Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Майфуна Audi А4


Рекомендуемые сообщения

Блин а я так быстро пролистал что и не заметил этого файла. Сорри. ну тогда как 24С32. Точки подключения уже есть?

Да,точки есть,сейчас буду пробовать.Магнитола собрана должна быть,или дост аточно одной платы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее собранная. ты же должен её вкл и дождаться пока шина освободится. Там же просто нижнюю крышку снять и весь доступ есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее собранная. ты же должен её вкл и дождаться пока шина освободится. Там же просто нижнюю крышку снять и весь доступ есть.

Магнитола перестала включаться.Видимо надо было сначала включить ее,а потом программатор,а я сделал наоборот.В итоге в программаторе выгорел диод,а навигация не включается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подключение действительно правильное то выгореть в программаторе ничего не должно. А диод в какой цепи программатора стоит. по питанию или по шине? и скинь фотку как ты подключался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подключение действительно правильное то выгореть в программаторе ничего не должно. А диод в какой цепи программатора стоит. по питанию или по шине? и скинь фотку как ты подключался

 

Сделал сегодня такой же аппарат, полет нормальный. Читал Омегой, как 24С32 по двум проводам - Клок и ДАта, ну и масса ессно. Схема подключения та же, что и скинул Топикстартеру. Трудно вызвать дымового Джинна-Хотаббыча, даже при неправильном подключении прогера - во всех нормальных прогерах есть защита по всем линиям от перегрузок, если прогер не фуфло.

 

Думаю ему надо померять разность потенциалов массы компа и минуса блока питания.. Такие фокусы бывают при неправильном заземлении. Если неисправен входной фильтр по питалову 220 вольт либо заземление банально не подключено, на массе висит половина сетевого потенциала - 110 вольтей. Отсюда и бабах. Таким макаром, кстати, часто выходит из строя диагностическое оборудование при подключенном к аккуму машины зарядного устройства, и "мейд ин Чайна" тут совсем не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подключение действительно правильное то выгореть в программаторе ничего не должно. А диод в какой цепи программатора стоит. по питанию или по шине? и скинь фотку как ты подключался

По питанию.После этого программатор начял выдавать ошибку по перегрузу питания,при чтении других еепром.Прог не фуфловый,офф Айпрог....Трудно перепутать подключение по трем проводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По питанию.После этого программатор начял выдавать ошибку по перегрузу питания,при чтении других еепром.Прог не фуфловый,офф Айпрог....Трудно перепутать подключение по трем проводам.

 

если по питанию то мне кажется по барабану что ты включил первым. Померяй ради интереса разность потенциалов между землями. мож с блоком питания косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по питанию то мне кажется по барабану что ты включил первым.

 

Не по барабану. Если сначала подрубить прогер - аппарат не запустишь - прогер сажает шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по барабану. Если сначала подрубить прогер - аппарат не запустишь - прогер сажает шины.

C этим полностью согласен.сто пока шина не утихнет прогер не подключать Я имею ввиду что диод сгорел - в этом случае пофиг что первым включили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования