germetosichek Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 очень интересует мнение работающих с VAG группой на VAS.....я сам работаю на VCDS(используя в качестве помощника VAS GFSLight )......в последнее время чето он мне не очень нравиться в работе.......особенно после того как было куплен дилер на Мерсы Стар.......как только перехожу с Мерса к VAG группе просто не возможно работать........просто интересно в VAS тоже так же удобно и информативно работать как на Старухе по Мерсу(начали посещать мысли о покупке VAS.......стоит или нет?).......тем более он стал реально сейчас доступен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filez79 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Работаю VAS5051B уже 6 лет , доволен. Кроме самодиагностики встроен направленый поиск неисправности, тот же VAS GFSLight но удобней , плюс можна на него установить Ельзу и получается всё в одном флаконе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Работаю VAS5051B уже 6 лет , доволен. Кроме самодиагностики встроен направленый поиск неисправности, тот же VAS GFSLight но удобней , плюс можна на него установить Ельзу и получается всё в одном флаконе. скажем так .....работать удобно и приятно?)))......в VCDS мне не очень нравиться блоки измерений......кодирования.....у меня такое чувство что на VAS в блоках измерений поудобнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filez79 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Если смотреть через самодиагностику то блоки измеряемых величин отображаются только в цифрах без коментариев, а вот в ведомом поиске всё расписано какие показатели за что отвечают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Если смотреть через самодиагностику то блоки измеряемых величин отображаются только в цифрах без коментариев, а вот в ведомом поиске всё расписано какие показатели за что отвечают... давненько я подумывал про него.........и покупка Стара меня поддолкнет точно на его покупку.......цена в 250 у.е. это вообще шара))) Изменено 7 августа, 2011 пользователем germetosichek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filez79 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 я думаю это будет правильное решение, нужно стремится работать дилерским оборудованием,лично моё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 спасибо за подробные ответы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotman Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 ельзу можно совокупить с васом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Если смотреть через самодиагностику то блоки измеряемых величин отображаются только в цифрах без коментариев, а вот в ведомом поиске всё расписано какие показатели за что отвечают... мышку пробовали на окошко наводить? если lbl файл под этот ЭБУ есть - то VCDS показывает эталонные значения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Плюсы VAS - VAS к многим (хотя не ко всем) функциям дает доступ без логина (VCDS нужно ЗНАТЬ кода доступа(хотя найти их не проблема)) - имеется ведомый поиск неиспроавности (хотя иногда реально заводит в дебри) - При наличии соответсвующих дисков можно делать некоторые обновления МИНУСЫ VAS - тормоз порядочный (VCDS намного быстрее) - нет подсказок при выполнении кодировок (только самые основные,которых крайне не хватает(приходится искать в нете)) (VCDS есть) - нет графического отображения данных и возможности их записи ( в VCDS есть) - неизвестно на каком обновлении он умрет (если он не оригинал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koenig_man Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 очень интересует мнение работающих с VAG группой на VAS.....я сам работаю на VCDS(используя в качестве помощника VAS GFSLight )......в последнее время чето он мне не очень нравиться в работе.......особенно после того как было куплен дилер на Мерсы Стар.......как только перехожу с Мерса к VAG группе просто не возможно работать........просто интересно в VAS тоже так же удобно и информативно работать как на Старухе по Мерсу(начали посещать мысли о покупке VAS.......стоит или нет?).......тем более он стал реально сейчас доступен Само построение и реализация диагностики на ваг группе одно из замых сложных. Постоянно нужно "нырять" в документацию. Однако эти "нырки" это всегда личное саморазвитие. Если брать другие концерны, то диагнотика реализована значительно проще, но после того как разбираешься в ваговской все остальные просто семечки. VAS конечно девайс хороший, но опять таки это ваг значительных отличий по сравнению с vcds нет, напротив есть моменты когда vcdsом проще работать и есть всплывающие подсказки. VAS можно охарактерезовать так, шаг влево шаг вправо, попытка к бегству. Слишком все уж строго. В VDDSe на мой субъективный взгляд свободы больше. Другое дело что крафтвер вцдсом не по смотришь нармально. В целом VAS девайс зачетный как ни как дилерский, омрачает только что онлайн не работает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Некоторые заметки о ваг-коме.Что открывая его надо тем самым открыть и элзу это однозначно.Например,и читая ошибки смотрим их пояснения в элзе.То самое и с параметрами.Вторая сторона-постоянно вылазит нехватка lbl.файлов.То самое относится и к новейшим версиям.И не только по мотору.Держу базу этих файлов.И довольно часто приходится их лепить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Некоторые заметки о ваг-коме.Что открывая его надо тем самым открыть и элзу это однозначно.Например,и читая ошибки смотрим их пояснения в элзе.То самое и с параметрами.Вторая сторона-постоянно вылазит нехватка lbl.файлов.То самое относится и к новейшим версиям.И не только по мотору.Держу базу этих файлов.И довольно часто приходится их лепить. тогда можно вопросик?.......свежие lbl файлики можно прилепить с моему VAG 704(совсем он у меня молоденький,на Т5 подсказки совсем отсутствуют.....как и на многие другие свежие авто).......заранее сенкс))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Под выражением новейшие версии я имел ввиду версию ваг-кома.На счет файлов.Например,читаю мотор ADP.Моторный у меня 8D0-907-557B.В измеряемых величинах либо вовсе нету расшифравки данных-нету lbl.,либо пишет неправильно-lbl.похожий но нетакой.Конкретно в этом случае попался файл для ADP и хватило изменить его название чтобы прога его приняла.Такое бывает нетолько с моторами.Были случаи с кондиционерами.На счет достаточно новых авто вопросы невозникали.Тут в основном работаем с машинами до двухтисячного года.Несколько лет назад был архив файлов в итернете.Но сейчас по этому адресу ничего нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти