Time Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Всем привет! Вообщем вопрос в следующем: Ваз 2110 2004 года блок VS5.1 прошивка V5V05М30 двигатель 1,5 16 кл. Знакомый просит её прошить, есть у кого нормальная динамичная прошивка? и ещё вопрос: у него чтоб завести надо ключ именно которым заводишь машину прислонять к фишке рядом на которой мигает красная лампочка. Раньше с этим не сталкивался у всех кто просил прошить отключено это. Вот собственно вопрос как мне лучше прошить и что делать с этой фишечкой как я понимаю иммобилайзером. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Time Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Всем привет! Вообщем вопрос в следующем: Ваз 2110 2004 года блок VS5.1 прошивка V5V05М30 двигатель 1,5 16 кл. Знакомый просит её прошить, есть у кого нормальная динамичная прошивка? и ещё вопрос: у него чтоб завести надо ключ именно которым заводишь машину прислонять к фишке рядом на которой мигает красная лампочка. Раньше с этим не сталкивался у всех кто просил прошить отключено это. Вот собственно вопрос как мне лучше прошить и что делать с этой фишечкой как я понимаю иммобилайзером. Можешь отключить! Или просто залить другую прошиву а потом активировать иммо! Там нет конкретной привязки к авто там блок получает стандартный сигнал от иммо! На всех блоках этого типа он одинаков! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Можешь отключить! Или просто залить другую прошиву а потом активировать иммо! Там нет конкретной привязки к авто там блок получает стандартный сигнал от иммо! На всех блоках этого типа он одинаков! Можно подробнее как отключить и как активировать иммо? P.S. Прошивкой поделишься какой нибудь нормальной для этого блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waleko Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Почитай здесь:http://chiptuner.ru/content/immobil/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Почитай здесь:http://chiptuner.ru/content/immobil/ Я читал и здесь и в других местах. Я хотел услышать именно ВАШЕ мнение с практики. Никто неужели не сталкивался с этим и подробно по пунктам описать не может? Или только ссылочки кидать будете? Прошивки что нет ни у кого? Или жалко? Изменено 10 августа, 2011 пользователем Time 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Я читал и здесь и в других местах. Я хотел услышать именно ВАШЕ мнение с практики. Никто неужели не сталкивался с этим и подробно по пунктам описать не может? Или только ссылочки кидать будете? Прошивки что нет ни у кого? Или жалко? Ты не нервничай, а скажи: у меня есть такой-то и такой-то программатор - тогда и совет будет конкретный. Ну вот - куда конкретней - это даже если у тебя нет физического программатора:Если у Вас Январь 5.1.х или VS.1 то можно воспользоваться любым бесплатным программатором блоков, скачать специальную программку перезаписи EEPROM, и залить в блок прошивку EEPROM, считанную с "чистого", с необученным иммобилайзером, контроллера. Можно считать старый файл, любым редактором исправить все на #FF и залить обратно, имеющаяся в EEPROM информация практически не несет никакой смысловой нагрузки, если блок работает без иммобилизатора, содержит лишь КС, коэффициент коррекции СО и название прошивки. Несмотря на то, что #FF в EEPROM не разрешает запуск двигателя, ЭБУ при первом включении, не обнаружив иммобилайзер на линии диагностики, сам прописывает код разрешения запуска. Если Вы пользователь программатора COMBILOADER (или старой версии ECU Programmer) от SMS-Software, убрать иммо из памяти ЭБУ совсем элементарно - нужно считать EEPROM, нажать на кнопку "Удалить Имм" и записать дамп обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Time Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Ты не нервничай, а скажи: у меня есть такой-то и такой-то программатор - тогда и совет будет конкретный. Ну вот - куда конкретней - это даже если у тебя нет физического программатора:Если у Вас Январь 5.1.х или VS.1 то можно воспользоваться любым бесплатным программатором блоков, скачать специальную программку перезаписи EEPROM, и залить в блок прошивку EEPROM, считанную с "чистого", с необученным иммобилайзером, контроллера. Можно считать старый файл, любым редактором исправить все на #FF и залить обратно, имеющаяся в EEPROM информация практически не несет никакой смысловой нагрузки, если блок работает без иммобилизатора, содержит лишь КС, коэффициент коррекции СО и название прошивки. Несмотря на то, что #FF в EEPROM не разрешает запуск двигателя, ЭБУ при первом включении, не обнаружив иммобилайзер на линии диагностики, сам прописывает код разрешения запуска. Если Вы пользователь программатора COMBILOADER (или старой версии ECU Programmer) от SMS-Software, убрать иммо из памяти ЭБУ совсем элементарно - нужно считать EEPROM, нажать на кнопку "Удалить Имм" и записать дамп обратно. Вот, вот это уже конкретней по делу. А где взять Чистый EEPROM и дамп? То есть как я понял отключаешь колодку иммо, диагностическую линию перемыкаешь на этой колодке, правильно? Заливаешь чистый еепром или просто удаляешь еепром и жмешь удалить иммо и всё? А Можно оставить в системе иммо чтобы он функционировал только на новой прошивке? Думаю это проще будет. Как я понял залить чистый еепром и занаво активировать иммо? Как его активация проходит? Изменено 10 августа, 2011 пользователем Time Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) дружище тя что в гугле забанили? епром береш на чиптюнере(а проще руками все f-ками забить), в колодке от иммо делаеш перемычку что диагноза работала, в новой прошиве можно оставить иммо если залить прошивку а епром не трогать, инфа по активации и тп на чиптюнере лет десять как разжевана что лень искать? для начала V5V05N35 попробуй ему залить и ищи(или покупай) прошивы под новую аппаратную реализацию Изменено 13 августа, 2011 пользователем nerd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти