Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

АЦП ДМРВ 037


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая:ВАЗ 21102 Бош М1.5.4 АЦП ДМРВ в покое 1.035 ,ставлю это-же ДМРВ на другое авто АЦП 0.996.ДМРВ новый(сменил 4 шт).Проводку от ДМРВ до ЭБУ прозвонил,все нормально.Не пойму,в чем дело,почему ЭБУ видит завышеное напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса протянуть все блоковые массы посмотреть состояние контактов на ЭБУ как вариант на блоковую массу кинуть дополнительную с АКБ

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, что причина в самом ЭБУ. Скажем, параметры электронных компонентов "ушли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не забывать на бош делать ресет ЭБУ

на М 1.5.4 сброс блока можно сделать, а ресет наврятли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу с АКБ тянуть плохо. Там сигнальная масса от ЭБУ. Лучше уж до кузова призепиться. Между кузовом и АКБ будет падение за счет зарядки-разрядки аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу с АКБ тянуть плохо. Там сигнальная масса от ЭБУ. Лучше уж до кузова призепиться. Между кузовом и АКБ будет падение за счет зарядки-разрядки аккумулятора.

было предложено кинуть массу дополнительную на время проверки а не проложить. И загляни в схему эбу по поводу сигнальных масс , куда же они идут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на средний провод на разъеме, зеленый если не ошибаюсь, кинь дополнительную массу на двигатель и забудешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребят такая проблема движок работает шумно подтраивает сразу падумал на дмрв пробовал на заведеной выдернуть фишку с датчика

изменений ноль и заводил без датчика изменений тоже нету может так и должно быть дайте совет что делать машина ваз211540 v1.6 2011 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое у меня! нашел скрутку 15 см ниже дмрв, провода зеленые! переделал провода и вольтаж встал на место 0,996В)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая:ВАЗ 21102 Бош М1.5.4 АЦП ДМРВ в покое 1.035 ,ставлю это-же ДМРВ на другое авто АЦП 0.996.ДМРВ новый(сменил 4 шт).Проводку от ДМРВ до ЭБУ прозвонил,все нормально.Не пойму,в чем дело,почему ЭБУ видит завышеное напряжение?

 

Конеч все что было сдесь сказано правильно .

НО ЕСТЬ проблема старения самого проца ЭБУ помогает только замена .

лично Я у же махну десяток точно ,притаком АЦП и тасход беза соответствующий.

если менять так наЯ 5.1 только ДД надо смотреть какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конеч все что было сдесь сказано правильно .

НО ЕСТЬ проблема старения самого проца ЭБУ помогает только замена .

лично Я у же махну десяток точно ,притаком АЦП и тасход беза соответствующий.

если менять так наЯ 5.1 только ДД надо смотреть какой.

Чушь!!! Что бы не писать подобное, надо просто поизучать принципы построения АЦП в микроэлектронике. Нет там ни каких старений... Любое изменение опорных напряжений компенсировано структурой. Возможные отклонения на порядок меньше, чем шаг дискретизации.... Так что ваши замены блоков, это просто дергание масс.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования