vaskocuturilo Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Всем здравствуйте Ford Focus 2 2008 года 1.6 литра 115 л.с пробег 118 000 горит ошибка P0300 .... Симптомы - гуляют обороты - работает в захлеб - на ходу проблем нет и тянет и разгоняется нормально Все проблемы на холостом ходу, причем сильно проявляется на горячую .... Свечи новые, метки проверил, форсунки стоят промытые ...дроссель промыт и адаптирован ...подсосов нет Грешу или на модуль или на провода .... Как оттестить в недоумении оригинальные провода стоят 5000 р .... модуль даже не знаю ... Если кто что может подсказать помогите советом, может у кого была данная проблема Заранее благодарен Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gargarison Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну провода проверить и так можно! А модуль если мне память не изменяет от ТАЗА 1.6 подкинь и посмотри. А вообще то осциком лучше глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
болт Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (Грешу или на модуль или на провода .... Как оттестить в недоумении оригинальные провода стоят 5000 р .... модуль даже не знаю ...) чет вы загнули . Осциллограф вам поможет . странно читать такое когда написано (профи) под ником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskocuturilo Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (Грешу или на модуль или на провода .... Как оттестить в недоумении оригинальные провода стоят 5000 р .... модуль даже не знаю ...)чет вы загнули .Осциллограф вам поможет .странно читать такое когда написано (профи) под ником А вы что супер профи ??? Здесь просят совета и подверяются информацией ..... а не строят из себя не понятно кого. Насчет цены не загнул - такова цена официального дилера . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
болт Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 нет я не супер профи . но тупые вопросы как проверить систему зажигания не спрашиваю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 ручками, ручками! провода по одному выдергиваешь и слушаешь двигу. и не обязательно провода с катушками. еще могут быть форсы или давление слабое(топлива) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 С модулем от ТАЗА аккуратнее, был случай, правда с MONDEO, выгорели ключи в блоке. Осциллограф - самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 А с VCT все в поряде? На холодную не тарахтят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmox Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 На них катушки часто косячат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти