Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2109 2001г ошибка инжектора


Рекомендуемые сообщения

прошу сильно не пинать. в поиске ничего не нашел. ваз 2109 переход с карба на инжектор. машина заводится, не троит , не глохнет. появилась ошибка низкое напряжение бортовой сети. сбрасываю клему, завожу ошибка не появляется, как только поеду загорается ( разный интервал времени от 1 минуты до 10). напряжение прозвонивал цешкой, бк в норме ниже 13,5 в не садится. куда копать в "массы"?

пс проводка карбюраторная, от инжектора только к контролепу и к датчикам; подцеплено к приборке (тах,спидометр, чек инжайн).

Изменено пользователем mexanik_96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант пропадает напряжение на контроллере при выключении зажигания. Второй вариант при прокрутке стартером напряжение падает ниже 10 вольт и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2011 в 19:17, SHaG сказал:

Как вариант пропадает напряжение на контроллере при выключении зажигания. Второй вариант при прокрутке стартером напряжение падает ниже 10 вольт и так далее.

замер цешкой делал не пропадает и при повороте ключа зажигания и припрокрутке стартера.

пс если сбросить ошибку, затем завести, и не ехать ошибка не появляется!

как Вы думаете может быть дело в "кривой прошивке" прошивке (m1v13t64)?

простите конечно меня но когда зажигание выключено контроллер замеряет напряжение ?

Изменено пользователем mexanik_96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2011 в 19:25, mexanik_96 сказал:

замер цешкой делал не пропадает и при повороте ключа зажигания и припрокрутке стартера.

пс если сбросить ошибку, затем завести, и не ехать ошибка не появляется!

как Вы думаете может быть дело в "кривой прошивке" прошивке (m1v13t64)?

простите конечно меня но когда зажигание выключено контроллер замеряет напряжение ?

Попробй подать питание от АКБ обойдя Блок Пред на замок зажигания для управления включения ЭБУ , скорее всего падение напряжения происходит именно там (после ЗЖ) . Сама прошивка здесь не причём.

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю поможет или нет.....у меня было похожее......была плохая масса с аккума на корпус авто.....оссобенно ошибка вылазила когда давал нагрузку(свет и т.д).......по диагностике было видно что на ЭБУ напруга падала ниже 8 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2011 в 21:22, germetosichek сказал:

не знаю поможет или нет.....у меня было похожее......была плохая масса с аккума на корпус авто.....оссобенно ошибка вылазила когда давал нагрузку(свет и т.д).......по диагностике было видно что на ЭБУ напруга падала ниже 8 вольт

замер показ что привключенных всех потрибителях (свет печка противотуманки обогрев стекла) напруга 13,5 , ошибка не выскакивает ( 10 минут стоял ждал), как только все выключил и поехал через минуту загорелась! ехал с цешкой в руках питания не пропадало!! х.з.......

Изменено пользователем mexanik_96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2011 в 05:05, SHaG сказал:

Проверь питание на контроллере при выключеном зажигании. 18 и 19 нога. И при прокрутке стартером там же.

привыключенном зажигании 18 =12,2 19=12,2

при включенном зажигании 18= 12,2, 19=12,2

при заведенном двигателе 18= 13,5 19=1? это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2011 в 05:58, Sergei2010 сказал:

вообще то 19 это масса. Меряй напряжение относительно этого пина

но у меня 19 это не масса :noflood: делаю замер 19 относительно массы(как диод) не прозвонивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ается

Изменено пользователем mexanik_96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при выключенном зажигании 0

при включенном зажигании 12,5

при запуске(стартер) минимальное напряжение 9,6

при работающем двигателе 13,5.

???

Спасибо за то что внесли ясность в контакты(18,19)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2011 в 08:27, mexanik_96 сказал:

при выключенном зажигании 0

при включенном зажигании 12,5

при запуске(стартер) минимальное напряжение 9,6

при работающем двигателе 13,5.

???

Спасибо за то что внесли ясность в контакты(18,19)!

Это допустимые значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2011 в 09:18, Sergei2010 сказал:

на 18 +12 должно быть всегда. Это не отключаемое питание эбу!

прошу прощения не там мерил. да действительно там постоянно 12 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2011 в 10:29, mexanik_96 сказал:

прошу прощения не там мерил. да действительно там постоянно 12 в.

а еще заметил что греется реле бензонасоса - это может как то связано быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй заведи с буксира. Предварительно сотри ошибки. Блок если бош, то сделай инициализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак она как бы заводится без проблем. зачем же с буксира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования