Гост Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Всем привет вот такая проблема-не корректная работа клапана адсорбера почему и как с этим бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Всем привет вот такая проблема-не корректная работа клапана адсорбера почему и как с этим бороться. На торце клапапана эбоксидкой замазан регулировочный винт, эбоксидку удалить и попробовать покрутить влево-вправо, если не поможет то замена. и целостность шлангов смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 было пару раз перепутаны шланги на классике зажат возле бака а отключить возможно и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 было пару раз перепутаны шлангина классике зажат возле бака а отключить возможно и как Вчера в теме заказ прошивок пост241 описывал. эбу какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 извени не могу найти пост 241 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolono Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Может клапан завис в открытом или закрытом положении. Помогает продувка сжатым воздухом во время управления клапоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rover36 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Просто его надо исключить из системы и повесить нагрузку на мозги чтобы чек не горел.Получишь немного экономии и не будет головной боли с этой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega2005g Опубликовано 12 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Экономии точно не будет. Это ложь. ПРОВЕРЕННО. Всем привет вот такая проблема-не корректная работа клапана адсорбера почему и как с этим бороться. Что значит не корректная работа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 все претензии к дст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xac Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 все претензии к дст Так нужен адсорбер или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Адсорбер необходим в системах Е2 и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Так нужен адсорбер или нет? адсорбер это приблуда для вентиляции бака,можешь выкинуть,но продумай как бензобак будешь вентилировать(можно дырку в пробке просверлить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Дырку то зачем сверлить когда трубка с баком соединяется? Топливный фильтр от карбюраторной модели вполне подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Дырку то зачем сверлить когда трубка с баком соединяется? Топливный фильтр от карбюраторной модели вполне подойдет. Про дырку,это аварийный случай.Просто была новая ШНива у которой на этой магистрали в районе бака(по словам клиента) не работал клапан и при откручивании пробки, воздухом "срывало волосы с головы".Ремонтировалось по гарантии.А так да-топливный фильтр от карбюраторной модели это распостраненный народный приём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_zn Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 У нас таксисты отключают клапан адсорбера причем оригинальным способом- просто режут провода.Спрашиваю зачем- внятно ответить не могут, тоже видать для экономии топлива , потом удивляются почему чек горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти