mexanik_96 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) прошу сильно не пинать. в поиске ничего не нашел. ваз 2109 переход с карба на инжектор. машина заводится, не троит , не глохнет. появилась ошибка низкое напряжение бортовой сети. сбрасываю клему, завожу ошибка не появляется, как только поеду загорается ( разный интервал времени от 1 минуты до 10). напряжение прозвонивал цешкой, бк в норме ниже 13,5 в не садится. куда копать в "массы"? пс проводка карбюраторная, от инжектора только к контролепу и к датчикам; подцеплено к приборке (тах,спидометр, чек инжайн). Изменено 7 августа, 2011 пользователем mexanik_96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Как вариант пропадает напряжение на контроллере при выключении зажигания. Второй вариант при прокрутке стартером напряжение падает ниже 10 вольт и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik_96 Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Как вариант пропадает напряжение на контроллере при выключении зажигания. Второй вариант при прокрутке стартером напряжение падает ниже 10 вольт и так далее. замер цешкой делал не пропадает и при повороте ключа зажигания и припрокрутке стартера. пс если сбросить ошибку, затем завести, и не ехать ошибка не появляется! как Вы думаете может быть дело в "кривой прошивке" прошивке (m1v13t64)? простите конечно меня но когда зажигание выключено контроллер замеряет напряжение ? Изменено 7 августа, 2011 пользователем mexanik_96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) замер цешкой делал не пропадает и при повороте ключа зажигания и припрокрутке стартера. пс если сбросить ошибку, затем завести, и не ехать ошибка не появляется! как Вы думаете может быть дело в "кривой прошивке" прошивке (m1v13t64)? простите конечно меня но когда зажигание выключено контроллер замеряет напряжение ? Попробй подать питание от АКБ обойдя Блок Пред на замок зажигания для управления включения ЭБУ , скорее всего падение напряжения происходит именно там (после ЗЖ) . Сама прошивка здесь не причём. Изменено 7 августа, 2011 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 не знаю поможет или нет.....у меня было похожее......была плохая масса с аккума на корпус авто.....оссобенно ошибка вылазила когда давал нагрузку(свет и т.д).......по диагностике было видно что на ЭБУ напруга падала ниже 8 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik_96 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) не знаю поможет или нет.....у меня было похожее......была плохая масса с аккума на корпус авто.....оссобенно ошибка вылазила когда давал нагрузку(свет и т.д).......по диагностике было видно что на ЭБУ напруга падала ниже 8 вольт замер показ что привключенных всех потрибителях (свет печка противотуманки обогрев стекла) напруга 13,5 , ошибка не выскакивает ( 10 минут стоял ждал), как только все выключил и поехал через минуту загорелась! ехал с цешкой в руках питания не пропадало!! х.з....... Изменено 8 августа, 2011 пользователем mexanik_96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Проверь питание на контроллере при выключеном зажигании. 18 и 19 нога. И при прокрутке стартером там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik_96 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Проверь питание на контроллере при выключеном зажигании. 18 и 19 нога. И при прокрутке стартером там же. привыключенном зажигании 18 =12,2 19=12,2 при включенном зажигании 18= 12,2, 19=12,2 при заведенном двигателе 18= 13,5 19=1? это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 вообще то 19 это масса. Меряй напряжение относительно этого пина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik_96 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 вообще то 19 это масса. Меряй напряжение относительно этого пина но у меня 19 это не масса делаю замер 19 относительно массы(как диод) не прозвонивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik_96 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) ается Изменено 8 августа, 2011 пользователем mexanik_96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 замеряи напряжение относительно 19контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik_96 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 при выключенном зажигании 0 при включенном зажигании 12,5 при запуске(стартер) минимальное напряжение 9,6 при работающем двигателе 13,5. ??? Спасибо за то что внесли ясность в контакты(18,19)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik_96 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 при выключенном зажигании 0 при включенном зажигании 12,5 при запуске(стартер) минимальное напряжение 9,6 при работающем двигателе 13,5. ??? Спасибо за то что внесли ясность в контакты(18,19)! Это допустимые значения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 на 18 +12 должно быть всегда. Это не отключаемое питание эбу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHaG Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 9,6 вольта тебе дает эту ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik_96 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 на 18 +12 должно быть всегда. Это не отключаемое питание эбу! прошу прощения не там мерил. да действительно там постоянно 12 в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik_96 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 прошу прощения не там мерил. да действительно там постоянно 12 в. а еще заметил что греется реле бензонасоса - это может как то связано быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 попробуй заведи с буксира. Предварительно сотри ошибки. Блок если бош, то сделай инициализацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanik_96 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 дак она как бы заводится без проблем. зачем же с буксира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти