Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai H1 2


Рекомендуемые сообщения

Машина Hyundai H1 куплена была после ДТП без ключей, помогите положить фиолетовый ключ руками, Имеется 3 ключа с другой машины 1 фиолетовый и 2 черных, ключи 4С.Черные насколько понимаю потом запрограмируются без проблем. Иммо SHIN CHANG внутри 93LC56A, пин код в последней строке явно, ключи тоже вижу где лежат, а вот с пересчетом проблема.

H1IMMO2004Y.zip

h1 keys.txt

Изменено пользователем kuzmich1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в иммо судя по твоей прошивке должны лежать 4D, а не 4C. вот моя проверенная прошива с прописанныйм id ключом. тип 4D. запиши ее в иммо, возьми чистый 4d id60 и пропиши его туда, пароль для прописки 2345.

Изменено пользователем holst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shinchang

 

Спасибо за ответ, не было возможности ответить раньше, проверю отпишу обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...

Что-бы не плодить темы напишу тут, бился с таким иммо недавно, и поскольку нигде в интернете нет ответы на некоторые вопросы напишу тут, вдруг кому пригодиться:

1) пункт иммо резет сносить всю прошивку в ff (вообще всю)

2) пункт нейтрализации в меню иммо  (ICM) относиться к блоку управления двигателя (ECM)

3) на некоторых вариантах ECM нейтрализация по команде сканера не возможна (подозреваю что на блоках с 29F200 внутри)

4) без нейтрализации ECM связка ECM-ICM не возможна, а без нее машина не заведется.

5) нейтрализацию ECM на блоках где нельзя сделать сканером надо делать руками по дампу (29F200 и тд)

6) никакие «танцы с бубном) с дампом ICM не помогут завести машину если ECM не нейтрализован (для систем ECM Сименс всё это актуально) 

7) дамп иимо способен взять от сканера все данные кроме ID ключа. Пароль ставиться по команде сканера последняя строчка дампа, 3 раза в явном виде по 2 байта, байт со значением 55 это признак использования)  Мастер ключи можно прописать по паролю (40, 50 и тд строки в дампе, три байта свапнутые, байт 55 признак использования) Предпоследняя строчка дампа это судя по всему синхра с ECM, но если ECM не нейтрален, то не заведется, хотя ICM если строка FF сначала в дампе, то возьмет данные из ECM. 
 Ну и в последней строке дампа в конце 2 байта обычно 00 00 прописывает само если были ff ff, но бывает и другие значения, думаю они связаны с синхрой ecm-icm.

В моей ситуации было пустое иммо, и был чип под мастер ключ. Взял дамп для образца, всё удалил, оставил только ID ключ. Положил в дамп мастер ключ и пароль (можно руками, можно сканером нет разницы) остальное оставил ff, посчелкал зажиганием (минимум 3 раза) почитал дамп иммо (увидел что взялась предпоследняя строчка и 2 байта в последний), машина не заводилась. Понял что не прошла нейтрализация ECM, снял его и на столе снес во флэшке ECM данные иммо в ff (4000 - 7fff), поставил на машину, 3 включения выключения зажигания, и машина завелась. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования