Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Типовые параметры ЭБУ GM


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,уважаемые.Пришла десятка ,двиг.-2112 1.5 литра 16 клапанов.ЭБУ-GM.ДМРВ-тоже.Жалобы на неровные холостые,плохая приемистость,увеличенный расход топлива.Подозрение на ДМРВ.Но как его проверить?И типовые параметры не нашел.И еще- давление топливной рампе -3.7. При перегазовке падает до 3.Если снять вакуумный шланг-возростает до 4.2.Не много ли падает при нагрузке? Подскажите пожалуйста по параметра или ссылочку, Буду очень благодарен.Поиском внятных ответов не нашел,наверное меня на гугле забанили :wink:

Снятые данные.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление должно 2.8 не меньше но это не критично. дмрв проверяется не на заведённом движке при включённом зажигании и выбераешь в программе АЦП и смотришь по вольтажу должно не больше 1.035 (это кретичьно идиальные 0.996 ) На расход может влиять ДК если он в норме тогда забит катализатор нужно выбивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление должно 2.8 не меньше но это не критично. дмрв проверяется не на заведённом движке при включённом зажигании и выбераешь в программе АЦП и смотришь по вольтажу должно не больше 1.035 (это кретичьно идиальные 0.996 ) На расход может влиять ДК если он в норме тогда забит катализатор нужно выбивать.

 

Это данные по ДМРВ Бош.А тут GM.Из поиска я понял,что на выходе у него импульсы,частота которых зависит от массы воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,уважаемые.Пришла десятка ,двиг.-2112 1.5 литра 16 клапанов.ЭБУ-GM.ДМРВ-тоже.Жалобы на неровные холостые,плохая приемистость,увеличенный расход топлива.Подозрение на ДМРВ.Но как его проверить?И типовые параметры не нашел.И еще- давление топливной рампе -3.7. При перегазовке падает до 3.Если снять вакуумный шланг-возростает до 4.2.Не много ли падает при нагрузке? Подскажите пожалуйста по параметра или ссылочку, Буду очень благодарен.Поиском внятных ответов не нашел,наверное меня на гугле забанили :wink:

Этот ДМРВ по сути, неубиваемый. Разберитесь с топливом,давление очень большое.При перегазовках и снятом шланге должно быть не более 3атм.На ХХ 2.2 - 2.8. не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ДМРВ по сути, неубиваемый. Разберитесь с топливом,давление очень большое.При перегазовках и снятом шланге должно быть не более 3атм.На ХХ 2.2 - 2.8. не больше.

 

У самого большие сомнения возникли на счет давления,но свечи по виду были нормальные.И подумал-а вдруг в этой системе давление,как в рампе без обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проверь метки ГРМ. Очень часто ошыбаются на один зуб.

Топливный фильтр и сетку на насосе и замена регулятора давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки в норме.Топливный фильтр меняли совсем недавно (со слов клиента).Клиент больше пока не появлялся.

Изменено пользователем agros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования