивал и ремонтировал мобильные телефоны, вот теперь решил переключится на машины.

 

Я конечно извиняюсь,но авто это Вам не телефоны.Для начала было бы не плохо разбираться в элементаной диагностике,а то можно такого напрошивать.Если не прав пусть народ поправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажи пожалуйста чайнику на его же языке что такое карты,куда смотреть,что править и как? Я так понемаю это в загрущике чето нужно править под каждый блок!?

Ну если на пальцах - то загрущик - это немного другое, под каждый проц они свои, имея bootloader (загрущик) вы можете все голишь добраться до работы с процом. Сейчас напрягов нет, именно по чип тюнингу можно слить карты почти с любой машины. Что же такое - карты, это набор данных, таблица. Мотор сравниваение показание одного датчика и в зависимости по таблице, например корректирует подачу бензина или зажигание. Мы правим эти данные, например в тот или иной момент меняем кривую подачи топлева. Далее что бы это было грамотно, нужно во всех режимах, в которых сделали изменения прогнать логером, который будет смотреть детонацию. Если где то параметры завысили - то подкорректировать. Ну это на пальцах, как я себе представляю. Есть куча програм по корректировке блоков, но к этим программам нужны "плагины" под тот блок что ты хочешь скорректировать.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на пальцах - то загрущик - это немного другое, под каждый проц они свои, имея bootloader (загрущик) вы можете все голишь добраться до работы с процом. Сейчас напрягов нет, именно по чип тюнингу можно слить карты почти с любой машины. Что же такое - карты, это набор данных, таблица. Мотор сравниваение показание одного датчика и в зависимости по таблице, например корректирует подачу бензина или зажигание. Мы правим эти данные, например в тот или иной момент меняем кривую подачи топлева. Далее что бы это было грамотно, нужно во всех режимах, в которых сделали изменения прогнать логером, который будет смотреть детонацию. Если где то параметры завысили - то подкорректировать. Ну это на пальцах, как я себе представляю. Есть куча програм по корректировке блоков, но к этим программам нужны "плагины" под тот блок что ты хочешь скорректировать.

Тоисть если я правильно понял купит тюненговую прошивку для определьонного блока и проста влить в ЭБУ этого не достаточно?? Нужно еще првить карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь,но авто это Вам не телефоны.Для начала было бы не плохо разбираться в элементаной диагностике,а то можно такого напрошивать.Если не прав пусть народ поправит.

Да вы в какойто мере правы первый телефон прошивать было стремно. Деагностику я делаю пока на Отечественных машинах,но как говорится ходелось бы углубится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоисть если я правильно понял купит тюненговую прошивку для определьонного блока и проста влить в ЭБУ этого не достаточно?? Нужно еще првить карты

нет, не правильно - влить тюненую прошивку - это и есть прошивка с измененными картами. Но не всегда этот вариант прокатывает. Когда на иномрка, например есть иммо. Тогда нужно только редактировать родную.

http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=2080&hl=

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы в какойто мере правы первый телефон прошивать было стремно. Деагностику я делаю пока на Отечественных машинах,но как говорится ходелось бы углубится.

Вот и углубляйся,дружище!Скачай СТР321-и в путь!Для начала УОЗ и состав смеси на режимах-а после вникнешь,что к чему!Что не понятно спрашивай.__УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет я тоже всал на этот тернистый путь, из оборудования приобрел SPI программатор, galleto., edc16 flasher, и vagcom 8051 релиз, так вот вопрос к профи (не пинайте) тренируюсь на своем дизельном ровере с системой EDC15M скачал файл весом 32кв из мозга с помощью SPI так же скачал с форума прогу ecm2001 есть какая нить инструкция по её пользованию! Спасибо! Да и там у нее есть утилита для подключения к мозгам ДВС, какой адаптер она использует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы скачали только калибры. Перечисленные Вами проги другое не скачивают, а вот ЕСМ нужен фулл, иначе не понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования