semen-2009 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Доброго всем дня господа!Есть BMW 7сер. E65 2006 года.Нужно откорректировать около 200000 вперёд.Вроде всё понимаю,но хотелось бы меньше телодвижений.Если откорректирую только щит,CAS примет новый больший пробег,или его всётаки нужно нулить?Может кто сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniulis Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Делай только щиток, CAS примет пробег побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen-2009 Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Примного признателен!Спасибо.Ибо CAS такая неприятная штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Примного признателен!Спасибо.Ибо CAS такая неприятная штука. При наличии правильного РОСФАРа КАС сделать быстрее, чем дергать стрелы в щитке.. Но щит, все же, безопаснее, если с КАСом "не дружишь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyMax Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 при наличии правильного оборудования можно вообще ничего не дергать ( если делать вперед ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jevgensolo Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 при наличии правильного оборудования можно вообще ничего не дергать ( если делать вперед ) Согласен. Но стоит оно на порядок выше Росфара :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen-2009 Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 А наличие правильного оборудования это что именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 BMW Explorer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen-2009 Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Сколько explorer стоит?Примерно я посчитал,около 60000р.В моей деревне долго надо собирать, Поэтому приходится работу выбирать,что-бы что-то заработать,а уже потом преобретать обор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen-2009 Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Спасибо всем,за исчерпывающие ответы,завтра буду воевать с щитком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 все ли дублики (не считая доски и CAS) можно поправить bmw-explorer'ом в сабжевом авто? если да, то дополнительные лицензии помимо базы нужно докупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 все ли дублики (не считая доски и CAS) можно поправить bmw-explorer'ом в сабжевом авто? если да, то дополнительные лицензии помимо базы нужно докупать? да, но гарантий, что не попадется блок, который через диагнозу не делается никто не даст. Очень актуальная лицензия - это кодирование, потому что насколько помню на дизельках, обязательно форсы прописать, что и комплекс делает. П.С. уже необходимо раскошеливаться на лицензию для F-серии - только готовы ли платить наши клиенты за нее, ее проще отбить за пределами М.О. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти