andreynt1 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Коллеги помогите разобратся ошибка по ланчу 14 сигналы IGT IGF вот и хотел узнать какие сигналы должны быть .. трамлёр чел перебрал.. катушка новая кандёр новый. вот скрины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 осцилка нижнего датчика мне не нравится или это норм? фишки трамблёра небыли подключены совсем! запись при прокрутки стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 В первом посте первый скрин, это как я понял сигнал на амплифер с компа (схемы под рукой нету, глянул бы). А второй скрин это что ? И сигнал с катушки глянуть бы, после амплифира. Судя по описанию, искры вообще нет или как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 да вообще нет . нет сигнала после амплифера до него идёт по одной ветки IGT судя по осцилки и неплохо а вот что должно быть на IGF ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 помогите пожалуйста..не хочу прилипнуть на камутатор...но а так всё говорит о его замене но сомневаюсь! схема вот тут 4 пост http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16991/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну все правильно, сигнал в эбу сформирован и есть. А обратно с катушки он не приходит, значит искры нет. Отсюда и ошибка 14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Судя по осцылке на выходе IGF и должен быть сигнал катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 я чёт вас не понял каким образом катука завязана с ЭБУ? катука управляется только камутаторм...а камутотором управляется блоком через IGT IGF читал сейчас манул там есть осцилки этих 2 х каналов на обоих есть сигнал но методика проверки приведена на ХХ думаю и на прокрутки должна быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Наверно не так выразился. Комутатор управляется IGT так. А IGF это ответный сигнал , отсюда и фраза "сигнал катушки" который и невидит эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeman_net Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Добрый! А есть у кого распиновка разъемов 6+2pin ? Не могу найти IGT (( Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Вы бы хоть ДВС указали и год авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти