Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2115 Высокий уровень шума


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Приехала 15-ка. 2001 года контроллер Январь 5.1.1 штатная прошивка J5V13I02

Замерил компрессию - 1 -10 кг, 2- 9 кг, 3- 10кг,4-11кг. ДМРВ стоит новый 037.

Сделал регулировку клаппанов, (что самое интресное со вторым было нормально а вот по 1 и 2 и 3 были вопросы )) ругелировочные шайбочки все исправили )

двигатель стал работать не совсем ровно появилось больше вибрации, но не кретично. Заменен топливный фильтр.

Залита прошивка от Витька Ледокола J5V13(LX).

И вот начались проблемы .... стала переодически появляться ошибка - Выскоий уровень шума дивгателя(Датчик Детонации). Причем не зависимо едет авто или нет.

Поштудировав гугл частично понял что может быть дело в самом датчике детонации или в проводке, есть какие-нибудь еще мысли ????

Заранее благодарен за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после регулировки, двигатель тише стал или громче? Я б проверил еще раз клапана, и с чего вибрация, и какая компрессия после регулировки? И зачем она вообще приезжала?

Изменено пользователем dgeli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Приехала 15-ка. 2001 года контроллер Январь 5.1.1 штатная прошивка J5V13I02

Замерил компрессию - 1 -10 кг, 2- 9 кг, 3- 10кг,4-11кг. ДМРВ стоит новый 037.

Сделал регулировку клаппанов, (что самое интресное со вторым было нормально а вот по 1 и 2 и 3 были вопросы )) ругелировочные шайбочки все исправили )

двигатель стал работать не совсем ровно появилось больше вибрации, но не кретично. Заменен топливный фильтр.

Залита прошивка от Витька Ледокола J5V13(LX).

И вот начались проблемы .... стала переодически появляться ошибка - Выскоий уровень шума дивгателя(Датчик Детонации). Причем не зависимо едет авто или нет.

Поштудировав гугл частично понял что может быть дело в самом датчике детонации или в проводке, есть какие-нибудь еще мысли ????

Заранее благодарен за ответы

2 кг разница - убедительный повод для вскрытия, и никакие прошивки здесь не спасут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал регулировку клаппанов, (что самое интресное со вторым было нормально а вот по 1 и 2 и 3 были вопросы )) ругелировочные шайбочки все исправили )

 

Зажаты были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да и очень сильно зажатыф были .....

Человек приехал поменять расходники .... +чип

Заводиться она с полтыка ... но по звуку как швейная машинка )))) пока заводиться потмо работает ровно

Изменено пользователем vaskocuturilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой прошивке (j5v13i02(LX)) есть такой косячок. Самый простой способ в маске ошибок галки по уровню шума снять. Я обычно правлю калибровки по детонации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю, именно с етой прошивкой проблем ниразу не было.

 

а чего показывет уровень апруги с ДД на оборотах 2500. тсть при выполнении условий возникновения ошибки?

 

там защита об двигатель не задевает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь советы ...

Дело было в почти оборванной проводке сделал ее .... ездит уже достаточно много полет нормальный никаких ошибок ...посоветовал все таки задуматься ему на счет снятие головы ....

Еще раз всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте прошивку обработать через Patch_J5_HIP9011

хоть представляешь, что советуешь? какие прошивки и для каких ЭБУ надо патчить? или лишь бы прокукарекать, а там пусть не рассветает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования