kuzmich1 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Машина Hyundai H1 куплена была после ДТП без ключей, помогите положить фиолетовый ключ руками, Имеется 3 ключа с другой машины 1 фиолетовый и 2 черных, ключи 4С.Черные насколько понимаю потом запрограмируются без проблем. Иммо SHIN CHANG внутри 93LC56A, пин код в последней строке явно, ключи тоже вижу где лежат, а вот с пересчетом проблема. H1IMMO2004Y.zip h1 keys.txt Изменено 12 августа, 2011 пользователем kuzmich1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) в иммо судя по твоей прошивке должны лежать 4D, а не 4C. вот моя проверенная прошива с прописанныйм id ключом. тип 4D. запиши ее в иммо, возьми чистый 4d id60 и пропиши его туда, пароль для прописки 2345. Изменено 13 августа, 2011 пользователем holst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holst Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 shinchang 93lc56_shinchang_id key ok.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich1 Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 shinchang Спасибо за ответ, не было возможности ответить раньше, проверю отпишу обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit@min Опубликовано 2 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2023 Что-бы не плодить темы напишу тут, бился с таким иммо недавно, и поскольку нигде в интернете нет ответы на некоторые вопросы напишу тут, вдруг кому пригодиться: 1) пункт иммо резет сносить всю прошивку в ff (вообще всю) 2) пункт нейтрализации в меню иммо (ICM) относиться к блоку управления двигателя (ECM) 3) на некоторых вариантах ECM нейтрализация по команде сканера не возможна (подозреваю что на блоках с 29F200 внутри) 4) без нейтрализации ECM связка ECM-ICM не возможна, а без нее машина не заведется. 5) нейтрализацию ECM на блоках где нельзя сделать сканером надо делать руками по дампу (29F200 и тд) 6) никакие «танцы с бубном) с дампом ICM не помогут завести машину если ECM не нейтрализован (для систем ECM Сименс всё это актуально) 7) дамп иимо способен взять от сканера все данные кроме ID ключа. Пароль ставиться по команде сканера последняя строчка дампа, 3 раза в явном виде по 2 байта, байт со значением 55 это признак использования) Мастер ключи можно прописать по паролю (40, 50 и тд строки в дампе, три байта свапнутые, байт 55 признак использования) Предпоследняя строчка дампа это судя по всему синхра с ECM, но если ECM не нейтрален, то не заведется, хотя ICM если строка FF сначала в дампе, то возьмет данные из ECM. Ну и в последней строке дампа в конце 2 байта обычно 00 00 прописывает само если были ff ff, но бывает и другие значения, думаю они связаны с синхрой ecm-icm. В моей ситуации было пустое иммо, и был чип под мастер ключ. Взял дамп для образца, всё удалил, оставил только ID ключ. Положил в дамп мастер ключ и пароль (можно руками, можно сканером нет разницы) остальное оставил ff, посчелкал зажиганием (минимум 3 раза) почитал дамп иммо (увидел что взялась предпоследняя строчка и 2 байта в последний), машина не заводилась. Понял что не прошла нейтрализация ECM, снял его и на столе снес во флэшке ECM данные иммо в ff (4000 - 7fff), поставил на машину, 3 включения выключения зажигания, и машина завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти