ewgesha178 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Здравствуйте.притащил клиент на верёвке пыжа.говорит машина на скорости стояла не посмотрел сразу на старт машина дернулась и все.повторно включил зажигание зажегся эконом режим.все отрубилось.купил я лексию 3 китай.начал его читать.давление в топливной рампе ноль.синхронизация распредвала и коленвала показывает НЕТ.напряжение инжекторов показывает 71 вольт.снимал трубку с насоса которая на рампу идет топливо еле льется давления нет понял что клапан давления топлива закрыт и оно уходит сразу в обратку.завтра выложу вин.что делать хрен его знает дальше.как метки проверить двс RHY 2.0л.ошибка одна отсутсвие сигнала работающего двигателя.но почему она в эконом режиме сразу после включения зажигания? VIN:VF33ERHYB83361182 PEUGEOT 307 HDI 2.0Л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alsevsk Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ремень то на месте? Если да то в каком состоянии? Чтобы менять надо стопорить калено и распредвал, метки там капризные. Будь осторожнее, клапана не загни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgesha178 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 метки проверили.стопорили распредвал и коленвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgesha178 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 короче пишет такую хрень к топливной подцепился .Состояние калькулятора-компьютер двс заблокирован. Состояние програмируемого кодируемого иммобилайзера-компьютер согласован. При передачи кода обнаружены проблемы-в ожидании ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgesha178 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 с этим проблему решил.ключ прописал.Зашел в меню информация о системе впрыска.прокрутку стартера не видит.синхронизации распд. и коленвала -нет.Заданое давление-0бар измереное давление при прокртке подскакивае 8бар и болше.ЦСО клапана регулятора давления -0% цсо регулятора системы расхода-0% Измереная величина цикловой подачи топлива -28.75mg/coup напряжение инжекторов-71вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransais Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 было такое... оказалось инерционный выключатель сработал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgesha178 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 в том то идело что на этой модели его нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) 5 вольт питание прдохранителя ф2 насос в баке Изменено 12 августа, 2011 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 на псфки черныий 16 контактныий разем 8 ножка Что там ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ewgesha178 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (псфки ) не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти