Колдун86 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Здраствуйте! Авто Audi A6 1997 года 2.8 V6 MOTR AT D02. В системе присутствует 7 ошибок: 18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжениеслишком низкое 16501 P0117Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала 16486 P0102Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала 17978 P1570Блокирован блок управления двигателя 17746 P1338 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткоезамыкание на плюс 17973 P1565Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел 17967 P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки Основная проблема авто это плохой запуск на холодную, нет прогревочного режима(после долгого запуска обороты 800). Собираюсь промыть дроссель, но не знаю как его потом адаптировать. Кто это делал подскажите. И если есть соображения по ошбкам 18010 и 16486!, 17746 охотно выслушаю. Огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Не даст адаптировать при наличии ошибок. По любому сначала ремонтировать придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колдун86 Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Ошибки просто стереть и потом адаптировать или же чтобы вообще в системе не появлялись ошибки. Я так понял адаптиция происходит при включенном зажигании и если я просто сотру ошибки не запуская мотор контроллер их же не увидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Ошибки просто стереть и потом адаптировать или же чтобы вообще в системе не появлялись ошибки. Я так понял адаптиция происходит при включенном зажигании и если я просто сотру ошибки не запуская мотор контроллер их же не увидит. Сначала устрани все неисправности касаемые электроники двигателя, а потом в базовые установки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Ошибки просто стереть и потом адаптировать или же чтобы вообще в системе не появлялись ошибки. Я так понял адаптиция происходит при включенном зажигании и если я просто сотру ошибки не запуская мотор контроллер их же не увидит. Утранять все ошибки до единой,и адаптировать дроссель,что бы потом не думалось почему адаптация не проходит! И не пытатся сэкономить деньги клиента,ничего хорошего из этого не выйдет. А то как в том анекдоте,почему шашлык с гвоздями-четвертый сорт,рубили вместе с будкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Просто сотри ошибки. Проверь температуру двиг. Она должна быть не мене 80*С(условие проведения баз. установок) Если не достигается, проверь провода или замени датчик температуры. Сними и помой дросель(не вздумай мыть прямо на машине), сбрось адаптации в канале 000 значение 00. Затем в базовых установках перейди в канал 098 и проведи адаптацию. Если возникнет ошибка по нижнему пололожению, попробуй при включеном зажигании какой нибудь проставкой стукнуть в пятак заслонки в сторону закрытия. Не перестарайся. После этого снова проведи адаптацию. Остальные ошибки - отдельная темы, будешь разбираться по ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 вот Адаптация дроссельной заслонки.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти