agros Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Здравствуйте,уважаемые.Пришла десятка ,двиг.-2112 1.5 литра 16 клапанов.ЭБУ-GM.ДМРВ-тоже.Жалобы на неровные холостые,плохая приемистость,увеличенный расход топлива.Подозрение на ДМРВ.Но как его проверить?И типовые параметры не нашел.И еще- давление топливной рампе -3.7. При перегазовке падает до 3.Если снять вакуумный шланг-возростает до 4.2.Не много ли падает при нагрузке? Подскажите пожалуйста по параметра или ссылочку, Буду очень благодарен.Поиском внятных ответов не нашел,наверное меня на гугле забанили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Давление должно 2.8 не меньше но это не критично. дмрв проверяется не на заведённом движке при включённом зажигании и выбераешь в программе АЦП и смотришь по вольтажу должно не больше 1.035 (это кретичьно идиальные 0.996 ) На расход может влиять ДК если он в норме тогда забит катализатор нужно выбивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agros Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Давление должно 2.8 не меньше но это не критично. дмрв проверяется не на заведённом движке при включённом зажигании и выбераешь в программе АЦП и смотришь по вольтажу должно не больше 1.035 (это кретичьно идиальные 0.996 ) На расход может влиять ДК если он в норме тогда забит катализатор нужно выбивать. Это данные по ДМРВ Бош.А тут GM.Из поиска я понял,что на выходе у него импульсы,частота которых зависит от массы воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 http://chiptuner.ru/content/docs посмотри здесь должен найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Здравствуйте,уважаемые.Пришла десятка ,двиг.-2112 1.5 литра 16 клапанов.ЭБУ-GM.ДМРВ-тоже.Жалобы на неровные холостые,плохая приемистость,увеличенный расход топлива.Подозрение на ДМРВ.Но как его проверить?И типовые параметры не нашел.И еще- давление топливной рампе -3.7. При перегазовке падает до 3.Если снять вакуумный шланг-возростает до 4.2.Не много ли падает при нагрузке? Подскажите пожалуйста по параметра или ссылочку, Буду очень благодарен.Поиском внятных ответов не нашел,наверное меня на гугле забанили Этот ДМРВ по сути, неубиваемый. Разберитесь с топливом,давление очень большое.При перегазовках и снятом шланге должно быть не более 3атм.На ХХ 2.2 - 2.8. не больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agros Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Этот ДМРВ по сути, неубиваемый. Разберитесь с топливом,давление очень большое.При перегазовках и снятом шланге должно быть не более 3атм.На ХХ 2.2 - 2.8. не больше. У самого большие сомнения возникли на счет давления,но свечи по виду были нормальные.И подумал-а вдруг в этой системе давление,как в рампе без обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaspurpe Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Еще проверь метки ГРМ. Очень часто ошыбаются на один зуб. Топливный фильтр и сетку на насосе и замена регулятора давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agros Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Метки в норме.Топливный фильтр меняли совсем недавно (со слов клиента).Клиент больше пока не появлялся. Изменено 17 августа, 2011 пользователем agros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти