Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 318i 1985г купе заводится и глохнет


море

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый!Подскажите с чего начать и куда "рыть"!Притащили данный автомобиль, заводится и ровно через 4сек глохнет.Клиент загнал в гараж, утром попытался завести, заводится и глохнет! На какие параметры или узлы обратить внимание(проверить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так ровно через 4 секунды, то может секретка какая-то срабатывает, сломалась она и не разблокируется, а клиент до последнего выдавать её присутствие не хочет. А штатное иммо там есть (например чип выпал из ключа, катушка связи не в цепи и т.п.)?

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если так ровно через 4 секунды, то может секретка какая-то срабатывает, сломалась она и не разблокируется, а клиент до последнего выдавать её присутствие не хочет. А штатное иммо там есть (например чип выпал из ключа, катушка связи не в цепи и т.п.)?

секретки клиент сказал нет!а вот по поводу иммо,оно там разве есть на этих годах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инжекторе может быть. Ещё топливный насос может быть останавливается, успевает накачать чуток бензина и реле отпускает.

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё мысль - если когда завелась, газу принудительно прибавить, чтобы уйти из зоны ХХ, заглохнет (это я про клапан ХХ подумал)?

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё мысль - если когда завелась, газу принудительно прибавить, чтобы уйти из зоны ХХ, заглохнет?

Спасибо!Завтра буду проверять эти моменты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Завтра буду проверять эти моменты.

Вечер добрый!Проверил сегодня параметры на этом авто давление насоса в "стенку" 5бар, рабочее 2.7бар, искра не пропадает.Попробовал подать топливо со шприца во впускной коллектор когда машина работает 4сек, машина работает дальше пока не заканчивается бенз.в шприце (плюс идет на форсы и бензонасос с одного реле как в опелях) а вот минусовое управление т.е импульсы мне че-то не нравятся т.е включаю зажигание и форсунки льют 1 сек на управление по форсункам там стоит PH ON 823 m 8645 даташит на него так и не нашел.В общем склоняюсь к проблеме с блоком!Да вот еще возможно совпадение,клиент сказал что на холостых оборотах дал ей газу до 7000тыс об.мин(зачем не сказал) сработала отсечка но машина еще пару мин. работала на хол.ходу в нормальном режиме!Утром пришел заводить и началось вышеописанное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проверить сопротивление по выходам блока управления на форсунки относительно массы блока. Какие значения покажет тестер.

 

на управление по форсункам там стоит PH ON 823 m 8645 даташит на него так и не нашел.

Фото бы этой м/сх, чтобы маркировка читалась.

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой BMW скорее всего система L-Jetronic. Значит частота вращения коленвала определяется по частоте замыкания контакта прерывателя (для системы зажигания с контактным управлением) или коммутатора (для бесконтактной системы зажигания). Может быть при такой частоте - 7000 об/мин что-то с этими устройствами случилось и блок управления не видит частоты?

 

В описании системы сказано, что можно вольтметром проверить напряжение на обоих контактах колодки каждой форсунки. Для этого надо отсоединить колодки от форсунок и включить зажигание. Электропроводка и электронный блок управления считаются исправными, если вольтметр покажет одинаковое напряжение на всех контактах.

 

Т.е. мне кажется, что копать надо исходя из установленой на автомобиле системе впрыска и особенностей её работы; на месте виднее, что там за система впрыска. Например для системы L-Jetronic для случая, когда двигатель запускается и глохнет проверяется следующее:

 

1 - топливный насос,

3 - давление впрыскивания форсунок жидкости,

4 - давление нагнетания топливного насоса,

5 - производительность топливного насоса,

7 - клапан дополнительной подачи топлива,

10 - форсунки впрыска (рабочие),

13 - корпус дроссельной заслонки,

15 - измеритель расхода воздуха,

16 - электронный блок управления,

17- электропровода и их соединения,

18 - реле включения топливного насоса,

22 - отсутствие подсоса воздуха в двигатель,

23 - впускной тракт двигателя.

 

Т.е. блок управления далеко не один в списке и при раскрутке до высоких оборотов на ХХ вряд ли первым выйдет из строя. Кстати, в этой системе оказывается рабочие форсунки расчитаны на напряжение всего 3В, будьте осторожны!

Изменено пользователем exe-111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблему решил частично поставил по управлению форсунок волговский коммутатор тем самым усилил импульс на форсунки,волговский коммутатор мощный, машина заводиться но такое ощущение что троит,становлюсь светодиодом на управляющий сигнал форсунок относительно плюса машина работает четко на педаль газа реагирует четко если нажимаешь плавно,если резко то глохнет!Может попробовать поставить вазовский коммутатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С теми же симптомами притащили фиат-лечение замена ДТОЖ на россию от 12 вазовской.

Может пригодитсся :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования