море Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Добрый вечер!Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этой осциллограммы т.е правильно ли выставлены метки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 если со шивом на коленвале все в поряде то шестерня на распредвале стоит назб позже .но в принцапе нечечо такова приеместость движка примерно с 3200об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этой осциллограммы Мое мнение: Я не понимаю что это. Чтобы получить квалифицированный ответ необходимо указать: - марка автомобиля, - тип двигателя, - режим работы, - к чему подключался, - синхронизация по ..., - что ты вообще хотел посмотреть? Учись правильно задавать вопросы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Из того, что представлено видно, что: 1. осциллограмма КВ ограничена сверху, значит не правильно выбран диапазон чувствительности и не понятно для чего сам график сдвинут вверх по оси Y??? 2. даже по этому кусочку осциллограммы видно, что шкив ДПКВ бьет. Значит, или он грязный, или разбита шпонка и он болтается, или криво насажен, или его просто давно пора менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaga Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Мое мнение: Я не понимаю что это. Чтобы получить квалифицированный ответ необходимо указать: - марка автомобиля, - тип двигателя, - режим работы, - к чему подключался, - синхронизация по ..., - что ты вообще хотел посмотреть? Учись правильно задавать вопросы! Да чего тут не понятного?Вполне нормально заданный вопрос.Указаны:Марка авто,двигатель и вопрос:правильно-ли установлены метки? И в названии темы указано что это: Осцила датчика ДПКВ и ДПРВ.И какая разница как он синхронизировался и какой режим работы?Может еще написать какого цвета авто?Любой диагност(когда-либо работавший мотортестером) прочитавший вопрос и посмотрев осциллограмму,поймет о чем речь.И если Вы не понимаете что это(это Ваши слова),то как Вы можете дать квалифицированный ответ?А если задавать вопрос по Вашей "форме",то придется пол дня по клавишам стучать,набирая бесполезную информацию.А мне работать надо,машинку чинить.Я диагност а не секретарь-машинист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
олежек Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 не обижайтесь все тут понятно в принципе никакого криминала нет сдвинут не много распредвал но я если честно еше ни одного правильного не видел метку можно и на так посмотреть что касается сдвигов по осм , то я например тоже этому значения не придаю главное чтобы сигнал был правильный а вообше на этих нашинах шкивы у всех почти бьют, редкая машина без биения, особенно с резиновым демфером в чем сама проблемма по машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Добрый вечер!Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу этой осциллограммы т.е правильно ли выставлены метки? Правильно будет если снимите другую осциллограмму...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaga Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Правильно будет если снимите другую осциллограмму...... А,нет.Смею Вас поправить.Правильнее все-же будет так:ВМТ в 20 зубе должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Парни спасибо за ответы,с машиной проблем нет просто поменяли ремень грм, подключил осциллограф для того чтоб посмотреть насколько корректно совпадают метки по осц. а то что не грамотно снял осц. я в курсе.Скажите каким еще способом можно узнать правильность установки меток дпкв и дпрв естественно без снятия шкива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaga Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Парни спасибо за ответы,с машиной проблем нет просто поменяли ремень грм, подключил осциллограф для того чтоб посмотреть насколько корректно совпадают метки по осц. а то что не грамотно снял осц. я в курсе.Скажите каким еще способом можно узнать правильность установки меток дпкв и дпрв естественно без снятия шкива А зачем снимать шкив?Лично я на выезде(т.е. без мотодока) делаю так:Подгоняю метку РВ и смотрю метку на маховике(на 16 кл. с непривычки не удобно)и по ходу смотришь на месте-ли задающий диск.Т.е считаешь зубья от пропуска до датчика КВ (19-20зубьев) .Ну а точно(особенно на отечественном авто.) устанавливаю с помощью мотортестера по давлению в цилиндре.На вскидку можно по сигналам ДПКВ и ДПРВ,а также по разряжению во впускном коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 если со шивом на коленвале все в поряде то шестерня на распредвале стоит назб позже .но в принцапе нечечо такова приеместость движка примерно с 3200об. Мужики фигня ДПКВ и Д A это не показатель правильности меток. Еще Датчик давления или Д Разряжения обязательно сам так разок мучился. Пришла 2112 16кл. на диагностику тупит не едет, метки глянул по ДПКВ и Д Ф норма. И понеслась куча проверок а потом оказалось что все датчики и ИМ в норме. Докопался до меток и оказалось что меняли сальник масленного насоса. Снимали звезду коленчатова вала и когда ставили ее обратно влетела шпонка потом они притянули шкиф потом все по меткам поставили. А звезда коленвала благополучно провернулась. вот и ребус диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Мужики фигня ДПКВ и Д A это не показатель правильности меток. Еще Датчик давления или Д Разряжения обязательно сам так разок мучился. Пришла 2112 16кл. на диагностику тупит не едет, метки глянул по ДПКВ и Д Ф норма. И понеслась куча проверок а потом оказалось что все датчики и ИМ в норме. Докопался до меток и оказалось что меняли сальник масленного насоса. Снимали звезду коленчатова вала и когда ставили ее обратно влетела шпонка потом они притянули шкиф потом все по меткам поставили. А звезда коленвала благополучно провернулась. вот и ребус диагносту. Лучше смотреть метки ДПКВ на маховике. Ошибок не будет. Правда, на 16V сложновато..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abezrukov80 Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 У меня МТ про там восемь каналов и я проверяю таким образом . Снимаю осцилки одновременно с ДПКВ - ДФ - Датчиком разряжения и синхро по первому цилиндру , всё прекрасно видно и если ремень сбит также если шпонку на коленвале не поставили . Причём времени занимает гораздо меньше на все разборки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skleptik Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Насколько критично соотношение сигналов дпкв и дпрв, не меток на грм а именно сигналов ? На что влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти