кудым Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Хочу поделится с одной неисправностью. Подехала газель с полным комплектом неисправностей на слух(троит,газует,не едет.....),был занят другой машиной сказал чтоб подождал.Подхожу через 2часа,куча ошибок не нужных стёр,заводим завелась троит на прогреве,проверил свечи под давлением 2 недержат,заменили завели, прогрев нормальный пока грелась расматривал мотор и его эсуд,масса с мотором была соеденена кабелем от сварки,заглушил дёрнул за кабель он отвалился.Короче заменил массу,шланг на ваккумный усилитель тормозов,промыл дроссель и регулятор хх.Завели снова, прогрев пока не сработает карлсон.Только он сработал начались мучения мотора троит,газует,глохнет и плохо заводится и по кругу.Куча ошибок и одна 195 Неисправность цепи реле вентилятора (Обрыв) проверил через исполнителные цепь работает.Смотрю температурный ДТ 80гр.Завожу с продувом (больше ни как) смотрю на показания температуры до срабатывания вент.сразу -40 потом 90 и по кругу вот су..ка,2 часа мучении.Заменил с воздушным ДВ и всё проблем как не бывало,а воздушному хватает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Непонятно совсем, особенно в конце. Шо менял, зачем, какие ошибки... Какой круг, зачем вакуумный шланг, кто кого 2 часа мучил, что значит "-40 до срабатывания?...Зачем писал?... Про что писал? "Заменил с воздушным ДВ"? ЧТО ЗАМЕНЛ??? Изменено 31 марта, 2009 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Блин, не могу успокоиться, предлагаю аффтора растрелять, а тему переименовать в "ЗАМЕНИЛ С ВОЗДУШНЫМ ДВ". Голова квадратеет,блин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Блин, не могу успокоиться, предлагаю аффтора растрелять, а тему переименовать в "ЗАМЕНИЛ С ВОЗДУШНЫМ ДВ". Голова квадратеет,блин... Думаю ДТВ, датчик температуры воздуха,хотя причем тут цепь вентилятора и куча других ошибок... Изменено 31 марта, 2009 пользователем west Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудым Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 РАСТРЕЛИВАТЬ НЕ НАДО Короче: глючил ДТОЖ при температуре+90гр и показывал -40гр,+90гр,-40гр,+90... тут понятно что с мотором творится.Поменял с ДТВ так как магазины были закрыты .Машина просто в убитом состоянии.Значит не смог нормально объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 РАСТРЕЛИВАТЬ НЕ НАДО Короче: глючил ДТОЖ при температуре+90гр и показывал -40гр,+90гр,-40гр,+90... тут понятно что с мотором творится.Поменял с ДТВ так как магазины были закрыты .Машина просто в убитом состоянии.Значит не смог нормально объяснить. Большая просьба! Впреть поменьше Эмоций, побольше Факктов Датчик ДТОЖ дефектуется в твоём случае за 10-15 минут, если он глючит так, как ты написал. Желательно иметь под рукой переменный резистор на 1к - 470 Ом. Ошибка вылазит почти сразу. Проблема (при опыте работы) не стоит выеденного яйца и уж тем-более темы скажу больше - через 5 лет работы датчик ОЖ "слышно" Надеюсь прийдёшь к этому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wetalj Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Был у меня такой случай: приехала Волга, движок 406.1 с карбюратором и ЭСУД Микас 7.1. Клиент жаловался что глохнет на ХХ, в мороз не заводится. Подключив комп, увидел что УОЗ во всех режимах сильно занижен, и постоянная ошибка датчика ТОЖ. Замена датчика новым ничего не дала, проверенный рабочий датчик с исправной машины тоже выдал ошибку. Отключил аккумулятор, стал прозванивать проводку. Проводка вроде в норме. Ладно, достал схему. Смотрю, датчик изображен в виде диода. Я его прозваниваю, оказывается, подключен наоборот. Смотрю провода, на них скрутки. Поменял полярность датчика (разъем не переворачивается, пришлось скрутки разрезать и подсоединить наоборот). Ну что же, движок запустился с полпинка, сразу вдохнул кислорода полные цилиндры и запел как новый. Клиент сказал, что пол-года ездил по сервисам, даже менял блок (ЭСУД) Микас, который затем мне и подарил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Хм, Волга, карбюратор,микас 7.1. Наверно я старею.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg80 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Хм, Волга, карбюратор,микас 7.1.Наверно я старею.. Волгу 31105(старый салон) с двигателем 402 видел ,а вот с 406 карбюратором нет, может какой-нибудь переделкин до неё добрался ??? :21: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dpvik Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 была у меня Волга с движком 406.3 карбюратор, как на газели, по спецзаказу деланная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти