sanyaga Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Ситуация такая:ВАЗ 21102 Бош М1.5.4 АЦП ДМРВ в покое 1.035 ,ставлю это-же ДМРВ на другое авто АЦП 0.996.ДМРВ новый(сменил 4 шт).Проводку от ДМРВ до ЭБУ прозвонил,все нормально.Не пойму,в чем дело,почему ЭБУ видит завышеное напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Масса протянуть все блоковые массы посмотреть состояние контактов на ЭБУ как вариант на блоковую массу кинуть дополнительную с АКБ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Моё мнение, что причина в самом ЭБУ. Скажем, параметры электронных компонентов "ушли". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 И не забывать на бош делать ресет ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 И не забывать на бош делать ресет ЭБУ На Bosch 1.5.4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 И не забывать на бош делать ресет ЭБУ на М 1.5.4 сброс блока можно сделать, а ресет наврятли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrw Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Массу с АКБ тянуть плохо. Там сигнальная масса от ЭБУ. Лучше уж до кузова призепиться. Между кузовом и АКБ будет падение за счет зарядки-разрядки аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Массу с АКБ тянуть плохо. Там сигнальная масса от ЭБУ. Лучше уж до кузова призепиться. Между кузовом и АКБ будет падение за счет зарядки-разрядки аккумулятора. было предложено кинуть массу дополнительную на время проверки а не проложить. И загляни в схему эбу по поводу сигнальных масс , куда же они идут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreq_ Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Разъем бывает в плохом состоянии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 на М 1.5.4 сброс блока можно сделать, а ресет наврятли. Я это и имел ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haus Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 на средний провод на разъеме, зеленый если не ошибаюсь, кинь дополнительную массу на двигатель и забудешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mentos Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 ребят такая проблема движок работает шумно подтраивает сразу падумал на дмрв пробовал на заведеной выдернуть фишку с датчика изменений ноль и заводил без датчика изменений тоже нету может так и должно быть дайте совет что делать машина ваз211540 v1.6 2011 г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexikon Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 а осцилограмма что нибудь может сказать в данном случае (как у автора топика)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim77 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 было такое у меня! нашел скрутку 15 см ниже дмрв, провода зеленые! переделал провода и вольтаж встал на место 0,996В))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
филя Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ситуация такая:ВАЗ 21102 Бош М1.5.4 АЦП ДМРВ в покое 1.035 ,ставлю это-же ДМРВ на другое авто АЦП 0.996.ДМРВ новый(сменил 4 шт).Проводку от ДМРВ до ЭБУ прозвонил,все нормально.Не пойму,в чем дело,почему ЭБУ видит завышеное напряжение? Конеч все что было сдесь сказано правильно . НО ЕСТЬ проблема старения самого проца ЭБУ помогает только замена . лично Я у же махну десяток точно ,притаком АЦП и тасход беза соответствующий. если менять так наЯ 5.1 только ДД надо смотреть какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GluckOvNik Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Конеч все что было сдесь сказано правильно . НО ЕСТЬ проблема старения самого проца ЭБУ помогает только замена . лично Я у же махну десяток точно ,притаком АЦП и тасход беза соответствующий. если менять так наЯ 5.1 только ДД надо смотреть какой. Чушь!!! Что бы не писать подобное, надо просто поизучать принципы построения АЦП в микроэлектронике. Нет там ни каких старений... Любое изменение опорных напряжений компенсировано структурой. Возможные отклонения на порядок меньше, чем шаг дискретизации.... Так что ваши замены блоков, это просто дергание масс. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти